26.05.2020
9 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Комплексное повторение. Синтаксис и пунктуация.
Ребята, продолжаем работать над повторением изученного.
Материал для повторения дан в документе по ссылке и рассчитан на три урока
https://drive.google.com/file/d/12aWMmvgcc17_Dfgn2iYy.. (материал нужно будет скачать).
Задания выполняйте по выбору в произвольном объеме. В процессе выполнения вспоминайте изученные правила. При необходимости обращайтесь к учебникам. Определите степень усвоения материала и пришлите свою оценку в личном сообщении.
ХИМИЯ.
Дорогие девятиклассники! Сегодня хочу сообщить, что нам предстоит выполнить интересное задание –
Тема: Современные экологические проблемы и способы их решения.
Предлагаю Вам изучить 49 параграф учебника. Самостоятельно определиться с выбором темы (возьмите только одну экологическую проблему) и подготовить проект, учитывая наши с вами условия – возможно только презентацию. А материал учебника – страницы 183-193 вам помогут решить многие вопросы.
Итак, выбираете экологическую проблему. Описываете её: в чем она проявляется, каковы причины, а главное способы предупреждения. Готовите презентацию.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
Тема: «Обобщение и систематизация материала по теме «Культурное пространство России и Донбасса на рубеже XIX–XX вв.»
Цель урока: Закрепить знания учащихся по теме: «Культурное пространство России и Донбасса на рубеже XIX–XX вв.»
ХОД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Обобщение и систематизация материала по теме «Культурное пространство России и Донбасса на рубеже XIX–XX вв.»
2. Посмотрите видеоурок
35 Повседневная жизнь разных слоёв населения в XIX веке –
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Задание:
3. Пройдите тест по ссылке
https://obrazovaka.ru/test/russkaya-kultura-19-veka-o..
4. Прислать фото или скриншот результата в комментарии к этому заданию. УДАЧИ!
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Тема урока Обобщение и систематизация материала по курсу
Цель урока: Закрепить полученные знания по теме: «Политические режимы».
ХОД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: Обобщение и систематизация материала по темам: «Правовое государство» и «Политика и гражданское общество».
2. Посмотреть видеоурок
Политические партии и движения ОГЭ обществознание 9 класс - Яндекс.Видео
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
3. Повторить основные понятия и термины.
4. Проверьте себя, как вы усвоили тему, ответьте на вопросы стр. 60.(устно)
ГЕОМЕТРИЯ.
Тема: Повторение. Движение.
Слово "движение" Вам знакомо. Но в геометрии оно имеет особый смысл. Посмотрите видео урок https://youtu.be/qRVOUPcWmRI и ответьте устно на первые 10 вопросов на стр.297. Решите задачу №1173.
УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ
Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто».
Цели: Закрепить знания учащихся о Великой Отечественной войне;
дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на Земле; формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Никто не забыт, ничто не забыто». Просмотрите ролик
Видеоурок по истории "Уроки и итоги Второй мировой"
https://vk.com/video561199868_456239083?list=4ca40a99..
Задание:
2.Пройдите тест по ссылке
https://vk.com/away.php?to=https://testedu.ru/test/is..
https://testedu.ru/test/istoriya/9-klass/velikaya-ote..
3. Прислать фото или скриншот результата в комментарии к этому заданию. |