Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  02.05.2024, 15:17

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 23.05.2022 г.
23.05.2022, 07:09

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Good morning!
Monday,the twenty-third of May
Тема урока: Green Going. Antarctica(с.134-135)+Контроль навыков УСТНОЙ РЕЧИ

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.КОНТРОЛЬ ГОВОРЕНИЯ - устное сочинение по теме "Famous person from our land"-задание было дано на прошлой неделе ( записать видео либо сдать лично в ПОНЕДЕЛЬНИК с 10:00 до 11:00 в школе)

2. Do Ex. 1,2 p. 134 (УСТНО)

3.  Выполните онлайн тест по модулю 
https://onlinetestpad.com/ru/testview/298858-9-spotli..

ФОРМА ОТЧЁТА: видео+СКРИН результатов теста прислать до следующего урока в ЛС!!!!

Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Решение уравнений и систем уравнений".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=AFE8Og1T1zI и выполните № 931, 935 (в, г).

Физическая культура.
Тема-Тест-оценивание физической подготовленности- бег 30 м.
Быстрота-способность выполнять двигательные действия в минимальный срок.
Цель:определить скоростные качества в беге на 30 метров с высокого старта.
Задачи:повторить разминку в движении,
вспомнить правила выполнения бега 30 м с высокого старта,
выполнить бег на 30 м .
сравнить полученный результат с результатом в начале учебного года,
развить навыки самооценки.
Полученный результат присылать мне.Желаю успеха.

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Джордж Ноэл Гордон Байрон. "Паломничество Чайльд Гарольда".
Прочитайте поэму. http://lib.ru/POEZIQ/BAJRON/child.txt
Ребята, изучите материал.
В поэме «Паломничество Чайльд Гарольда» Г.Н. Байрон впервые в мировой литературе поднял тему разочарованности и одиночества, разлившиеся после падения идеи Французской революции. В Чайльд Гарольде – герое разуверенном, переполненном жизнью страннике – мы видим то, что прошел и почувствовал сам автор.

Гарольд – человек, потерявший веру в людей и в саму жизнь. Он обладает особыми качествами европейского «лишнего человека» - разочарованием, пустотой души, суетой и страстью к постоянным странствиям. Его одинокость, отчуждение от мира сего очень схожи со взглядами самого Байрона.

Свою молодость Гарольд провел в пороке, пустых развлечениях и разврате. Его опустошенной душе были незнакомы такие понятия, как честь, совесть, стыд, он «порхал» подобно бабочке, летающей от цветка к цветку. Но умный, образованный юноша не мог долго удовлетворяться подобной жизнью. Поэтому со временем в нем отозвалась «болезнь ума и сердца роковая». В нем просыпается совесть, «наслаждений жажда в нем остыла». Ему становится стыдно за бездумно растраченную на призрачные победы молодость, он проклинает свои пороки и грехи буйно проведенных лет. Тоска и одиночество, завладевшие его сердцем, вынуждают Гарольда покинуть родные края. Его зовет Восток, прекрасные берега Средиземного моря, чудесные южные страны.

В своем окружении Гарольд не нашел человека, которому он мог бы открыть свою душу и сердце, рассказать о своих терзаниях. Вокруг него постоянно находились люди, но и среди них он чувствовал себя одиноким, так как видел в них лишь «прихлебателей убогих». Он отлично понимал, какова цена этих друзей «на час». И только лишь одной лютне он может с искренностью рассказать о своих мыслях, чувствах и печалях.

Познав лживость дружбы, измену женщин даже предательство своего пса, «узревши Правды свет», он становится все грустнее и мрачнее. И он отправляется странствовать по свету. Но что находит он в дальних краях?Успокаивается ли его сердце в тех прекрасных странах, о которых он мечтал?

Отнюдь нет! Среди благополучия и красоты чужих земель он видит все то же невежество, ложь, предательство, чванство, вошедшее в норму. Повсюду царит жестокость и рабовладельчество. Его надежды найти благословенный мир разбиваются о жестокую действительность жизни. И он бежит все дальше и дальше, бежит в надежде найти самого себя. Но где найти себя? Или вернуться в «омут чувственных утех»? Это не удовлетворяет Гарольда и он обращается к людям, призывая их к борьбе, к сопротивлению.

В образе Чайльд Гарольда Байрон показывает героя «своего времени», человека, умеющего думать и страдать.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=r..
https://www.youtube.com/watch?v=mBTawdJ065k
Задание.
Составить характеристику Чайльд Гарольда.

ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Учебник: История России 9 класс.часть 2. Торкунов
Тема нашего урока:Итоговый урок по теме "Кризис империи в начале 20 века.Первая российская революция. Общество и власть после после революции"
Цели: Обобщить и систематизировать материал изученной темы.
 1.На двойных листочках посередине запишите:
Контрольная работа
по истории
учащейся/учащегося 9 –А класса
МОУ «Школа №22 г. Тореза»
ФИ в Р.п
.
Переверните лист и напишите:
Двадцать третье мая
Контрольная работа
По теме: Кризис империи в начале 20 века.Первая российская революция. Общество и власть после после революции.
2. Выполнить тестовые задания.Выберите правильный ответ( вы пишите только цифру и букву)
- Выполните в тетради тестовые задания по теме (см. док. ниже)

3.-Повторите §26-32 (учеб. «Ист. Рос.» часть-2);
-Повторите §14-18 (учеб. «Историч. краевед.»).
-Посмотрите для закрепления темы видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=zIK011E9Tio

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 98 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz