РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:В. П. Астафьев. «Далёкая и близкая сказка» (рассказ из повести «Последний поклон»)
Рассказы о детстве писались Астафьевым в течение долгих 20 лет. Автор назвал этот литературный труд «сокровенной», «лучшей книжкой», так как «очень много вложил … самого себя». Представляя юным читателям своё произведение, В.Астафьев утверждал: «Ни над одной из своих книг я не работал с такой упоительной радостью, с таким явственно ощутимым удовольствием, как над «Последним поклоном» - книгой о своем детстве».
Работа с учебником «Родная русская литература 9 класс» О.М. Александрова и др. https://s.11klasov.net/15963-rodnaja-russkaja-literat..
1. Чтение статей об Астафьеве – стр. 118, 119 учебника.
2. Читаем стр. 119-130
3. Письменно ответить на вопросы на стр. 130 размышляем о прочитанном (ответить на вопросы 1, 3, 7)
Фото выполненных работ нужно прислать мне в личные сообщения в ВК до 07.04
Удачи
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Н.В.Гоголь. "Мёртвые души".Эволюция Чичикова и Плюшкина в замысле поэмы.
1.Пройдите по ссылке на электронный учебник и прочитайте 9-11 главы поэмы. https://ilibrary.ru/text/78/index.html
2.ОЗНАКОМТЕСЬ:
В главе одиннадцатой поэмы «Мёртвые души» Н. В. Гоголь пишет, что русская литература много внимания уделяла «добродетельному» герою: «Нет писателя, который бы не ездил на нём верхом, понукая и кнутом, и всем, чем попало». Но в реальной действительности в крепостническом обществе не последнюю роль играют люди-подлецы. Почему они не выставляются на «всенародные очи»? «Нет, пора, наконец, припрячь и подлеца. Итак, припряжём подлеца!» Кажется, отношение Гоголя к своему герою предельно ясно. Но так ли это? Есть ли будущее у Чичикова? Кто же, наконец, находится в бричке, запряжённой тройкой, которая несётся вдаль? Обратимся ещё раз к этому образу. Это главный герой произведения, связующее звено между главами.
3.Ребята, вам нужно заполнить таблицу, которая предложена ниже.
Название таблицы : Какова история жизни Чичикова?
Работы присылайте до следующего урока (до 28.03)
Удачи
Биология
Тема: Изменчивость, ее значение и виды. Мутационная изменчивость.
Изучите параграф 20 в книге.
Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Пользуясь учебником дайте ответы на следующие вопросы:
- Что такое изменчивость и какие ее формы выделяют (выполните рисунок 26)?
- Что такое генотипическая изменчивость, на какие виды она делится?
- Что такое мутации? Чем соматические мутации отличается от генеративных?
- Какова эволюционная роль мутаций?
- Запишите основные характеристики мутационной изменчивости.
Фотоотчёт жду до понедельника, до 16:00
Алгебра
Тема: "Геометрическая прогрессия. Формула n-члена геометрической прогрессии".
Ребята, прочитайте п. 27, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=0pp964aL2zs и выполните № 627, 628.
|