Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 05:21

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 28.04.2022 г.
28.04.2022, 07:09

Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Тождественные преобразования".
Ребята, просмотрите видео-урокhttps://www.youtube.com/watch?v=lcejUgZX3W4 и выполните № 912, 913 (а).

Биология 
Добрый день ребята! Тема урока: Адаптации как результат естественного отбора.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №33 в книге, посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/ucheni..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы.
- Как в процессе эволюции формируются адаптации?
- Почему адаптации имеют относительный характер?
- Какие адаптации у растений и животных возникли для преодоления неблагоприятных условий окружающей среды? Приведите примеры.
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест

1. К чему приводит эволюционный процесс?
а) К сохранению всех существующих видов от вымирания
б) К сохранению наиболее приспособленных видов
в) К сохранению экологического баланса
г) К появлению новых видов и уничтожению старых

2. Что такое физиологические адаптации?
а) Это адаптации, которые способны привести к летальному исходу
б) Это адаптации к физическим факторам среды
в) Это изменение работы организменных систем в процессе онтогенеза
г) Это совокупность работы органов и тканей, которые сложились в результате естественного отбора

В чем заключается суть маскировки?
а) Особь может становиться незаметной на фоне окружающей среды
б) Особь может быть незаметной для зрительного аппарата конкретных хищников
в) Особь способна выдать себя за представителя другого вида
г) Особь может становиться незаметной на фоне конкретного объекта

Благодаря чему возникают новые виды?
а) В результате смены видом привычной среды обитания
б) В результате совершенствования признаков в процессе тренировок
в) В результате приобретения полезных адаптаций к окружающей среде
г) За счет накопления большого количества предковых признаков

Какие преимущества животным дает покровительственная окраска?
а) Окраска свидетельствует о половой зрелости вида
б) Окраска предупреждает об опасности родственные виды
в) Окраска позволяет не выделяться на фоне окружающей среды
г) Окраска может напугать хищника

Химия.
Здравствуйте, ребята. Тема урока: Теория химического строения А.М. Бутлерова. Предельный углеводороды.
Ваши действия:
1. Записать и изучить основные положения теории химического строения органических веществ А.М. Бутлерова по ссылке https://youtu.be/WtmlJ0vNPFE, а также используя презентацию http://www.myshared.ru/slide/1136593
2. Выучить гомологический ряд метана(приложение). Запомнить нужно название корня - по количеству атомов углерода в составе вещества: мет-1, эт-2, проп-3, бут-4, пент-5, гекс-6, гепт-7, окт-8, нон-9, дек-10.
3. Выучить химические свойства предельных(=насыщенных, т.к. все атомы углерода насыщены атомами водорода), или алканов(=парафинов)(здесь важен суффикс -ан, который присоединяется к корню, дает название вещества: МетАн, ЭтАн и т.д. в гомологичном ряду. Для работы используйте материал параграфа 52, видеоурок по ссылке https://youtu.be/hP0otrtn0sw
4. Выполните тест(письменно в приложении)
Д/з. параграф 52, выучить гомологи метана, положения теории Бутлерова, выполнить письменно упр.2 стр.183. Отчет о выполненной работе прислать до 18.00. 04.05.2022г

Информатика. 
Тема урока. Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Доменная система имён. Протоколы передачи данных.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=I8LfKlHmC4c
https://www.youtube.com/watch?v=FKHAFu_FqJ4
Изучите материал учебника § 4.1-4.2
Выполните задания № 139-145, 155 из печатной рабочей тетради.
Фото перешлите мне в ЛС до 04.05.2022.
Удачи и терпения.

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока: А.И.Солженицын «Матренин двор».
Жизненная основа притчи.
Сегодня на нашем уроке, уроке-размышлении, мы будем говорить не только о произведении Александра Солженицына, но и о России, о русском человеке, о русском народе. Мы будем говорить о смысле жизни человеческой, о смысле нашей с вами жизни.
Познакомимся с определением:
ПРИТЧА – это небольшой нравоучительный рассказ в иносказательной форме, где героями могут выступать животные или представители растительного мира. Важный элемент притчи – это её подтекст. Как и в басне, у притчи всегда есть другая сторона, что и роднит эти два жанра, также у них есть ещё один объединяющий фактор – это нравоучительный вывод и мораль. (запишите в тетрадь и выучите)
Работа с текстом произведения (анализ пролога и 1 главки.УСТНО)
О Матрене Васильевне мы узнаем из рассказа героя - повествователя, единственного человека, понявшего и принявшего Матрену. Повествователь близок автору, однако не равен ему. Автор намеренно подчеркивает это дистанцирование от героя-рассказчика, давая ему “имя отчество” Игнатич.
- Что узнаем мы о нем из пролога?
- Вспомните, при каких обстоятельствах происходит первое знакомство читателей с Матреной?
- Хочет ли Матрена заполучить такого “выгодного” постояльца? - Как проходит обычный день у Матрены?
- Какую историю “колотной житенки” Матрены поведал нам автор-рассказчик?
- Обозлилась ли на этот мир Матрена, столь жестокий к ней? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
- Какое было у нее верное средство вернуть себе доброе расположение духа?
- Как относится Матрена к работе?
- Как используют ее труд окружающие люди?
- А что такое бескорыстие?
Бескорыстный - чуждый корыстных интересов. Корысть - выгода, материальная польза.
- Как относятся к Матрене окружающие ее люди?
- Были ли в жизни Матрены минуты радости?
Вывод : Матрена Васильевна, кроме своей доброты и совести, не накопила других богатств. Она привыкла жить по законам человечности, уважения и честности.
Анализ 2 главки (УСТНО)
- Прочитайте начало 2 главки и ответьте на вопрос: какие отношения сложились между Матреной и рассказчиком?
- Найдите и прочитайте описание внешности Фаддея?
- Что разрушает эту тишину, привычный устой их взаимоотношений?
- На что акцентирует внимание читателя автор? Какой “говорящий” эпитет характеризует этого героя?
Вывод : Приход Фаддея разрушает эту тишину, привычность, устойчивость настоящего, прошлое внезапно напоминает о себе.
Горячее, незабытое, оно, оказывается, не исчезало, просто притаилось до срока. И срок пришел. Прошлое неожиданно осветило всю жизнь Матрены новым, трагическим светом. Перед нами появляется другая, еще не знакомая нам Матрена. Она, кажется, меняется даже чисто внешне: “Я откинулся - и в первый раз совсем по-новому увидел Матрену...” Именно в этот вечер Матрена полностью раскрывается перед Игнатичем.

Письменно ответить на вопрос «О чем заставил меня задуматься рассказ И.И. Солженицына «Матренин двор»?(до 1 страницы не больше)

РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Ю. М. Нагибин. «Ваганов»
Е. И. Носов. «Переправа»
 Ссылка на электронный учебник по родной (русской) литературе:
https://s.11klasov.net/15963-rodnaja-russkaja-literat..
Изучите материалы учебника, стр.134-159. Обратите внимание на рубрики «Из первых уст», «Историко-культурный комментарий», «Литературные имена России», «Диалог культур», «Работаем со словом», «Содружество муз», «Круг чтения».
Выполните задания:
Выучите наизусть одно из стихотворений, с 134-144

Ваши видео жду до следующего урока. Удачи

 

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 88 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz