РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Повторение по теме "Сложное предложение с различными видами связи".
1. ПОВТОРЯЕМ (устно, вопросы и задания на стр. 155).
2. ТРЕНИРУЕМСЯ (упражнение 223, 224).
ГЕОГРАФИЯ ,
Тема: Европейская часть России: Центральная Россия, Северо-Запад,
https://www.youtube.com/watch?v=t8qXe4Ux_Hk
https://www.youtube.com/watch?v=shD7jDE6K44
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоуроки).
2. Выполняем задание в тетради (ТЕСТ).
1. Какой район России является соседом Северо-Западного района?
а) Центрально-Черноземный б) Поволжский в) Северо-Кавказский г) Центральный
2. Какие коренные народы проживают на территории Европейского Севера?
а) карелы и тувинцы б) ненцы и долганы в) коми и карелы г) коми и буряты
3. Кивач – это
а) город в Поволжье б) соленое озеро в) месторождение газа г)водопад в Карелии
4. Для какого из перечисленных регионов характерны формы рельефа, созданные деятельностью ледника?
а) Приморский край в) Республика Башкортостан
б) Ленинградская область г) Оренбургская область
5. Какое значение имеет Калининградская область для хозяйства России?
а) наличие уникальных запасов железной руды б) черноземные почвы района
в) незамерзающие порты Балтики г) субтропический климат на побережье
6. Городами – миллионерами Поволжья являются:
а) Казань б) Волгоград в) Саратов г) Астрахань
7. В каком из перечисленных регионов густота железных дорог наибольшая?
а) Красноярский край б) Республика Коми в) Республика Калмыкия г) Тульская область
8. В каком из перечисленных регионов России агроклиматические условия наиболее благоприятны для выращивания пшеницы?
а) Ставропольский край в) Смоленская область
б) Республика Карелия г) Республика Коми
9. В городе Энгельс производит:
а) трактора б) часы в) троллейбусы г)локомотивы д) комбайны
10. Отраслями специализации Поволжья являются:
а) металлургия б) машиностроение в) сельское хозяйство
г) нефтехимия д) лесная промышленность е) энергетика
Работы присылайте в личном сообщении.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Уголовное право
1.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 23 (ПОВТОРИТЕ)
2.ПИСЬМЕННО (цифра - ответ). Определите, к преступлениям или правонарушениям относятся деяния (гражданский проступок или административный).
1)Ученик переходил улицу на красный сигнал светофора.
2)Подростки поджигали кнопки лифтов жилых домов и писали на стенах нецензурные слова.
3)Гражданка Коврова не выполняла свои договорные обязательства о найме жилья.
4)Гражданин Самохвалов не явился в суд для исполнения обязанностей присяжных заседателей.
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Итоговый урок по теме: "Культурное пространство империи во второй половине 19 века. Формирование гражданского общества и основные направления общественных движений"
Учебник: История России 9 класс.часть 2. Торкунов
1.Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=..
2.Повторите стр.42 - 45
3.Выполнить тест
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdjwWcjDW1Xy..
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .
Физическая культура.
Добрый день,ребята.Погода у нас хорошая.и поэтому заниматься можно на свежем воздухе.Тема урока:Повторение:техника метания мяча в цель,Бег на средние дистанции,развитие выносливости.
Цель повторить технику метания мяча в цель,повторить правила безопасности на занятиях легкой атлетикой,провести беговую разминку.выполнить специальные беговые упражнения.выполнить пробежку 200-300 м .Следить за дыханием.
https://youtu.be/NMm3qkpxoHQ Укрепляйте свое здоровье.
YouTube1:11
Метание малого мяча
Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Тождественные преобразования".
Ребята, просмотрите видео-урокhttps://www.youtube.com/watch?v=lcejUgZX3W4 и выполните № 910 (а, б), 911 (а, б).
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Hello everyone!
Wednesday, the twenty-seventh of April
Тема урока: Reported speech ( p. 127)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Повторите правила образования косвенной речи - Watch a video about reported speech
https://youtu.be/8G4yxk39hkM
3. Do training exercise ( только УПРАЖНЕНИЕ 2,5 )
Пройдите ниже по ссылке
https://englishweb.ru/grammar/reported-speech-exercis..
4. Найдите в конце учебника правила использования местоимений some, any, every, no+ - GR20-21, разберите особенности использования, выполните Ex. 8 p. 127 ( писать только номер+ответ)
После выполнения нажать кнопку проверить, сделать скрин со всеми ответами ( написать количество правильных+фото)
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради +скрин тренировочного упражнения прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
|