Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 04:47

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 26.04.2022 г.
26.04.2022, 07:09

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Hello,my dear friends!Let's start our work!
 Tuesday, the twenty-sixth of April
Тема урока: Reported speech ( p. 126)

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Watch a video about reported speech 
https://youtu.be/8G4yxk39hkM
2. Do Ex. 2,3 p. 127
3. Do training exercise ( только УПРАЖНЕНИЕ 1)

https://englishweb.ru/grammar/reported-speech-exercis..
После выполнения нажать кнопку проверить, сделать скрин со всеми ответами ( написать количество правильных+фото)

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради +скрин тренировочного упражнения прислать в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Движущие силы эволюции. Борьба за существование. Естественный отбор.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф №32 в книге, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/proish..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы.
- Каковы основные причины борьбы за существование?
- Какие формы борьбы за существование выделял Ч. Дарвин?
- Какое влияние естественный отбор оказывает на популяции?
- Приведите примеры проявления различных форм борьбы за существование
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест
1. Движущие силы эволюции по Дарвину:
а) Наследственность и стремление и самоусовершенствованию
б) Способность организмов целесообразно реагировать на изменение условий среды
в) Борьба за существование и естественный отбор
г) Внутреннее стремление организмов к самоусовершенствованию

2. Что такое наследственность?
а) Способность организмов принимать новые признаки во время полового процесса
б) Способность организмов создавать потомство с идентичным генотипом
в) Способность организмов избавляться от вредных признаков
г) Способность организмов передавать признаки следующим поколениям

3. Что такое адаптация?
а) Потеря жизненно необходимых признаков
б) Приспособления живых организмов к факторам окружающей среды
в) Рост популяции в связи с изменением окружающей среды
г) Изменение признаков в процессе онтогенеза

Химия 
Здравствуйте, ребята. Мы начинаем изучать новую тему "Первоначальные понятия об органической химии".
Тема сегодняшнего урока: "Предмет органической химии".
Ваши действия:
1. Запишите в тетради дату, тему, вид работы.
2. Разберитесь с понятием "Органическая химия", пользуясь учебником и доп.материалом в прикрепленном файле.
3. Выясните черты сходства и различия неорганических и органических веществ.
4. Чем обусловлено строение органических веществ?
5. Запишите основные положения теории Бутлерова.
Д/з: выучить параграф 51, ответить на вопросы к параграфу (устно). Подготовить сообщение – «Источники углеводородов: природный газ, нефть, уголь».http://www.myshared.ru/slide/122260

Геометрия
Тема: "Повторение. Признаки равенства треугольников".
Ребята, прочитайте п. 14-23, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=ju0FOrdwPKo . Решите № 156, 157.

ГЕОГРАФИЯ ,
Тема: Подходы к районированию. Значение районирования. Природные регионы. План характеристики географического района. Специализация географических районов.
https://www.youtube.com/watch?v=St7B0_2DuHU
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. Выполняем задание в тетради (ниже).
Работы присылайте в личном сообщении.

Запись в тетрадь

1)Экономический район - это территория, страны, состоящая из нескольких субъ­ектов (областей, республик, краев), которая отличается от других своей специализа­цией.

2)Функции, которые должно выполнять районирование:

1. упорядочение информации о территории;
2. синтез информации для выработки целостного представления о районах;
3. создание «образов районов».

3) Признаки районирования:
а) сплошное или «выборочное;
б) стабильное или плавающее;
в) объективные или субъективные;
г) иерархическое или одноуровневое;
д) проблемное или исследовательское;
е) индивидуальное или типологическое;
ж) частное или комплексное;
з) однородное или узловое.

4) Физико- и экономико-географическое положение района:
- положение по отношению к другим странам, регионам;
- положение по отношению к хозяйственным центрам;
- положение по отношению к транспортным путям;
- положение по отношению к главным грузопотокам;
- положение по отношению к внешним рынкам.

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 93 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz