АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Hello,my dear friends!Let's start our work!
Tuesday, the twenty-sixth of April
Тема урока: Reported speech ( p. 126)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Watch a video about reported speech
https://youtu.be/8G4yxk39hkM
2. Do Ex. 2,3 p. 127
3. Do training exercise ( только УПРАЖНЕНИЕ 1)
https://englishweb.ru/grammar/reported-speech-exercis..
После выполнения нажать кнопку проверить, сделать скрин со всеми ответами ( написать количество правильных+фото)
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради +скрин тренировочного упражнения прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Движущие силы эволюции. Борьба за существование. Естественный отбор.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф №32 в книге, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/proish..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы.
- Каковы основные причины борьбы за существование?
- Какие формы борьбы за существование выделял Ч. Дарвин?
- Какое влияние естественный отбор оказывает на популяции?
- Приведите примеры проявления различных форм борьбы за существование
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Движущие силы эволюции по Дарвину:
а) Наследственность и стремление и самоусовершенствованию
б) Способность организмов целесообразно реагировать на изменение условий среды
в) Борьба за существование и естественный отбор
г) Внутреннее стремление организмов к самоусовершенствованию
2. Что такое наследственность?
а) Способность организмов принимать новые признаки во время полового процесса
б) Способность организмов создавать потомство с идентичным генотипом
в) Способность организмов избавляться от вредных признаков
г) Способность организмов передавать признаки следующим поколениям
3. Что такое адаптация?
а) Потеря жизненно необходимых признаков
б) Приспособления живых организмов к факторам окружающей среды
в) Рост популяции в связи с изменением окружающей среды
г) Изменение признаков в процессе онтогенеза
Химия
Здравствуйте, ребята. Мы начинаем изучать новую тему "Первоначальные понятия об органической химии".
Тема сегодняшнего урока: "Предмет органической химии".
Ваши действия:
1. Запишите в тетради дату, тему, вид работы.
2. Разберитесь с понятием "Органическая химия", пользуясь учебником и доп.материалом в прикрепленном файле.
3. Выясните черты сходства и различия неорганических и органических веществ.
4. Чем обусловлено строение органических веществ?
5. Запишите основные положения теории Бутлерова.
Д/з: выучить параграф 51, ответить на вопросы к параграфу (устно). Подготовить сообщение – «Источники углеводородов: природный газ, нефть, уголь».http://www.myshared.ru/slide/122260
Геометрия
Тема: "Повторение. Признаки равенства треугольников".
Ребята, прочитайте п. 14-23, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=ju0FOrdwPKo . Решите № 156, 157.
ГЕОГРАФИЯ ,
Тема: Подходы к районированию. Значение районирования. Природные регионы. План характеристики географического района. Специализация географических районов.
https://www.youtube.com/watch?v=St7B0_2DuHU
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. Выполняем задание в тетради (ниже).
Работы присылайте в личном сообщении.
Запись в тетрадь
1)Экономический район - это территория, страны, состоящая из нескольких субъектов (областей, республик, краев), которая отличается от других своей специализацией.
2)Функции, которые должно выполнять районирование:
1. упорядочение информации о территории;
2. синтез информации для выработки целостного представления о районах;
3. создание «образов районов».
3) Признаки районирования:
а) сплошное или «выборочное;
б) стабильное или плавающее;
в) объективные или субъективные;
г) иерархическое или одноуровневое;
д) проблемное или исследовательское;
е) индивидуальное или типологическое;
ж) частное или комплексное;
з) однородное или узловое.
4) Физико- и экономико-географическое положение района:
- положение по отношению к другим странам, регионам;
- положение по отношению к хозяйственным центрам;
- положение по отношению к транспортным путям;
- положение по отношению к главным грузопотокам;
- положение по отношению к внешним рынкам. |