Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  02.05.2024, 11:36

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 25.05.2022 г.
25.05.2022, 07:09

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Правовое регулирование отношений в сфере образования
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМhttps://www.youtube.com/watch?v=l8xOjzBrnHM&feature=emb_l..
2.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОНСПЕКТОМ УРОКА https://resh.edu.ru/subject/lesson/3492/conspect/2222..
3.выполните задание письменно:
Выберите правильный вариант ответа.
1.Российское законодательство определяет, что на конкурсной основе бесплатно можно получить образование:
а)дошкольное
б)основное общее
в)дополнительное
г)высшее

2.Заполните пропуски в тексте. СЛОВА ДЛЯ ПРОПУСКОВ (образованием, воспитания, обучения,знаний ,установок ,деятельности):
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» под_______ понимается единый целенаправленный процесс _____и_______ я, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых_____ , умений, навыков, ценностных _____, опыта________ .

3. Заполнить пропуски в тексте.
1.____________________- целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах, личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) определенных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
2.____________________- внедренное новшество, обладающее высокой эффективностью, конечный результат интеллектуальной деятельности человека, проявляющийся в виде новых или отличных от предшествующих полезных объектов и новых продуктов интеллектуальной деятельности

ИСТОРИЯ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дистанционная работа, тему урока.
Учебник: новейшая история 9 класс. О.С.Сороко-Цюпа.
Тема нашего урока: Мир в начале 20 века.Новая индустриальная эпоха
1.просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Oa7Z96XvTa4&featu..
2.изучите параграф 1-2
3.Дайте КРАТКИЙ ответ , что характерно для народов мира к началу 20 века ?
Используйте учебник заключение и интернет.

Физическая культура.
Тема урока Техника метания мяча.(повторение).
https://youtu.be/NMm3qkpxoHQ

Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Решение уравнений и систем уравнений".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=AFE8Og1T1zI и выполните № 940 (а, б, в, г).

ГЕОГРАФИЯ , 
Тема: Социальная и хозяйственная топонимика Донецкого края.

Ребята, ваша задача: изучить теоретический материал и в комментариях оставить отметку об ознакомлении.

Топонимика –отрасль более широкой науки– ономастики,входящей в число наук о языке иизучающей имена собственные.

Топонимика – наука,которая всесторонне изучает географические названия, их происхождение, смысловое значение, изменение в написании, произношении. Слово «топонимика» образовано из двух греческих слов: «topos» - место, местность и « onoma» - имя.

Все топонимы разделяются на две группы: названия, отражающие физико-географические особенности региона, и названия, связанные с практической деятельностью человека.

На территории Донецкого края имеется ряд населенных пунктов, отражающих размещение производства в прошлом или настоящем. Рядом с Макеевкой в далеком прошлом существовала шахта «Иван», а неподалеку две «Софьи»: «Софья Наклонная» и «Софья Вертикальная», названные так по форме стволов. На пути от Юзовки к ж/д станции Юзово - рудник «Ветка» (он был в стороне от большой дороги и к нему была проложена отдельная ж/д ветка). Между Юзовкой и Макеевкой протекает река Кальмиус, которая когда-то называлась Кала, Калка.

Славкурорт назван потому, что это было место, где лечились; с. Серебрянка – добыча серебра, с. Копани – копачи криниц, с. Кучеров Яр – жители занимались извозом, с. Зерновое, Сеятель – занятие сельским хозяйством. Греки - переселенцы в память о своей родине дали греческие названия новым поселкам: Ялта, Урзуф.

В устье Кальмиуса в 1779 г. был основан город Мариуполь как центр Мариупольского греческого округа. В 1828г. в Приазовье возвратились задунайские козаки. Они основали станицы Донское, Козачий Хутор.

Многие населенные пункты получили названия за связь с добычей угля, алебастра, гранита: г. Шахтерск, пгт. Молодой Шахтер, станция Алебастровая, города Углегорск, Угледар, Зугрэс, пгт. Рудчанский.

Многие пункты связаны с сельским хозяйством: с. Гурты, Питомник -1, Питомник -2, Опытное.

Много названий произошло от фамилий известных людей: Горловка – Горлов – горный инженер, пробивший ствол и штрек Первого рудника; Седово – Седов – полярный исследователь; Рутченково – помещик Рутченко; Докучаевск – ученый-почвовед Докучаев.

В социальной топонимике отражается душа народа, его радости и печали: села Прелестное, Желанное, Благодатное.

Географические названия Донецкого края являются памятниками истории.

РУССКИЙ ЯЗЫК 
Тема: Повторение изученного.
ХОД УРОКА: выполнить тестовые задания и ответы прислать в личном сообщении.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Good afternoon!
Тема урока: Progress check

 Wednesday, the twenty-fifth of May

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Do the test 1
https://testedu.ru/test/english-language/9-klass/test..

2. Do the test 2 
https://puzzle-english.com/level-test/school-test-9

ФОРМА ОТЧЁТА:скрин результатов тестов в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 89 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz