Главная | Мой профиль | Выход | RSSСуббота,  18.05.2024, 23:16

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 24.04.2020
23.04.2020, 22:56

24.04.2020

9 класс

ТЕХНОЛОГИИ.

Тема: Разработка рекламы. Элементарные экономические обоснования проекта.
Цель: Научиться составлять рекламные проспекты своего изделия по проекту, использовать информационные технологии для достижения своих целей, сформировать представление о рекламе.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема.
2. Ребята, сегодня познакомимся с новым материалом, который я предлагаю ниже. Можно найти дополнительную информацию в интернет-ресурсах и выполнить домашнее задание.
Для успешного бизнеса мало создать хороший товар, назначить привлекательную цену и обеспечить его доступность для потенциальных потребителей. Покупатель может просто-напросто не узнать о товаре, пусть он даже и готов его приобрести. Именно поэтому для любой фирмы является необходимым поддерживать связи со своими заказчиками. Одним из наиболее эффективных способов взаимоотношений является реклама.
Рекламе присущи следующие признаки:
1. Реклама является видом информации, распространяемой в любой форме и с помощью любых средств.
2. Предметом рекламы является определенное юридическое или физическое лицо, товар, идея, начинание.
Виды рекламы
• Информационная - предпочтительна на стадии выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;
• Увещевательная (сравнительная) - преследует цель создать избирательный спрос на товар определенной марки, утвердить его преимущество за счет сравнения с такими же товарами другой марки;
• Напоминающая - используется в основном, чтобы заставить потребителя постоянно помнить товар, потребительские качества которого ему хорошо известны.
Самыми эффективными способами рекламы являются средства массовой информации – газеты, телевидение и радио. С их помощью реклама становится доступной для огромного количества потребителей, быстро запоминается, становится легко узнаваемой.
Реклама должна отвечать следующим требованиям:
• Не вызывать у людей отрицательных эмоций;
• Быть правдивой;
• Конкретной;
• Сообщать потребителю то, что он желает увидеть или услышать;
• Вызвать интерес у покупателя.
Рассмотрим пример рекламного листка.
Печатная реклама состоит из 4 частей:1) Слоган; 2) Заголовок; 3) Информационный блок; 4) Товарные и изобразительные знаки.
Не обязательно присутствие в каждом рекламном тексте всех составляющих. Пожалуй, это относится только к рекламному заголовку. Наличие остальных частей определяется видом товара/услуги и зависит от некоторых других характеристик.

Заголовок - самая важная часть рекламы. Обычно в нем выражаются основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. По данным исследований около 80°/о читателей, прочитав заголовок, не читают основной рекламный текст. Наиболее важные функции заголовка: а) привлечь внимание; б) вызвать интерес; в) выявить покупателя.
Рекламный проспект изделия, которое вы изготавливаете – это необходимая часть проекта.
Рекламный проспект изделия должен включать в себя:
• Товарный знак фирмы (производителя);
• Наименование изделия, его назначение;
• Несколько рекламных фраз.
Задание на дом: Практическая работа.
Разработать рекламный проспект своего изделия - стула, которое вы выполняли ранее. Вы должны приготовить текст рекламного листка. на компьютере с помощью текстового редактора Microsoft Word. Для создания рекламного проспекта необходимо пользоваться панелью рисования и Word Art текстового редактора. При выборе способа заливки необходимо помнить о сочетании цветов. Эффекты должны помогать восприятию нужной информации и акцентировать на нее внимание. Текст должен быть выгодно расположен, хорошо читаться, второстепенная информация должна быть набрана мелким шрифтом. Графические изображения, используемые в рекламе должны соответствовать выбранной теме.
1. Сделать качественное фото рекламного проспекта или другим доступным для электронной почты способом направить на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок до 29 апреля.

ГЕОМЕТРИЯ.

Тема: Повторение. sin, cos, tg, ctg.
Цель: применять формулы sin, cos, tg, ctg при решении задач.
Ребята, для достижения поставленной цели просмотрите видео урок 
https://youtu.be/Zsr4fKFIa_I повторите п. 97 и выпишите формулы. А затем решите задачи № 1013, 1014.

ЛИТЕРАТУРА
Цели урока: -узнать о жизни и творчестве А.Т. Твардовского
-познакомиться с его стихотворениями «Урожай», «Весенние строчки». «Я убит подо Ржевом», «Когда кремлевскими стенами...», «Я знаю, никакой моей вины...», «О сущем»;
- научитесь определять черты реализма в творчестве А.Т. Твардовского;
- научиться самостоятельно провести анализ лирического стихотворения.
ЗАПИСЫВАЕМ ТЕМУ
Тема:"А.Т.ТВАРДОВСКИЙ.«Урожай», «Весенние строчки», «Я убит подо Ржевом», «Когда кремлевскими стенами...», «Я знаю, никакой моей вины...», «О сущем». Стихотворения о Родине, о природе. Интонация и стиль стихотворений.
Задания:
1.Прочитать стр. 214-224(биография поэта), стр. 225-235 (стихотворения)
2. Ребята, просмотрите пожалуйста данные видеоролики
https://www.youtube.com/watch?v=aHA0ycmTZW4
https://www.youtube.com/watch?v=cLdf9-MJDag
3. Вспомните виды рифм и способы рифмовки. (Для этого вам поможет видеоурок).
https://www.youtube.com/watch?v=c-wsfVqImHI
4.Выполните полный анализ стихотворения (все стихотворения анализировать не нужно)
1 ряд (около окна) "Весенние строчки" ; (выполняют те дети, которые сидят на 1 ряду)
2 ряд "Урожай"; (выполняют те дети, которые сидят на 2 ряду)
3 ряд (около двери) «Когда кремлевскими стенами...». (выполняют те дети, которые сидят на 3 ряду)

Ребята, задание выполняйте с указанием даты, темы урока и вида работы ("Анализ стихотворения...")
Выполнять аккуратно и чётко, фотографировать или сканировать так, чтобы было всё видно. НЕ ПИСАТЬ в тетрадях домашняя или классная работа! ПИШЕМ дистанционная работа.
Фото работы присылайте мне в личные сообщения.
Желаю всем удачи!!! 

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
Тема: «Международные отношения: обострение противоречий.»
Цель урока:
Способствовать формированию конкретного исторического знания о развитии международных отношений в конце XIX- начале XX века ведущих стран Европы и США.
Ход ваших действий:
1. 1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Международные отношения: обострение противоречий.» Посмотрите видео

https://sun9-47.userapi.com/c857216/v857216558/1764b6..
2. Изучить параграф 31 стр. 278 - 285, в тетрадь выписать основные даты и термины;
3. Составить таблицу: «Распад Османской Империи.»1. Дата; 2 Событие; 3 Итог.
ПРИМЕР:
1. Дата 2. Событие 3. Итог
1. Первая половина XIXв.
2. Русско – турецкие войны
3. Потеря Турцией Бессарабии, части территории на Черном море.
4. Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой.

РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Повторение. Морфология. Правописание НЕ и НИ с разными частями речи.
Ребята, ваша задача: повторить правописание НЕ и НИ с разными частями речи. В этом вам поможет презентация https://drive.google.com/file/d/1zibcGXxfPdJI9jm6gnNL..
Не торопитесь. Хорошо Повторите правила. Выполните тест. Ответы на тестовые задания пришлите мне в личном сообщении. Форма представления результатов, например:
1.1.
2.3. и так далее.
Тест по теме «Правописание НЕ и НИ с различными частями речи»

1.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?
1)(не)разобранные вещи, вовсе (не)интересно, (не)скучный рассказ;
2)(не)злобивый нрав, (не)пришёл вовремя, (не)весёлый взгляд;
3)(не)законченная книга, инженер (не)годовал, (не)дотёпа;
4)(не)верное решение, (не)думая о будущем, (не)проверенные факты.

2.В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?
1)(не)сколько яблок, (не)зная горя, (не)пришедший вовремя ученик;
2)постоянно (не)доедать, говорить (не)по-русски, (не)кому помочь;
3)контрольные работы (не)проверены, (не)молодой пастух, говорит (не)глупо;
4)(не)брежно отмахнуться, (не)решённая задача, шумел (не)подалёку.

3.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1)Стук в дверь прервал его (не)торопливые размышления.
2)В подсолнечнике видели украшение, (не)подозревая, какая от него может быть польза.
3)Она снова принялась (не)принуждённо болтать.
4)Мы проходили мимо (не)высокой, но стройной лиственницы.

4.В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1)(Не)отшлифованный алмаз резко отличается от самого лучшего гранёного стекла.
2)Один из монастырей произвел на нас (не) забываемое впечатление.
3)Дом священника оказался (не)далеко, а совсем близко.
4)Старик со свойственной ему (не)торопливостью свернул папиросу.

5.В каком предложении НЕ со всеми словами пишется раздельно?
1)(Не)стыдно (не)знать – стыдно (не)учиться.
2)Убирайтесь, это (не)слыханно, этого (не)бывает.
3)(Не)сколько раз он пытался найти этот (не)обычный цветок.
4) Его горе было (не) трогательное, а злое, (не) уступчивое.

6.В каком предложении пишется частица НИ?
1)Он не походил н_ на кого из её знакомых.
2)Её большие глаза, должно быть, н_ видели ничего.
3)Нигде столько н_ останавливалось народа, как перед картинной лавкой.
4)Я н_ обольщаюсь насчёт качества книг.

7. Укажите предложение с частицей НИ
1) Герасим ничего (не, ни) слыхал.
2) Звезды (не, ни) озаряли трудный путь.
3) (Не, ни) одной тучки не было на небе.
4) (Не, ни) верьте словам, верьте только делам.

8. Укажите предложение только с частицей НЕ
1) В комнате никого (не, ни) было.
2) Во время болезни он (не, ни) мог (не, ни) есть, (не, ни) пить
3) Внизу была безлюдная степь: (не, ни) хутора, (не, ни) живой души.
4) Поля без стад, леса унылы, (не, ни) скудных листьев, (не, ни) травы.

9.Укажите слово с ЧАСТИЦЕЙ НЕ
1) Еще (не) оттаявшая земля
2) (Не) распечатанный пакет
3) (Не) дорогое, но красивое платье
4) Крайне (не) воспитанный человек

10. Укажите предложение со словом, которое НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ без НЕ
1) Я встал и (не) твердо направился к двери.
2) Он шел с какой-то (не) сокрушимой отвагой.
3) Голоса пастухов звучали (не) понятно и весело.
4) (Не) добившись ответа, он сел и ждал, когда все кончится.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Вдохновляющие люди
Задание для выполнения:
прочитать текст на с.10, выписать 20 незнакомых слов в словарь ( с.10 в конце учебника);
Для получения оценки "5" за этот урок дополнительно:
письменно ответить на вопросы в рубрике DISCUSS с.10( писать развёрнутые ответы)

ФИЗ-РА.

Дополнительное занятие.
Тема "Мини-футбол".
Задание. Закрепление навыков жонглирования мячом, способы ведения мяча и удары по мячу.
Закрепление техники игры вратаря и вбрасывание мяча в поле.
Напоминаю о безопасном поведении во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Свои результаты присылайте в мои личные сообщения.

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 159 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz