Главная | Мой профиль | Выход | RSSВторник,  23.04.2024, 19:31

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

Объявление [127] Поздравляем! [138]
Конкурсы [57] Патриотическое воспитание [250]
Уроки гражданственности Донбасса [5] Профилактика экстремизма и терроризма [30]
Страница психолога [63] Профориентация [42]
Безопасность жизнедеятельности [173] Аттестация [11]
Тематические недели [95] Методическая работа [104]
Вам, родители! [18] Лето на отлично! [93]
Профсоюз [4] Шахматы [15]
ГТО, ЗОЖ [47] Календарь [3]
Разговоры о важном [16] «Движение Первых» [6]
«Движение Первых»


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Апрель » 30 » Создаем свою историю!

19:10

Создаем свою историю!

Создаем свою историю!

Давайте по-«брейнштормим» или оригинальная прокачка внимания, памяти и воображения.

Внимательно рассмотрите предложенное изображение. Оно ходит в сети Интернет и предлагается в качестве упражнение на развитие внимания. Но давайте посмотрим на это шире…
И если вы уже определили, что не так на этой картинке, предлагаем пойти дальше! Хорошим упражнением для развития воображения считается сочинение историй. И чем они нелепее и бессмысленней, тем лучше. Давайте теперь придумаем историю о том, почему это случилось.
Например, «у чайника отсутствует ручка, потому- что он управляется дистанционно. Дети любят направлять чайник на кота, поэтому он залез в клетку, там безопаснее… Настораживает только, куда делся попугай…» и т.д. и т.п.
Предлагаем поразмышлять и оставить свои комментарии. А ещё, вы можете выбирать из списка, предложенного ниже, литературный жанр, в котором будет создана ваша история!
Роман-эпопея – роман с изображением народной жизни в переломные исторические эпохи.
Притча – нравственное поучение в аллегорической форме.
Элегия – произведение, проникнутое настроениями грусти и печали, медитативного или эмоционального содержания, посвящённое философским раздумьям, вызванным созерцанием окружающей действительности или глубоко личными переживаниями о жизни и ее качестве, о неразделённой любви; преобладающие настроения элегии — грусть, светлая печаль.
Трагедия – произведение, в основу которого положен непримиримый жизненный конфликт, вызванный исключительными обстоятельствами и неразрешимыми противоречиями, ведущий к страданиям и депривации героев.
Драма – произведение с острым конфликтом, который, в отличие от трагического, не столь возвышен, более приземлен, обычен и, так или иначе, разрешим.
Фарс – комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами.
Комедия нравов или комедия характеров — комедия, в которой источником смешного является внутренняя суть характеров и нравов, смешная и уродливая однобокость, гипертрофированная черта или страсть.
Сказка – произведение в прозаической или стихотворной форме, опирающееся на фольклорные традиции народной сказки (одна сюжетная линия, вымысел, изображение борьбы добра и зла.
Экшен – произведения этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом. Главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: преступление, коррупция, терроризм, убийство. Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию.
Детектив – жанр, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. Возможно у вас, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления.
Любовная история – в таких произведениях обычно описывается красивая и глубокая любовь, которую зачастую не понимают окружающие и которой препятствуют сложные обстоятельства.
Триллер (или даже мистический триллер) – так называют произведения, стремящиеся создать ощущение напряженного переживания, волнения, предчувствие назревающих ужасных событий. Сюжет построен на столкновении героев с каким-либо непонятным, мистическим явлением. Часто речь идет об оккультизме, колдовстве, Еще одна излюбленная тема – появление в мирной обстановке кровожадного монстра.
Психологический триллер – произведение в котором напряжение создается взаимодействием характеров героев, их линий поведения, искаженным восприятием слов и поступков друг друга.
Фентези – жанр, главной идейно-эстетической установкой которого является диктат воображения над реальностью. Действие могут происходить в будущем, прошлом или в «параллельном» мире. События зачастую намеренно противопоставляются обыденной действительности и привычным представлениям о правдоподобии.
Не прекращайте фантазировать, придумывайте новые миры и их обитателей. Дайте себе волю и рассказывайте то, что приходит вам на ум, мысленно меняя интонации (в зависимости от выбранного вами жанра) по ходу повествования, добавляйте эмоции в свой «сценарий».
Такие занятия не могут не понравиться вашим близким, возьмитесь за дело сообща. Нескучных Вам выходных!!!

Прикрепление:
Категория: Страница психолога | Просмотров: 153 | Добавил: celendger | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz