Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  02.05.2024, 05:00

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 24.05.2022 г.
24.05.2022, 07:09

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Д.Г.Байрон. «Паломничество Чайльд Гарольда». Разочарование и одиночество героя. Мотив романтического бегства от действительности.
ознакомиться с материалом презентации, перейти по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-baron-chayld-garold-..
ознакомиться с материалом презентации, перейти по ссылке
https://infourok.ru/dzhordzh_bayron_i_m.yu._lermontov..

В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Развитие речи. Повторение. Стили речи.
ХОД УРОКА: Ознакомиться с материалом презентации. В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

ГЕОГРАФИЯ , 
Тема: Природная топонимика Донецкого края.

В результате многовекового изучения географических названий сформировалась топонимика – наука, которая всесторонне изучает географические названия, их происхождение, смысловое значение , изменения в написании и произношении. Все географические названия имеют свой смысл. Топонимика – это язык Земли, а Земля есть книга, где вся история человечества записана в географической номенклатуре.

В топонимике несколько принципов названия. Чаще всего названия давались по именам или фамилиям людей. Например:

Александровка — крепостное село помещика Александра Норова, Макеевка — основателем, по народным преданиям, был некий Макей;
Горловка названа в честь горного инженера П. Н. Горлова;
Седово — полярного исследователя Г. Я. Седова;
Артемовск — революционера Артема (Ф. А. Сергеева);
Шевченко — великого украинского поэта Т. Г. Шевченко;
Докучаевск — ученого-почвоведа В. В. Докучаева и другие.
Некоторые названия связаны с разработками полезных ископаемых:

Углегорск;
Угледар;
Гранитное;
Соледар.
Или с преобладающими в данной местности профессиями:

Шахтерск;
Горняк.
Память о пребывании в наших краях древних племен — торков сохранилась в названиях города Краматорск, села Торское, рек — Казенный Торец, Кривой Торец, Сухой Торец, Торских озер. Греки-переселенцы в память о своей родине дали греческие названия новым поселениям — Ялта, Урзуф, Бешево, о пребывании казаков говорят названия Казачья балка, Донское, Казачий хутор.

Красота природы, настроения поэтической души нашего народа — радость и печаль также отражены в таких топонимах, как:

Прелестное;
Благодатное;
Желанное;
Райское;
Привольное;
Доброполье;
Каменные Могилы;
Разбойничий лес;
Харцызск («харцызы» — разбойники).
Довольно часто в основе топонима лежит указание на его местоположение по отношению к реке, горе, морю: Приморское, Подлесное, Береговое, Яма, Красногоровка, Красная поляна, Зеленый Яр; по видовому составу растительного или животного мира:

Ясиноватая;
Очеретино;
Виноградное;
Камышеватое;
Зайцево;
реки Волчья, Бык.
«Топонимика — это язык земли, а земля есть книга, где история человечества записана в географической номенклатуре» — так метко высказался профессор Н. И. Надеждин. Изучайте свой край, и вы откроете для себя много интересного.

Географические объекты названы по какому – либо признаку. Природа Донбасса поражает своим разнообразием, которое отражено в географических названиях. Через территорию современного Донецкого края в древности прошли множество народов и племен, которые оставили память о себе в многочисленных географических названиях. Так появились в нашей местности названия рек – Тор, Казенный Торец, Кривой Торец, Сухой Торец; название села Торское, город Краматорск. Река Берда ( в переводе со старославянского «холм, гора, обрыв»). Название реки Беленькой происходит от месторождений мела на ее берегах, а озеро Вейсово – означает «возвышение, открытая местность». Есть на территории края названия географических объектов, которые образованы от названий минералов и горных пород: город Соледар, Углегорск и Угледар, река Железная – месторождение лимонита, озеро Рапное – соль. Растительный мир нашего края дал названия многим рекам, балкам, населенным пунктам: Грабовая балка, реки Ольховка. Ольховчик; населенные пункты Ольховое. Очеретино. Липовка 
Ребята, ваша задача: изучить теоретический материал и в комментариях оставить отметку об ознакомлении..

Биология 
Добрый день ребята, на двойном листочке записываем: число, контрольная работа, тема.
Контрольная работа 4 по теме «Возникновение и развитие жизни на Земле»
Ответы на вопросы с 1 по 14 записываем в виде:
1 – а и так далее. Правильный ответ только 1!
Вопросы переписывать не нужно.
Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест
1. Какое химическое вещество не входило в состав первичной атмосферы Земля?
а) Водяной пар
б) Кислород
в) Аммиак
г) Метан

2. Что позволило живым организмам выйти из воды на сушу?
а) Формирование озонового экрана
б) Обогащение атмосферы кислородом
в) Окончательное формирование почвы
г) Появление более совершенных органов дыхания

3. Что изучает наука палеонтология?
а) Живые организмы по их ископаемым останкам
б) Возникновение жизни на Земле
в) Эволюцию древних живых организмов
г) Искусственное создание живых организмов

4. Что такое наследственность?
а) Способность организмов передавать признаки следующим поколениям
б) Способность организмов создавать потомство с идентичным генотипом
в) Способность организмов избавляться от вредных признаков
г) Способность организмов принимать новые признаки во время полового процесса

5. Движущие силы эволюции по Дарвину:
а) Борьба за существование, наследственность, изменчивость и естественный отбор
б) Способность организмов целесообразно реагировать на изменение условий среды
в) Наследственность и стремление к самоусовершенствованию
г) Внутреннее стремление организмов к самоусовершенствованию

6. Что такое адаптация?
а) Потеря жизненно необходимых признаков
б) Приспособления живых организмов к факторам окружающей среды
в) Изменение признаков в процессе онтогенеза
г) Рост популяции в связи с изменением окружающей среды

7. К чему приводит эволюционный процесс?
а) К появлению новых видов и уничтожению старых
б) К сохранению экологического баланса
в) К сохранению наиболее приспособленных видов
г) К сохранению всех существующих видов от вымирания

8. Благодаря чему возникают новые виды?
а) За счет накопления большого количества предковых признаков
б) В результате совершенствования признаков в процессе тренировок
в) В результате приобретения полезных адаптаций к окружающей среде
г) В результате смены видом привычной среды обитания

9. Между особями разных видов, как правило…
а) Невозможно формирование симбиотических отношений
б) Невозможно свободное контактирование
в) Невозможно свободное скрещивание
г) Невозможна конкуренция

10. Кто является основоположником таксономической номенклатуры, где первая часть видового названия – существительное – название рода, а вторая – прилагательное – указывает конкретный вид?
а) Ж.Б. Ламарк
б) Джон Рей
в) Карл Линей
г) Ч.Р. Дарвин

11. Какое биологическое значение возникновения новых видов?
а) У новых видов увеличивается рождаемость
б) Новые виды лучше приспособлены к условиям окружающей среды
в) Новые виды занимают большую часть территории
г) Новые виды способствуют поддержанию и сохранению старых видов

12. К какому типу экологических факторов относят влияние человека на другие виды живых организмов и биосферу в целом?
а) Физические
б) Межвидовые
в) Антропогенные
г) Химические

13. Каким термином характеризуют полезное сожительство организмов?
а) Паразитизм.
б) Конкуренция.
в) Нейтрализм.
г) Мутуализм.

14. Согласно современным эволюционным представлениям, представители вида человек и современные виды обезьян состоят в родстве. Выберите правильное утверждение.
а) Человек произошел от обезьяны
б) Между человеком и обезьяной есть «среднее звено»
в) Обезьяны произошли от человека
г) У человека и современных обезьян были общие предки

ХИМИЯ 
Здравствуйте, ребята!
Тема урока:"Аминокислоты. Белки"
Ваши действия:
1. Изучите материал видеоурока по ссылке: https://youtu.be/q3f1dRBanPc
2. Изучите материал учебника параграф 58 и приложения в дополнительном материале.
3. Выясните функции белка( ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА УРОКОВ БИОЛОГИИ)
4. Разберитесь с понятием биополимер, первичная, вторичная, третичная и четвертичная структура белка ( в видео).
5. Д/з выполните письменно упр. 4 стр 199 учебника.
Фотоотчет выполненной работы пришлите до 18.00. 25.05.2022г.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Good morning
Тема урока: КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ПИСЬМА
 Tuesday, the twenty- fourth of May

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
 Выполните задание по контролю навыков ПИСЬМА 

https://onlinetestpad.com/ru/test/139395-anglijskij-y..

ФОРМА ОТЧЁТА: СКРИН теста прислать в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 86 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz