Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 07:24

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 29.04.2022 г.
29.04.2022, 07:09

РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Повторение по теме "Сложное предложение с различными видами связи".
1. ПОВТОРЯЕМ (видеоурок). https://vk.com/video-183435036_456239028
2. ТРЕНИРУЕМСЯ (расставить знаки препинания в тексте).
1. Ветер сбивая сухие ветки и сучья гонит низкие облака а с них срываются мелкие дождинки все кругом кажется тусклым унылым печальным.

2. Ствол дерева служит ему две службы он несет на себе сучья с ветвями листьями и плодами и в то же время он проводит к ним пищу из земли.

3. Приходится человеку срубать и совершенно молодые деревца и деревья постарше падают под топором человека их ценная древесина нужна в хозяйстве.

4. Прячется солнце наступают сумерки мы сидим у камина и понимаем долгие зимние месяцы внесут свой распорядок в нашу жизнь и только весной мы будем вспоминать это время.

5. Лошади были уже заложены колокольчик по временам звенел под дугою и лакей уже два раза подходил к Печорину с докладом что все готово а Максим Максимыч еще не являлся.

6. Лошади были уже заложены колокольчик по временам звенел под дугою и лакей уже два раза подходил к Печорину с докладом что все готово а Максим Максимыч еще не являлся.

7. Дорога опасная направо висели над нашими головами груды снега которые при первом порыве ветра готовы были упасть в ущелье на узкой дороге снег под действием солнечных лучей и ночных морозов превратился в лед так что с трудом мы сами пробирались.

8. Холм на котором я находился спускался почти опасным обрывом его громадные очертания отделялись от синеватой воздушной пустоты и прямо подо мною красным пламенем горели и дымились друг подле дружки два огонька.

9. Солнце село но в лесу еще светло и воздух так прозрачен и чист что малейший шорох слышен птицы щебечут вечер одарил их теплом и благодатью.

10.Крот живет под землей и очень редко показывается на поверхности но нам повезло мы его увидели.

11. На широком мосту с покосившимися перилами мальчишки замерли вся широкая река до краев была заполнена бревнами которые были связаны в длинные плоты а на них приплясывали в резиновых сапогах сплавщики.


12. Верхушки деревьев тускнеют когда солнце скрывается за горизонтом а на синем небе вырисовывается бледное пятно луны еще звенит пеночка но вот умолкает и она.
Работы прислать в личном сообщении.

ТЕХНОЛОГИЯ 
ТЕМА УРОКА: Разработка чертежа изделия. Составление спецификации.
Ребята, продолжаем разбирать этапы реализации творческого проекта.

Задание для всех на прошлом уроке было - разработать творческий проект СТУЛА.
Сегодня разбираем один из этапов разработки - конструкторская документация.

Комплект графических и текстовых документов, в которых излагаются все сведения о конструкции изделия, называют КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. К конструкторской документации относят: чертеж детали, сборочный чертеж, чертеж общего вида, спецификацию, электромонтажный чертеж, схемы и инструкции.

При разработке конструкции изделия решают следующие конструкторские задачи: анализируют образцы изделий, выбирают наилучший вариант изделия, его конструктивные элементы, материалы и выполняют чертежи.


Изделия могут иметь поверхности различных форм: плоские, цилиндрические, конические, сферические, фасонные , а также конструктивные элементы, такие как фаски, галтели, пазы, буртики, ребра и др.

Конструктивные элементы позволяют соединять детали, обеспечивают прочность, придают красивый вид и необходимы для удобства пользования изделием.
Конструкторская документация выполняется по стандарту (ГОСТу) согласно единой системе конструкторской документации — ЕСКД. Отступления от ЕСКД приводят к появлению нестандартной документации, ошибкам и нарушениям, к выпуску некачественной продукции.
Чертеж общего вида определяет конструкцию изделия, соединение и взаимодействие его составных частей, поясняет принцип работы изделия. По чертежу общего вида изделия выполняют чертежи входящих в него деталей.

Сборочный чертеж необходим для сборки и соединения деталей. Часто сборочный чертеж и чертеж общего вида совпадают.

Спецификация — документ, определяющий состав сборочной единицы.

Схема содержит составные части изделия в виде условных изображений или обозначений и отражает их взаимодействие.

Инструкция включает указания и правила по изготовлению изделия, его сборке, регулировке, контролю.

Конструкции изделий разрабатывают конструкторы, выполняют чертежи чертежники.
Выполнение чертежа изделия начинают с выбора масштаба, после чего вычерчивают осевые линии и линии симметрии . Затем относительно них вычерчивают линии контуров и изображение всех элементов изделия. Проставляют необходимые размеры.

На рисунке 7 изображен сборочный чертеж (общий вид) ящика для принадлежностей к классной доске с: основной надписью и спецификацией.

В основной надписи указывают наименование изделия или детали, масштаб изображения, фамилии и подписи разработчика и проверяющих и т. д.

В спецификацию вносят данные о составляющих изделие сборочных единицах, деталях, стандартных изделиях и материалах.


Новые слова и понятия
Конструкторская документация: чертеж общего вида, сборочный чертеж, спецификация, схема, инструкция; ЕСКД, конструктивный элемент, конструктор, чертежник.

Проверяем свои знания

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Разгадать кроссворды. Сделать фото и выслать мне в ВК.
2. Продолжаем работать над проектом - СТУЛ

Кроссворд №1
Вопросы:
1. Красивое и модное изделие, продуманное с точки зрения красоты
2. Поверхность изделия одного из профилей, обычно снимаемых на торцах заготовки .
3. Поверхность изделия одного из профилей, похожая на упор .
4. Как называются люди, которые копируют и размножают чертежи .
5. Как называется внешний вид изделия .

Кроссворд №2
1. Какое изделие воспринимает заданную нагрузку без разрушения .
2. Как называется увеличенный или уменьшенный образец изделия .
3. Как называются люди, которые разрабатывают конструкцию изделия ).
4.Совокупность необходимых свойств, для изготовления изделия .
5.Как называются люди, выполняющие чертёж изделия .
6.Какое изделие, служит безотказно в течение длительного срока .

Геометрия
Тема: "Повторение. Признаки равенства треугольников".
Ребята, прочитайте п. 14-23, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=ju0FOrdwPKo . Решите № 158, 168.

Факультативный курс "Бадминтон"
Тема занятия:
Основы техники и тактики бадминтона
Техника игры в бадминтон отличается значительным разнообразием ударов, большинство из которых игрок вынужден выполнять в неожиданно изменяющейся игровой обстановке при быстром передвижении по площадке. Удары, выполняемые в изменяющихся игровых условиях, строятся на исключительно точном согласовании всех движений игрока в соответствии с описанными ниже особенностями полета волана.

Из четырех основных положений для ударов (волан справа от игрока, слева, сверху и низко) выполняются удары плоские, плоско-далекие, высоко-далекие, прямые и короткие.

Все эти удары выполняются и справа и слева, причем чаще, конечно, справа, так как обычно большинство игроков (кроме левшей) легче осваивает удары справа и труднее слева. В случаях когда игрок сумеет в совершенстве овладеть ударами с обеих сторон, он обычно быстро повышает свое спортивное мастерство, начиная уверенно выигрывать у тех, кому он до этого проигрывал с удивительным постоянством. Поэтому, работая над совершенствованием техники, старайтесь свои слабые приемы доводить до уровня сильных.

Итак, удар справа в бадминтоне — один из основных технических приемов игры. У большинства игроков удар справа — сильнейший технический прием нападения, наиболее часто используемый в завершающих ударах. Без отличного владения техникой этого удара нельзя достичь высоких спортивных результатов.

В бадминтоне часто возникает обмен косыми и плоскими ударами, идущими примерно на одном уровне. При этом паузы между очередными ответными ударами хватает только на мгновенное отведение руки с ракеткой назад и на молниеносный удар по летящему волану.

Держание (хватка) ракетки при этом должно быть достаточно крепким.

Не выпускать из поля зрения волан! Это правило — необходимое условие для точного удара.

Кроме того, с помощью так называемого бокового зрения игрок должен следить за движением противника и учитывать это движение, выбирая направление атакующего удара. Все это требует хорошего, так называемого распределенного внимания. Для выработки такого внимания полезно заниматься дополнительными видами спорта: хоккеем, баскетболом, волейболом, ручным мячом и, конечно, большим теннисом. Практика тренерской работы показывает, что лица, занимавшиеся этими видами спорта, скорее совершенствуются в бадминтоне.

Разнообразие ударов
Сила ударов
Точность ударов
Темп игры

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 183 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz