Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  26.04.2024, 09:41

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

Объявление [127] Поздравляем! [138]
Конкурсы [57] Патриотическое воспитание [250]
Уроки гражданственности Донбасса [5] Профилактика экстремизма и терроризма [30]
Страница психолога [63] Профориентация [42]
Безопасность жизнедеятельности [173] Аттестация [11]
Тематические недели [95] Методическая работа [104]
Вам, родители! [18] Лето на отлично! [93]
Профсоюз [4] Шахматы [15]
ГТО, ЗОЖ [47] Календарь [3]
Разговоры о важном [16] «Движение Первых» [6]
«Движение Первых»


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Май » 3 » Исследование внутренних опор человека с упражнением

19:10

Исследование внутренних опор человека с упражнением

Исследование внутренних опор человека с упражнением

Внутренние опоры - это наша внутренняя убежденность в том, что в той или иной ситуации мы действуем верно. Пустые разъединительные разговоры, невыполнение своих обещаний и принятых обязательств, незавершенные дела – это те три кита, которые разрушают фундамент внутренних опор человека. Наше мировоззрение определяет прочность наших внутренних опор. Весь мир исходит из нас и причины нашего счастья или несчастья в настоящем сокрыты в наших действиях в прошлом. Маркером неустойчивости внутренних опор служит потребность в одобрении/внешней оценке, неустойчивая самооценка, возникающая под влиянием негативной критики. Понимание причинно-следственной связи между теми плодами, которые человек пожинает в настоящем, с теми семенами, которые он посеял в прошлом, служит маркером устойчивости внутренних опор человека.

Исследованию внутренних опор направлено упражнение «Практика создания путевого наброска» (описано в книге Копытина А.И.). Инструкция: «Возьмите лист А3 в горизонтальной ориентации. Простым карандашом нарисуйте стрелу из левого нижнего в правый верхний угол. Представьте, что эта стрела – это ваша жизнь от момента рождения до точки, которая называется «здесь и сейчас». Разделите этот путь интуитивно на 5 отрезков – этапов. Какой-то из них может быть больше, какой-то меньше. В начале пути у первого отрезка сделайте надпись «Рождение», самую верхнюю точку в верхнем правом углу озаглавьте как «Настоящее». Возле каждого этапа напишите имена людей, которые давали сил для формирования внутренних опор. Запишите имена людей, опираясь на мнение которых, формировали/ укрепляли внутренние опоры». Этапы не обязательно будут перекликаться с возрастными, но, вероятно, будут связаны с ними, например, «Рождение», «Школа», «Студенчество», «Замужество»…После этого необходимо взять краски/карандаши и изобразить каждый этап в образах с помощью символов и рисунков, чтобы получилась масштабная цветная карта. Время работы – 10-15 мин.

Вопросы после завершения работы над рисунком:

1. Что я обрел на каждом этапе пути (это могут быть идеи, состояния, имена наставников, личностные качества)?

2. Что я потерял на каждом этапе пути?

Инструкция на этапе анализа рисунка может звучать так: «Представьте, что вы стоите на горе и сверху смотрите на свою жизнь, на путь, который прошли…У вас есть возможность увидеть все пространство, которое есть, то, как росли и развивались, что находили и отпускали на каждом этапе пути… Запишите то

главное, что обрели и потеряли на каждом этапе своей жизни. Позвольте течь мелодиям из вашего сердца, слова которых будете понимать только вы.

3. Как ощущаете себя после того, как что-то пришлось отпустить, а что-то обрести заново?

Завершающий этап практики состоит в том, чтобы разрешить себе принимать решения с внутренней убежденностью в том, что тот человек, который знает, как надо – это мы сами. И мы способны идти по верному пути в доверии со своей совестью. Под легкое музыкальное сопровождение посмотрите на путь, который нарисовали, и напишите эссе из 7-10 предложений, которое начинается словами: «Мой путь – это путь человека, который …» Пусть рекой льется то, что важно сказать самому себе с верой в себя – это момент самоинициации.

Вопросы после завершения написания эссе:

1. Что оставило наибольший отпечаток в практике?

2. Что поняли про внутренние опоры? О людях, причастных к их формированию?

3. Что поняли/обнаружили для себя самого важного?

 

Правильное мировоззрение связано с осознаванием своего пути, ощущением того, что человек должен делать то, что делает. Нарушение этого принципа лишает человека ощущения счастья, когда нет понимания того, к чему он стремиться - цель достигнута, но удовлетворенности не приносит.

 

 

Материал подготовлен методистом ДРУМЦ ПС СО Мирцало А.Р.

https://www.b17.ru/article/279573/

Автор: Методический центр г. Тореза 

 

 

Прикрепление:
Категория: Страница психолога | Просмотров: 175 | Добавил: celendger | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz