23.04.2020
9 класс
ИНФОРМАТИКА.
Тема урока. Всемирная паутина. Файловые архивы. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет.
Изучить §4.3,
просмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=GHm0d-mQqqQ ,
https://www.youtube.com/watch?v=XFXtJdla-wc .
Для самопроверки знаний по изученному материалу пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя (телефоны можно не указывать) и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:
https://edu.skysmart.ru/student/lamuregoso
Пройдя опрос, вы сразу увидите свой результат и свои ошибки. Проверка осуществляется автоматически, после чего мне, учителю, открываются данные с результатами. Прошу указывать реальные фамилии и имена, результат заношу в журнал.
Если этот онлайн-сервис пройти не удается, пройдите тест на сайте https://videouroki.net . Для этого нужно пройти по ссылке https://videouroki.net/tests/20009293/ , заполнить форму (фамилия, имя, класс) и ответить на поставленные вопросы.
Можно пройти оба теста. Зачтется.
Дополнительно: решите в электронной тетради №156-160 (можно в Painte). Пришлите в ЛС.
ФИЗИКА
Урок 1. «Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер урана. Цепная реакция»
- Просмотреть видео-урок «Энергия связи. Дефект массы. Деление ядер урана. Цепная реакция» https://www.youtube.com/watch?v=Wncnx19a2HQ и письменно ответьте на следующие вопросы:
1. Что такое энергия связи ядра?
2. Кем был открыт закон, благодаря которому можно вычислить энергию связи ядра?
3. Какой формулой выражается эквивалентность массы и энергии? Какие величины в нее входят и в каких единицах измеряются?
4. По какой формуле можно рассчитать дефект массы? Какие величины в нее входят?
5. Почему термоядерные реакции являются энергетически выгодными?
Урок 2. «Влияние радиоактивных излучений на живые организмы».
- Просмотреть видео-урок «Биологическое действие радиоактивных излучений»
https://www.youtube.com/watch?v=oJzk_ATkNyE
-Пройти онлайн-тест: https://onlinetestpad.com/hpeawwxgeaqtk
(После выполнения заданий теста, укажите свое имя, результат теста будет оправлен учителю на почту).
Урок 3. (Контрольную работу писать на двойном листке в клетку)
Влияние радиоактивного излучения на живые..onlinetestpad.com
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: УРР. Жанры публицистического стиля.
Цель: обобщить знания об особенностях публицистического стиля;
познакомиться с фонетическими, лексическими, словообразовательными, морфологическими особенностями публицистического стиля, закрепить навыки правописания.
научиться определять функциональный стиль текста и аргументировать свое решение;
развивать умение применять алгоритм при определении стиля.
Ребята, просмотрев презентацию https://drive.google.com/file/d/1VdaaDDdxOJ-sSsVB1gfe.., вам необходимо выполнить письменно (в тетрадях) предложенные 3 задания. Свои работы присылайте в личном сообщении.
Дополнительное задание ( для желающих): написать сочинение в любом из жанров публицистического стиля на актуальную для вас тему.
АЛГЕБРА
Тема: Повторение. Уравнение и система уравнений.
Цель: повторить решение биквадратных уравнений.
1) прочитать п. 17-20
2) рассмотреть на стр. 78 решение биквадратных уравнений;
3) просмотреть видео урок https://youtu.be/jkRalyht1Ls
3) решить № 951 (а, б, в, г).
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
Тема: "Лёгкая атлетика".
Задачи. 1.Усовершенствовать технику выполнения эстафетного бега.
2.Усовершенствовать технику выполнения прыжка в длину.
3.Способствовать развитию двигательных способностей. |