ENGLISH
Good day, dear boys and girls.
I know you are sad, but you have to learn
Today you'll do grammar exercises.
Let's remember grammar materials.
https://youtu.be/vwyuENSt8bQ
Письменные задания:
Ex.7, p.15 ( поставить глаголы в present perfect или present perfect continuous. Выбрать for или since)
Ex. 9, p. 15 (Все не писать. Пишите цифру- глаголы в нужном времени)
Фото работы жду в ЛС.
GOOD LUCK!
Математика
Тема: Функция. Область определения и область значения функции.
Ребята, не забываем просматривать видео урок https://www.youtube.com/watch?v=Ka06DmnnhWw, прочитайте стр.5-8 и выполните задания №17, 18.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Виды сложных предложений, знаки препинания в них.
Ребята, изучите предложенный материал, выполните тест со слайда №10, сверьте свой ответ с эталонным вариантом, оцените себя методои самоконтроля и прищлите оценку в личном сообщении.
https://docs.google.com/presentation/d/1bY4qOw6soezk7..
Физическая культура.
Тема "Легкая атлетика" Метание мяча на дальность.(повторение)
Цель:провести разминку.специальные упражнения,при этом организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность,
Посмотреть видиоурок
https://youtu.be/LEt1BDzsz0k
ЛИТЕРАТУРА
Добрый день, дорогие мои ребята !
Тема сегодняшнего нашего урока «Особенности содержания и формы оды М.В. Ломоносова «Вечернее размышление о божием величестве при случае великого северного сияния»
Всего 150 лет назад люди знать не знали термина «северное сияние», но люди всегда стремились познать тайны природы. Многие ученые, художники и даже поэты пытались описать, объяснить это удивительное явление природы. Одним из них был и тот удивительный человек, о творчестве которого мы будем говорить…
Среди придворных ловеласов
Среди награбленных наград
Шел напроломно ……………… ,
Как в беломорских льдах фрегат.
Поэт, ученый и философ,
Из мужиков аристократ.
Пришел он с моря. Был он морем
Талантов разных и затей.
Мы никогда не переспорим
Его стихов, его статей.
- О ком в своем стихотворении говорит Евгений Евтушенко?
- Ребята, что вы уже знаете о М.В. Ломоносове? Вы же уже знакомы с его творчеством. Давайте попробуем составить «Кластер». Постарайтесь вспомнить и записать , названия тех наук, в которых он преуспел и факты о нём.(пишем посередине М.В.Ломоносов и от его имени чертим стрелочки и записываем под стрелочками факты о жизни и творчестве Ломоносова М.В.)
Ребята,откройте учебники на странице 51-52.Прочитайте.
Какое впечатление у вас сложилось? Что вы представили? ( УСТНО)
Давайте обратимся к тексту, прочитайте первую строфу.
Лице свое скрывает день,
Поля покрыла мрачна ночь;
Взошла на горы черна тень,
Лучи от нас склонились прочь.
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.
Для того, чтобы показать красоту ночного неба, автор использует различные средства выразительности. Давайте посмотрим первую строку или стих. В первой строке какой троп? Я надеюсь,что вы все дружно ответили МЕТАФОРА.
Далее предлагаю работать с текстом.
В тексте на стр. 51 (первые 3 строфы) найдите и запишите в тетрадях изобразительно-выразительные средства. Укажите вид найденного средства. (например:Лице свое скрывает день (метафора))
фото ваших работ жду в личных сообщениях
Ребята, желаю, подобно Ломоносову, находиться в вечном поиске и открывать для себя истины. Удачного выполнения заданий! |