ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Правовое регулирование отношений в сфере образования
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМhttps://www.youtube.com/watch?v=l8xOjzBrnHM&feature=emb_l..
2.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОНСПЕКТОМ УРОКА https://resh.edu.ru/subject/lesson/3492/conspect/2222..
3.выполните задание письменно:
Выберите правильный вариант ответа.
1.Российское законодательство определяет, что на конкурсной основе бесплатно можно получить образование:
а)дошкольное
б)основное общее
в)дополнительное
г)высшее
2.Заполните пропуски в тексте. СЛОВА ДЛЯ ПРОПУСКОВ (образованием, воспитания, обучения,знаний ,установок ,деятельности):
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» под_______ понимается единый целенаправленный процесс _____и_______ я, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых_____ , умений, навыков, ценностных _____, опыта________ .
3. Заполнить пропуски в тексте.
1.____________________- целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах, личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) определенных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
2.____________________- внедренное новшество, обладающее высокой эффективностью, конечный результат интеллектуальной деятельности человека, проявляющийся в виде новых или отличных от предшествующих полезных объектов и новых продуктов интеллектуальной деятельности
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дистанционная работа, тему урока.
Учебник: новейшая история 9 класс. О.С.Сороко-Цюпа.
Тема нашего урока: Мир в начале 20 века.Новая индустриальная эпоха
1.просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Oa7Z96XvTa4&featu..
2.изучите параграф 1-2
3.Дайте КРАТКИЙ ответ , что характерно для народов мира к началу 20 века ?
Используйте учебник заключение и интернет.
Физическая культура.
Тема урока Техника метания мяча.(повторение).
https://youtu.be/NMm3qkpxoHQ
Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Решение уравнений и систем уравнений".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=AFE8Og1T1zI и выполните № 940 (а, б, в, г).
ГЕОГРАФИЯ ,
Тема: Социальная и хозяйственная топонимика Донецкого края.
Ребята, ваша задача: изучить теоретический материал и в комментариях оставить отметку об ознакомлении.
Топонимика –отрасль более широкой науки– ономастики,входящей в число наук о языке иизучающей имена собственные.
Топонимика – наука,которая всесторонне изучает географические названия, их происхождение, смысловое значение, изменение в написании, произношении. Слово «топонимика» образовано из двух греческих слов: «topos» - место, местность и « onoma» - имя.
Все топонимы разделяются на две группы: названия, отражающие физико-географические особенности региона, и названия, связанные с практической деятельностью человека.
На территории Донецкого края имеется ряд населенных пунктов, отражающих размещение производства в прошлом или настоящем. Рядом с Макеевкой в далеком прошлом существовала шахта «Иван», а неподалеку две «Софьи»: «Софья Наклонная» и «Софья Вертикальная», названные так по форме стволов. На пути от Юзовки к ж/д станции Юзово - рудник «Ветка» (он был в стороне от большой дороги и к нему была проложена отдельная ж/д ветка). Между Юзовкой и Макеевкой протекает река Кальмиус, которая когда-то называлась Кала, Калка.
Славкурорт назван потому, что это было место, где лечились; с. Серебрянка – добыча серебра, с. Копани – копачи криниц, с. Кучеров Яр – жители занимались извозом, с. Зерновое, Сеятель – занятие сельским хозяйством. Греки - переселенцы в память о своей родине дали греческие названия новым поселкам: Ялта, Урзуф.
В устье Кальмиуса в 1779 г. был основан город Мариуполь как центр Мариупольского греческого округа. В 1828г. в Приазовье возвратились задунайские козаки. Они основали станицы Донское, Козачий Хутор.
Многие населенные пункты получили названия за связь с добычей угля, алебастра, гранита: г. Шахтерск, пгт. Молодой Шахтер, станция Алебастровая, города Углегорск, Угледар, Зугрэс, пгт. Рудчанский.
Многие пункты связаны с сельским хозяйством: с. Гурты, Питомник -1, Питомник -2, Опытное.
Много названий произошло от фамилий известных людей: Горловка – Горлов – горный инженер, пробивший ствол и штрек Первого рудника; Седово – Седов – полярный исследователь; Рутченково – помещик Рутченко; Докучаевск – ученый-почвовед Докучаев.
В социальной топонимике отражается душа народа, его радости и печали: села Прелестное, Желанное, Благодатное.
Географические названия Донецкого края являются памятниками истории.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Повторение изученного.
ХОД УРОКА: выполнить тестовые задания и ответы прислать в личном сообщении.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good afternoon!
Тема урока: Progress check
Wednesday, the twenty-fifth of May
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Do the test 1
https://testedu.ru/test/english-language/9-klass/test..
2. Do the test 2
https://puzzle-english.com/level-test/school-test-9
ФОРМА ОТЧЁТА:скрин результатов тестов в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
|