Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 05:13

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 25.03.2022г
25.03.2022, 07:09

Физическая культура.Дистанционное обучение.
Факультативный курс "Бадминтон".

-Высокая подача.
Тема занятияhttps://youtu.be/aFamOED5vEM.

 Химия

Здравствуйте, ребята. Предлагаю продолжить изучение неорганической химии. Тема встречи: "Общая характеристика металлов. Металлическая связь. Понятие о сплавах." Ваши действия.Пользуясь материалами в прикрепленном файле, Изучите материал параграфа 39,40(первый раздел), составьте краткий конспект(только самое основное, выделила желтым!!!), разберитесь с металлической связью, сплавами; повторите физические свойства металлов по учебнику, выполните письменно задачу 5 или 6 на стр. 141,
исследовательское задание – напишите сообщение про металл, который используется в быту, используя научную, справочную литературу по плану:
• Металл и предметы из него
• происхождение названия
• строение атома
• физические свойства
• интересные факты, связанные с этим металломФотоотчет пришлите до 18.00 28.03.2022г.

Геометрия
Тема: "Отображение плоскости на себя. Понятие движения".
Ребята, прочитайте п.117, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=maDJlV1IVGA и выполните
№ 1148, 1149.

ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕМА УРОКА: Кадровое планирование.Занятость населения и безработица. Составление резюме.

Доброе утро, ребята! Продолжаем проверять свою готовность к жизненной и профессиональной карьере.
Работаем по плану:
1. Записываем в тетрадях
- Дистанционная работа.
- Тема урока.
2.Изучаем внимательно представленный материал.
3. Выполняем задание, делаем фото и присылаем в личном сообщении.

1. Для начала вспомним что мы уже знаем.

Задание 1. Соотнесите понятия и соответствующие им определения.
ПОНЯТИЯ
А.Профессиональное становление
Б.Профессиональная компетентность
В.Профессиональное творчество
Г.Профессиональное мастерство
Д.Профессиональная мобильность
Е.Профессиональная карьера
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.Наивысший уровень овладения профессиональной деятельностью.
2.Способность быстро осваивать профессиональные новшества и новые специальности.
3.Создание человеком нового, неповторимого в процессе профессиональной деятельности с целью ее совершенствования.
4.Уровень мастерства, которого достигает человек на пути профессионального совершенствования.
5.Активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности.
6. Процесс накопления опыта практической деятельности, профессионального совершенствования и приобретения мастерства.

II. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
- Вы сейчас увидели, что профессиональная карьера – это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности.
Чтобы достичь в профессии определенных высот, необходимо прежде всего эту профессию правильно выбрать. Сегодня мы с вами подробно разберем из чего складывается выбор человека, что такое варианты выбора? Что такое факторы выбора и как они влияют на выбор.
При выборе профессии важно учитывать:
• личностные желания, склонности и интересы – «хочу»;
• личностные возможности: уровень знаний, способности, психологические особенности, состояние здоровья – «могу»;
• потребности рынка труда в кадрах – «надо».

Сознательным выбор профессии будет лишь в том случае, если он глубоко мотивирован: человек правильно оценивает свои возможности и знает содержание той деятельности, которую ему предстоит осуществлять( См.табл.)

КРИТЕРИИ ВЫБОРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ :
1. Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личностным и психофизиологическим характеристикам.
2. Необходима доступность обучения профессии (наличие учебного заведения, его территориальная досягаемость).
3. Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать материальным возможностям семьи.
4. Востребованность профессии на рынке труда.

III. Составление мини-резюме.
- Способов поиска работы множество: через бюро по трудоустройству, кадровые агентства, знакомых, объявления в газетах, Интернет. Если у вас есть четкая цель – найти работу, которая бы вас устраивала – используйте для этого максимальное количество способов. Но, тем не менее , есть один очень эффективный способ. Это размещение различных вариантов резюме в различных изданиях, на специальных сайтах, отсылка резюме в интересующие вас организации. От того, насколько грамотно оно составлено, зависит количество и качество предложений работодателей.
+. Деловая игра.
- Итак, вы выбраны из множества кандидатов и приглашены на собеседование. Чтобы привлечь интерес работодателя, необходимо владеть технологией самопрезентации. Тут как раз и пригодится правильно составленное мини-резюме.

В качестве ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ составить своё мини-резюме как основу для выполнения творческого проекта. В своей работе вы можете руководствоваться материалами сайтов в Интернете.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Записать в тетрадь выполненное Задание1.
2. Составить своё мини-резюме.

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 83 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz