Окружающий мир
Чтобы путь был счастливым
Правила безопасного поведения по дороге в школу, при переходе улицы, езде на велосипеде, в автомобиле, общественном транспорте
Прочитай в учебнике внимательно правила поведения .стр 10-14
Выполни тест , записывая только буквы правильного ответа (Писать так: 1 - правильный ответ. и далее. Может быть несколько букв)
Тест «Чтобы путь был счастливым»
1. Пешеход должен (выбери правильные ответы):
А) ходить по тротуару
Б) переходить улицу там, где удобно
В) переходить улицу там, где положено
Г) переходить улицу на зеленый сигнал светофора
2. С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?
А) с 12 лет
Б) с 14 лет
В) с 18 лет
3. Чего НЕ должен делать пассажир?
А) садиться автомобиль и выходить из него со стороны тротуара
Б) в общественном транспорте держаться за поручень
В) в метро стоять подальше от края платформы
Г) во время движения высовывать руку из окна автомобиля
4. Если увидишь в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи:
А) можно продолжать стоять возле этой сумки или пакета
Б) нужно посмотреть, что там лежит
В) нужно сообщить водителю
5. Что можно делать при катании на велосипеде ребенку до 14 лет?
А) можно ездить, не держась за руль
Б) можно ездить по дорогам, где движутся автомобили
В) можно кататься во дворах, в парках, на стадионах
Г) можно катать друзей на раме или багажнике велосипеда
Родной русский язык
Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам?
Как изменяются имена существительные во множественном числе?
1. Словарная работа.
- Запишите слова. Что они обозначают? К какой части речи относятся?
Самолёт, комната, берёза, кровать, мороз, рисунок, рябина, февраль.
2.Повторите:
- Какая часть речи называется именем существительным?
- Что мы уже знаем об этой части речи? (Изменяются по числам, имеют род, бывают собственные и нарицательные).
3. - Прочитайте слова:
Ножницы, дрожжи, сливки, чернила, каникулы.
- Определите число существительных.
- Можно ли все данные существительные изменить по числам? Почему?
- У числа существительных есть одна особенность: не все существительные могут изменяться по числам.
Есть существительные, которые имеют форму только множественного числа (не имеют форму единственного числа): брюки, каникулы, обои, носилки, вилы, весы, кудри.
- К ним относятся существительные, обозначающие составные (парные) предметы (ножницы, клещи,, плоскогубцы), вещества (духи, белила), отрезки времени, (сутки, будни), явления природы (заморозки, потёмки), процессы, игры (прятки, нарды, шашки, именины), географические названия (Сочи, Новосёлки) и т.д.
4. - Запиши имена существительные в форме единственного числа. Форму каких слов не удалось изменить? Запиши эти слова на новой строке.
Глаза, ножницы, ножи, ботинки, шахматы, звуки, капли, грабли, цветы, куклы, санки, догонялки, пельмени, овощи, мандарины, сутки, ладони, коньки.
5 . Работа в тетради.
- Найди «лишнее» слово в каждой строчке. Запиши в тетрадь
1.Ножницы, очки, щипцы, молотки.
2.Джинсы, шорты, санки, ботинки.
3.Листва, ветви, листья, ветки.
4.Сутки, вечер, день, ночь.
Литературное чтение
Прочитать внимательно "Мышонок Пик" стр.76-79.
Технология
Пришивание пуговицы. Изготовление изделий с использованием пуговиц с дырочками
Пришить пуговичку на лоскуте ткани.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:Родные и близкие
Записываем дату в тетрадях
Thursday, the 3-rd of February
Classwork
Посмотрите видео, оно настроит вас на хорошее настроение и подготовит к успешному выполнению заданий, подпевайте без стеснения.
https://www.youtube.com/watch?v=t99ULJjCsaM&t=13s
1) Посмотрите видео (до 3 минуты 30 секунды) https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=..,
повторяйте новые слова за диктором, запишите эти слова в словарь из учебника стр. 74 упр. 1 (фото пришлите мне в личные сообщения )
2) Изучите картинку № 1 (структуры HAVE GOT/ HAS GOT). Подумайте, с какими словами мы используем HAVE GOT, а с какими словами используем HAS GOT (УСТНО)
3)Выполните письменно в тетради задание на картинке № 2, вставить пропущенные слова
Задание нужно выполнить до следующего урока (до 7 февраля).
Желаю удачи! Берегите себя! |