Физика
Добрый день ребята! Тема урока: Относительность механического движения.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы № 9 в книге. Посмотрите видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=joPT5uBH5LQ
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Письменно ответьте на вопросы в конце параграфа.
Выполните упражнение № 9.
Выполните тестовые задания.
3) Фотоотчет жду до вторника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. На столике вагона движущегося поезда лежит книга. Относительно какого тела книга находится в покое?
а) Рельсы
б) Земля
в) Пол вагона
г) Дерево на обочине
2. Велосипедист едет со скоростью 36 км/ч. Скорость ветра – 2 м/с. Определите скорость велосипедиста относительно воздуха, если ветер встречный.
а) 12 м/с
б) 38 км/ч
в) 8 м/с
г) 18 км/ч
3. Корабль подплывает к пристани. Относительно какого тела пассажиры, стоящие на палубе этого корабля, находятся в движении?
а) Якоря на корабле
б) Палубы корабля
в) Мачта корабля
г) Пристань
4. Эскалатор метро поднимается со скоростью 1 м/с. Может ли человек, находящийся на нем, быть в покое в системе отсчета, связанной с Землей?
а) Может, если стоит на эскалаторе
б) Может, если движется в противоположную сторону со скоростью 1 м/с
в) Может, если движется в ту же сторону со скоростью 1 м/с
г) Не может ни при каких условиях
5. Скорость лодки относительно воды – 4 км/ч, а скорость реки – 2 км/ч. За какое время лодка пройдет по течению реки 12 км?
а) 2 ч
б) 6 ч
в) 3 ч
г) 1 ч
ЛИТЕРАТУРА
Здравствуйте, ребята!
Тема :Гавриил Романович ДЕРЖАВИН
Жизнь и творчество. Идеи Просвещения и гуманизма в его лирике.
«Памятник». Тема поэта и поэзии в творчестве Г.Р. Державина.
Определяя место Гавриила Романовича Державина в русской поэзии, В. Г. Белинский совершенно точно сказал: «Поэзия не родится вдруг, но,
как всё живое, развивается исторически; Державин был первым живым глаголом юной поэзии русской…».
Ребята,предлагаю вашему вниманию видеоурок о жизни и творчестве писателя
https://www.youtube.com/watch?v=XW7px_fmbk0&t=23s
прослушайте выразительное чтение стихотворения "Памятник"Откройте учебники прочтите стихотворение "Памятник"
https://www.youtube.com/watch?v=l4g_FgR5Mj0
Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный,
Металлов тверже он и выше пирамид;
Ни вихрь его, ни гром не сломит быстротечный,
И времени полет его не сокрушит.
Так!— весь я не умру, но часть меня большая,
От тлена убежав, по смерти станет жить,
И слава возрастет моя, не увядая,
Доколь славянов род вселенна будет чтить.
Слух пройдет обо мне от Белых вод до Черных,
Где Волга, Дон, Нева, с Рифея льет Урал;
Всяк будет помнить то в народах неисчетных,
Как из безвестности я тем известен стал,
Что первый я дерзнул в забавном русском слоге
О добродетелях Фелицы возгласить,
В сердечной простоте беседовать о Боге
И истину царям с улыбкой говорить.
О муза! возгордись заслугой справедливой,
И презрит кто тебя, сама тех презирай;
Непринужденною рукой неторопливой
Чело твое зарей бессмертия венчай.
ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Выполнить анализ стихотворения "Памятник" , а также жду видео отрывка наизусть из оды М.В. Ломоносова.
РУССКИЙ ЯЗЫК,
Тема урока: Развитие речи. Текст. Типы речи.
Добрый день, ребята. Предлагаю вам вспомнить изученное о типах речи, ответы на вопросы прислать в личном сообщении.
Запись в тетради:
Двадцать третье сентября
Классная работа
Развитие речи. Текст. Типы речи.
Ответы на вопросы:
1.
2. и т.д.
Домашнее задание (письменно, тема по выбору).
1.Создайте текст-описание. Тема: « Береза – белоствольная красавица»
2.Создайте текст – рассуждение. Тема: « Нужно ли заниматься спортом?»
3.Создайте текст – повествование. Тема: «Интересная встреча в лесу» |