Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  19.05.2024, 00:42

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 28.04.2020
27.04.2020, 23:40

28.04.2020

9 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Контрольная работа по теме « Сложные предложения с различными видами связи».
Дорогие мои ребята!
Сегодня у нас важный урок.
Возьмите двойной лист и подпишите вверху:
Контрольная работа по теме
« Сложные предложения с различными видами связи»
учащегося 9-А класса
Фамилия, имя . в родительном падеже (как обычно)
Диктант
Дальше КАЛЛИГРАФИЧЕСКИМ ПОЧЕРКОМ перепишите диктант, пришлите мне в личном сообщении.
Вечер был тихий, кроткий, один из тех грустных вечеров бабьего лета, когда все вокруг так цветисто и так заметно линяет, бледнеет с каждым часом, а земля уже истощала все свои сытные, летние запахи, пахнет только холодной сыростью, воздух же страшно прозрачен, и в красноватом небе суетно мелькают галки, возбуждая невеселые мысли. Все немодно и тихо; каждый звук - шорох птицы, шелест упавшего листа кажется громким, заставляет опасливо вздрогнуть, но, вздрогнув, снова замираешь в тишине - она обняла всю землю и наполняет грудь.
В такие минуты родятся особенно чистые, легкие мысли, но они тонки, прозрачны, словно паутина, и неуловимы словами. Они вспыхивают и исчезают быстро, как падающие звезды, обжигая душу печалью о чем-то, ласкают ее, тревожат, и тут она кипит, плавится, принимая форму на всю жизнь, и тут создается ее лицо.
Я смотрел сквозь черные сучья яблонь на красное небо, следил за полетами хлопотливых чечеток, видел, как щеголята треплют маковки сухого репья, добывая его терпкие зерна, как с поля тянутся мохнатые сизые облака с багряными краями, а под облаками тяжело летят вороны по гнездам. Все было хорошо и как-то особенно, не по-всегдашнему понятно и близко.

ХИМИЯ.

Тема: Аминокислоты и белки.
1.Посмотрите видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/3-mUS2tdgbо
https://youtu.be/v-8ltalThEI
2. Изучите дополнительный материал
Превращениях белков в пищеварительной системе.
После того как вы съели какой-нибудь белок, ферменты, называемые протеазами, разрывают пептидные связи. Происходит это в желудке и тонком кишечнике. Свободные аминокислоты переносятся током крови сначала в печень, а потом во все клетки. Там из них синтезируются новые белки, необходимые организму. Если в организм поступило белка больше, чем надо, или организму требуется "сжечь" белки из-за недостатка углеводов, то эти реакции аминокислот происходят в печени; здесь азот из аминокислот образует мочевину, выделяемую из организма с мочой через мочевыводящую систему. Именно поэтому белковое питание дает лишнюю нагрузку на печень и почки. Оставшаяся часть молекулы аминокислоты либо перерабатывается в глюкозу и окисляется, либо превращается в жировые запасы.
Человеческий организм может синтезировать 12 из 20 аминокислот. Остальные восемь должны поступать в организм в готовом виде вместе с белками пещи, поэтому они называются незаменимыми. Незаменимые аминокислоты включают изолейцин, лейцин, лизин, метионин, фенилаланин, треонин триптофан, валин и (для детей) гистидин. При ограниченном поступление такой аминокислоты в организм она становится лимитирующим веществом при построении любого белка, в состав которого она должна входить. Если такое случается, то единственное, что может предпринять организм, - это разрушить собственный белок, содержащий эту же аминокислоту.
Большинство животных белков содержат все восемь незаменимых аминокислот в достаточных количествах. Любой белок, имеющий необходимое содержание всех незаменимых аминокислот, называется совершенным. Растительные белки несовершенны: в них низок уровень некоторых незаменимых аминокислот.
Хотя ни один из растительных белков не может обеспечить нас всеми незаменимыми аминокислотами, смеси таких белков - могут. Такие комбинированные продукты питания, которые содержат взаимодополняющие (комплементарные) белки, входят в состав традиционной кухни всех народов мира.
Человеческое тело не может запасать белки, поэтому сбалансированное белковое питание требуется человеку каждый день. Взрослому человеку весом 82 кг требуется 79 г белка в день. Рекомендуется, чтобы при этом с белками поступало 10 - 12% всех калорий.
Многие методы химии и химической технологии выросли из древних приемов «кухонных дел мастеров». Не зря немецкий физикохимик Вильгельм Фридрих Оствальд в свое время заметил, что «каждый химик должен протянуть руку кухарке и пожать ее как своему коллеге». Кулинарные операции, состав и свойства распространенных компонентов пищи не объяснишь без знания химии.
3. Решение познавательных задач: Пришло время показать ваши знания по химии, связав их со своей повседневной жизнью. Пользуясь литературой и своими конспектами, вы должны подготовить грамотный с точки зрения и химии, и кулинарии ответ.
Почему при тепловой обработке мяса и рыбы происходит уменьшение массы готового продукта? В чем причина образования пены на поверхности мясных бульонов, жареных мясных и рыбных изделий?
4. Фотоотчет пришлите до 22.00 28.04.2020г

УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ 

Тема: « Берлинская операция. Разгром фашистской Германии.»
Цели:
изучить Берлинское сражение, проанализировать военные действия Красной Армии; оценить итоги и значение Берлинской операции в разгроме фашистской Германии; воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину и за родной народ; формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: « Берлинская операция. Разгром фашистской Германии.»
Просмотрите ролик https://vk.com/videos-193134358?q=Берлинская операция..
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
2. Записать теорматериал урока, выучить даты, события.
Понятия:
Берлинская операция.
Даты:
16 апр. 1945 г. – 2 мая 1945 г. – Берлинская операция;
23 апр. 1945 г. – 2 мая 1945 г. – Взятие Берлина;
Персоналии:
Т. Буссе; фельдмаршал Кейтель, маршал СССР Г.К.Жуков.
3. Задание: Написать сообщение на тему« Берлинская операция. Разгром фашистской Германии.»
4.Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Историческая справка
В январе-марте 1945 года войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов в ходе Висло-Одерской, Восточно-Померанской, Верхне-Силезской и Нижне-Силезской операций вышли на рубеж рек Одер и Нейсе. По кратчайшему расстоянию от кюстринского плацдарма до Берлина оставалось 60 км. Англо-американские войска завершили ликвидацию рурской группировки немецких войск и к середине апреля передовыми частями вышли к Эльбе. Потеря важнейших сырьевых районов обусловила спад промышленного производства Германии. Увеличились трудности с восполнением людских потерь, понесённых зимой 1944/45 г. Тем не менее, вооружённые силы Германии ещё представляли собой внушительную силу. По информации разведуправления Генштаба Красной армии, к середине апреля в их составе насчитывалось 223 дивизии и бригады
Согласно договорённостям, достигнутым главами СССР, США и Великобритании осенью 1944 года, граница советской зоны оккупации должна была проходить в 150 км западнее Берлина. Несмотря на это, Черчилль выдвинул идею опередить Красную армию и захватить Берлин
Цели сторон:
Германия
Нацистское руководство старалось затянуть войну с целью достижения сепаратного мира с Англией и США и раскола антигитлеровской коалиции. При этом решающее значение приобретало удержание фронта против Советского Союза.

СССР
Военно-политическая обстановка, сложившаяся к апрелю 1945 года, требовала от советского командования в самые короткие сроки подготовить и провести операцию по разгрому группировки немецких войск на берлинском направлении, захвату Берлина и выходу к реке Эльба на соединение с войсками союзников. Успешное выполнение этой стратегической задачи позволяло сорвать планы гитлеровского руководства на затягивание войны.
Для проведения операции привлекались силы трёх фронтов: 1-го Белорусского, 2-го Белорусского и 1-го Украинского, а также 18-я воздушная армия авиации дальнего действия, Днепровская военная флотилия и часть сил Балтийского флота.
Общий ход боевых действий
1-й Белорусский фронт (16—25 апреля)
Советская артиллерия на подступах к Берлину, апрель 1945 года. 16 апреля, в 5 часов утра по московскому времени (за 2 часа до рассвета), в полосе 1-го Белорусского фронта началась артиллерийская подготовка. 9000 орудий и миномётов, а также более 1500 установок РС БМ-13 и БМ-31 в течение 25 минут обстреливали первую полосу немецкой обороны на 27-километровом участке прорыва. С началом атаки огонь артиллерии был перенесён вглубь обороны, а на участках прорыва были включены 143 зенитных прожектора. Их свет затруднял обзор противнику и в то же время освещал дорогу наступающим подразделениям (немецкие системы ночного видения Infrarot-Scheinwerfer обнаруживали цели на расстоянии до одного километра и представляли серьёзную угрозу при штурме Зееловских высот, а прожекторы вывели их из строя мощной засветкой).
Действующие на вспомогательном направлении, 61-я армия и 1-я армия Войска Польского, начав наступление 17 апреля, с упорными боями преодолев немецкую оборону, обошли Берлин с севера и двинулись к Эльбе. Наступление войск 1-го Украинского фронта развивалось более успешно. 16 апреля рано утром на всём 390-километровом фронте была поставлена дымовая завеса, ослепившая передовые наблюдательные пункты противника.
Выполняя распоряжение командующего, 18 и 19 апреля танковые армии 1-го Украинского фронта неудержимо шли к Берлину. Темп их наступления достигал 35—50 км в день. В то же время общевойсковые армии готовились к ликвидации крупных группировок противника в районе Котбуса и Шпремберга. К исходу дня 20 апреля главная ударная группировка 1-го Украинского фронта глубоко вклинилась в расположение противника, и полностью отсекла немецкую группу армий «Висла» от группы армий «Центр».
Днём 22 апреля в ставке Гитлера состоялось совещание высшего военного руководства, на котором было принято решение о снятии 12-й армии В. Венка с западного фронта и направлении её на соединение с полуокружённой 9-й армией Т. Буссе. Для организации наступления 12-й армии в её штаб был направлен фельдмаршал Кейтель. Это стало последней серьёзной попыткой повлиять на ход сражения, так как к исходу дня 22 апреля войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов сформировали и почти замкнули два кольца окружения. Одно — вокруг 9-й армии противника восточнее и юго-восточнее Берлина; другое — западнее Берлина, вокруг частей, непосредственно оборонявшихся в городе. В 12 часов дня 25 апреля западнее Берлина передовые части 4-й гвардейской танковой армии встретились с частями 47-й армии 1-го Белорусского фронта. В тот же день произошло и другое знаменательное событие. Спустя полтора часа на Эльбе 34-й гвардейский стрелковый корпус генерала Бакланова 5-й гвардейской армии встретился с американскими войсками.
С 25 апреля по 2 мая войска 1-го Украинского фронта вели ожесточённые бои на трёх направлениях: части 28-й армии, 3-й и 4-й гвардейских танковых армий участвовали в штурме Берлина; часть сил 4-й гвардейской танковой армии совместно с 13-й армией отражали контрудар 12-й немецкой армии; 3-я гвардейская армия и часть сил 28-й армии блокировали и уничтожали окружённую 9-ю армию. Всё время с начала операции командование группы армий «Центр» стремилось сорвать наступление советских войск. 20 апреля немецкие войска нанесли первый контрудар на левом фланге 1-го Украинского фронта и потеснили войска 52-й армии и 2-й армии Войска Польского. 23 апреля последовал новый мощный контрудар, в результате которого оборона на стыке 52-й армии и 2-й армии Войска Польского была прорвана и немецкие войска продвинулись на 20 км в общем направлении на Шпремберг, угрожая выйти на тылы фронта.
Штурм Берлина (25 апреля — 2 мая)
В 12 часов дня 25 апреля замкнулось кольцо вокруг Берлина, когда 6-й гвардейский мехкорпус 4-й гвардейской танковой армии форсировал реку Хафель и соединился с частями 328-й дивизии 47-й армии генерала Перхоровича. К тому времени, по оценке советского командования, гарнизон Берлина насчитывал не менее 200 тысяч человек, 3 тысячи орудий и 250 танков. Оборона города была тщательно продумана и хорошо подготовлена. В её основе лежала система сильного огня, опорных пунктов и узлов сопротивления. Чем ближе к центру города, тем оборона становилась плотнее. Особую прочность ей придавали массивные каменные постройки с большой толщиной стен. Окна и двери многих зданий заделывались и превращались в амбразуры для ведения огня. Улицы перекрывались мощными баррикадами толщиною до четырёх метров. Обороняющиеся имели большое количество фаустпатронов, которые в обстановке уличных боев оказались грозным противотанковым оружием. Немаловажное значение в системе обороны врага имели подземные сооружения, которые широко использовались противником для манёвра войск, а также для укрытия их от артиллерийских и бомбовых ударов.
К 26 апреля в штурме Берлина принимали участие шесть армий 1-го Белорусского фронта (47-я, 3-я и 5-я ударные, 8-я гвардейская, 1-я и 2-я гвардейские танковые армии) и три армии 1-го Украинского фронта (28-я, 3-я и 4-я гвардейские танковые). В их составе было 464 тыс. человек, 1 500 танков и самоходных орудий, 12 700 орудий и миномётов, 2 100 реактивных установок. Учитывая опыт взятия крупных городов, для боёв в городе создавались штурмовые отряды в составе стрелковых батальонов или рот, усиленных танками, артиллерией и сапёрами. Действия штурмовых отрядов, как правило, предварялись короткой, но мощной артиллерийской подготовкой.
К 27 апреля в результате действий глубоко продвинувшихся к центру Берлина армий двух фронтов группировка противника в Берлине вытянулась узкой полосой с востока на запад — шестнадцать километров в длину и два-три, в некоторых местах пять километров в ширину. Бои в городе не прекращались ни днем, ни ночью. Квартал за кварталом советские войска «прогрызали» оборону противника. Так, к вечеру 28 апреля, части 3-й ударной армии вышли в район рейхстага. В ночь на 29 апреля действиями передовых батальонов под командованием капитана С. А. Неустроева и старшего лейтенанта К. Я. Самсонова был захвачен мост Мольтке. На рассвете 30 апреля штурмом ценой немалых потерь было захвачено здание министерства внутренних дел, соседствовавшее со зданием парламента. Путь на рейхстаг был открыт. 30 апреля 1945 в ходе штурма здания Рейхстага группа лейтенанта Семёна Сорокина (Виктор Провоторов, Степан Орешко, Григорий Булатов, Ракымжан Кошкарбаев) с боем прорвалась к крыше, и в 14:25 двое бойцов — Григорий Булатов и Рахимжан Кошкарбаев — водрузили самодельное полотно на фасаде здания Рейхстага. В этот же день, в 21:30 части 150-й стрелковой дивизии под командованием генерал-майора В. М. Шатилова и 171-й стрелковой дивизии под командованием полковника А. И. Негоды штурмом овладели основной частью здания рейхстага. Оставшиеся гитлеровские части оказывали упорное сопротивление. Драться приходилось за каждое помещение. Ранним утром 1 мая над рейхстагом был поднят штурмовой флаг 150-й стрелковой дивизии, однако бой за рейхстаг продолжался ещё весь день, и только в ночь на 2 мая гарнизон рейхстага капитулировал.
1 мая в руках немцев остались только Тиргартен и правительственный квартал. Здесь располагалась имперская канцелярия, во дворе которой находился бункер ставки Гитлера. В ночь на 1 мая по предварительной договорённости в штаб 8-й гвардейской армии прибыл начальник генерального штаба немецких сухопутных войск генерал Кребс. Он сообщил командующему армией генералу В. И. Чуйкову о самоубийстве Гитлера и о предложении нового правительства Германии заключить перемирие. Сообщение тут же было передано Г. К. Жукову, который сам позвонил в Москву. Сталин подтвердил категорическое требование о безоговорочной капитуляции. В 18 часов 1 мая новое правительство Германии отклонило требование о безоговорочной капитуляции, и советские войска с новой силой возобновили штурм.
В первом часу ночи 2 мая радиостанциями 1-го Белорусского фронта было получено сообщение на русском языке: «Просим прекратить огонь. Высылаем парламентёров на Потсдамский мост». Прибывший в назначенное место немецкий офицер от имени командующего обороной Берлина генерала Вейдлинга сообщил о готовности берлинского гарнизона прекратить сопротивление. В 6 часов утра 2 мая генерал артиллерии Вейдлинг в сопровождении трёх немецких генералов перешёл линию фронта и сдался в плен. Через час, находясь в штабе 8-й гвардейской армии, он написал приказ о капитуляции, который был размножен и при помощи громкоговорящих установок и радио доведен до частей противника, обороняющихся в центре Берлина. По мере доведения этого приказа до обороняющихся сопротивление в городе прекращалось. К концу дня войска 8-й гвардейской армии очистили от противника центральную часть города. Отдельные части, не пожелавшие сдаваться в плен, пытались прорваться на запад, но были уничтожены или рассеяны.
Результаты операции
1. Уничтожение крупнейшей группировки немецких войск, захват столицы Германии, пленение высшего военного и политического руководства Германии.
2. Падение Берлина и потеря руководством Германии способности к управлению привели к практически полному прекращению организованного сопротивления со стороны германских вооружённых сил.
3. Из немецкого плена освобождены сотни тысяч людей, среди которых не менее 200 тысяч граждан иностранных государств. Только в полосе 2-го Белорусского фронта в период с 5 апреля по 8 мая из плена было освобождено 197 523 человека, из которых 68 467 граждан союзных государств.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

Тема: «Обобщение и систематизация материала по теме «Российская империя и Донбасс на рубеже XIX–XX вв.»
Цель урока: Закрепить полученные знания по теме: «Российская империя и Донбасс на рубеже XIX–XX вв.»
ХОД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Обобщение и систематизация материала по теме «Российская империя и Донбасс на рубеже XIX–XX вв.»
2. Повторить параграфы § 22 - 25, основные события, даты и термины.
3. Выполнить задание теста. (тест прилагается.)
4.Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!
Тест по истории России Россия в 1880-х — 1890-х гг. 9 класс
1. Когда было утверждено «Положение о мерах к охранению государственного порядка и общественного спокойствия»?
1) 1881 г.
2) 1883 г.
3) 1888 г.
4) 1889 г.
2. Что из перечисленного ниже относится к внутренней политике Александра III?
1) попытка созыва представительного органа земств
2) введение суда присяжных
3) лишение университетов автономии
4) введение всесословного образования
3. Для обозначения внутриполитического курса Александра III многие историки используют понятие
1) «Дней Александровых прекрасное начало»
2) «мрачное десятилетие»
3) «аракчеевщина»
4) «контрреформы»
4. Что из перечисленного ниже относится к мероприятиям С. Ю. Витте?
1) снижение выкупных платежей
2) сокращение армии
3) отмена подушной подати
4) укрепление российской валюты
5. Что из названного ниже относится к экономическим процессам последней четверти XIX в.?
1) завершение промышленного переворота
2) начало железнодорожного строительства
3) сокращение посевных площадей
4) введение подворного налогообложения
6. Основной задачей внешней политики России в последней четверти XIX в. было
1) поддержание добрососедских и мирных отношений со всеми странами
2) расширение границ и влияния в Средней Азии
3) сближение с Великобританией
4) окончание Кавказской войны
7. В конце XIX в. Россия заключила оборонительный союз с
1) Австро-Венгрией
2) Францией
3) Великобританией
4) Японией
8. Имена Морозовых, Рябушинских, Коноваловых связаны с
1) предпринимательской деятельностью
2) революционной борьбой
3) разработкой экономических реформ
4) дипломатической деятельностью
9. Укажите черту российского образования второй половины XIX в.
1) учреждение нового типа школ — гимназий
2) введение обязательного среднего образования
3) появление воскресных школ
4) появление высших учебных заведений
10. Членами творческого содружества «Могучая кучка» были
1) И. Н. Крамской, В. Г. Перов
2) Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов
3) Ф. И. Шаляпин, Л. В. Собинов
4) М. П. Мусоргский, А. П. Бородин
11. Какие события относятся ко времени правления Александра III? Найдите в приведённом ниже списке три события и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) создание суда присяжных
2) введение должности земских начальников
3) введение частичной автономии университетов
4) издание циркуляра «О кухаркиных детях»
5) введение в денежный оборот золотого рубля
6) лишение автономии университетов
12. Установите соответствие между историческими событиями и их датами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
События
A) издание нового Земского положения
Б) создание группы «Освобождение труда»
B) издание нового Университетского устава
Даты
1) 1883 г.
2) 1884 г.
3) 1887 г.
4) 1890 г.
13. Прочтите текст и ответьте на вопросы.
«Ваше Императорское Величество озаботилось недостатками развития образования в стране и неоправданным его получением представителями низших сословий. Всесторонне обсудив наши предположения, изволили на всеподданнейшем докладе 23 мая 1887 г. выразить мысль, что было бы за лучшее достигнуть предотвращения наплыва в гимназии и прогимназии детей представителей низших сословий. Таким образом, гимназии и прогимназии необходимо избавить от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию. С тем вместе, не находя полезным облегчать на казённые средства приготовление детей в гимназии и прогимназии, можно предположить, что было бы необходимо закрыть приготовительные при них классы, ныне же прекратив приём в них».
1) О каком императоре идёт речь?
2) Какое неофициальное название получил данный документ?

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Тема урока: «Обобщение и систематизация материала по теме: «Политика и гражданское общество». Цель урока: Закрепить полученные знания по теме: «Политика и гражданское общество».
ХОД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Обобщение и систематизация материала по теме: «Политика и гражданское общество».
2. Повторить параграфы § 1 - 7, основные понятия и термины.
3. Выполнить задание теста. (тест прилагается.)
4.Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Тест по обществознанию «Политика и гражданское общество». 9 класс
Тест по обществознанию «Политика и гражданское общество» для учащихся 9 класса. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Политика. В части 1 — 15 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — 1 задание (эссе).
Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)
Часть 1
1. Это слово в переводе с греческого означает искусство управления государством
1) демократия
2) демагогия
3) политика
4) олигархия
2. Политическая партия, выступающая против господствую¬щей партии, называется
1) партией власти
2) оппозиционной
3) запрещенной
4) теневой
3. Верны ли следующие суждения о политической власти?
А. Политическая власть осуществляет руководство обществом в целом.
Б. Политическая власть определяет основные направления
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Четвертой властью называют
1) средства массовой информации
2) избирательную власть
3) парламент
4) систему прокуратуры
5. Конституция Российской Федерации основным источником власти считает
1) многонациональный народ Российской Федерации
2) Президента Российской Федерации
3) суверенитет
4) Федеральное Собрание Российской Федерации
6. Высшим выражением власти народа согласно Конституции Российской Федерации являются
1) Федеральное Собрание РФ
2) референдум и свободные выборы
3) суверенитет
4) демократия и правовое государство
7. Верны ли следующие суждения о власти?
А. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.
Б. Согласно Конституции РФ народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Всенародное голосование граждан по законопроектам, законам и другим вопросам государственного значения, одно из высших выражений власти народа
1) демократия
2) референдум
3) избирательный процесс
4) законотворчество
9. Верны ли следующие суждения о власти?
А. К методам власти можно отнести методы убеждения и принуждения.
Б. Согласно Конституции РФ присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Радикальные партии и группировки, чьи программы категорически отрицают политические установки правящей партии, называются __________ оппозицией.
1) системной
2) демократической
3) политической
4) внесистемной
11. Лидера, одаренного особыми, специфическими качествами и способного оказывать эффективное влияние на других, называют
1) гениальным
2) синергетическим
3) харизматическим
4) реакционным
12. Сторонники гражданского воздействия на власть в виде __________ считают, что в основе любой власти лежат сотрудничество и послушание граждан
1) ненасилия
2) революции
3) терроризма
4) автократии
13. Четвертой властью в обществе называют
1) Администрацию Президента Российской Федерации
2) систему избирательных комиссий
3) прокуратуру
4) средства массовой информации
14. К электронным средствам массовой информации относится
1) газета Спорт-экспресс
2) журнал Огонек
3) телеканал Россия 1
4) газета Парламентский вестник
15. К печатным средствам массовой информации относится
1) газета Молодой коммунар
2) телеканал НТВ
3) официальный сайт Президента РФ
4) радио Маяк
Часть 2
1. Требование к редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы запрещается действующим российским законодательством и носит название __________.
2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие функции средств массовой информации.
Информационная, законотворческая, контрольная, функция политической социализации.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
3. Найдите в приведенном списке средства массовой информации, которые можно отнести к категории печатных.
1) Российская газета
2) официальный сайт Правительства Российской Федерации
3) российский исторический журнал Родина
4) радио Эхо Москвы
5) телеканал РБК
6) бюллетень Министерства образования и науки РФ
4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«В соответствии со __________ (А) 62 Закона РФ «О средствах массовой информации» моральный (неимущественный) вред, причиненный __________ (Б) в результате распространения средством массовой информации не соответствующих действительности __________ (В), порочащих __________ (Г) и достоинство гражданина либо причинивших ему иной неимущественный (Д), возмещается по решению __________ (Е) средством массовой информации, а также виновными должностными лицами и гражданами в размере, определяемом судом».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) гражданин
2) статья
3) честь
4) сведения
5) суд
6) вред
7) государство
Запишите под каждой буквой номер выбранного вами слова.
Часть 3 (темы эссе)
1. «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно» (Дж. Актон).
2. «Политика есть искусство возможного» (О. фон Бисмарк).
3. «Всякий раз государство превращается в подлинный ад именно потому, что человек пытается его сделать земным раем» (Ф. Гельдерлин).

БИОЛОГИЯ .

Тема: Экосистемный уровень организации жизни. Компоненты экосистем
Проблемный вопрос: Котлован с выпущенными в него рыбками будет являться экосистемой? Почему?
- Что необходимо для того, чтобы в котловане происходил круговорот вещества?
Ход ваших действий:
1. Изучите параграфы учебника 42-44. Посмотрите видеоурок по ссылке:
https://youtu.be/fUmZ-8wX7Os
2. Выполните словарную работу в тетради: вид, популяция, сообщество, биоценоз, биогеоценоз, экосистемы, биомы, биосфера, продуценты, консументы и редуценты.
3. Изучите Законы организации экосистем.
Между организмом и окружающей средой должен постоянно происходить обмен веществ – одно из главных проявлений жизни. В живые организмы постоянно поступают из окружающей среды потоки вещества – пища, вода, кислород. Пища содержит энергию, необходимую для работы клеток. Растительные организмы напрямую улавливают энергию солнечного света, запасают ее в химических связях органических соединений, а затем она перераспределяется через пищевые отношения в биоценозах. Таким образом, биоценоз является частью еще более сложной системы, в которую, кроме живых организмов, входит и их неживое окружение, содержащее вещество и энергию, необходимые для жизни.
биоценоз+ физическое окружение = экосистема
I Закон. Любая экосистема формируется из биоценоза и его физического окружения.
II Закон. В экосистемах возникает и поддерживается биологический круговорот веществ через взаимодействие биогенов, продуцентов, консументов и редуцентов.
III Закон. Для поддержания экосистем и круговорота веществ в них необходим поток энергии.
4. Сделайте описание любой экосистемы.
4. Фотоотчет о выполненной работе пришлите до конца дня (можно до 22.00) 28.04.2020г.

ГЕОМЕТРИЯ.

Тема: Повторение. sin, cos, tg, ctg.
Цель: применять формулы sin, cos, tg, ctg при решении задач.
Ребята, для достижения поставленной цели просмотрите видео урок 
https://youtu.be/Zsr4fKFIa_I повторите п. 97 . Примените выписанные формулы при решении задач № 1015, 1016.

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 224 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz