Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  19.05.2024, 01:06

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 20.05.2020
19.05.2020, 21:48

20.05.2020

9 класс

АЛГЕБРА.

Тема: Повторение. Целое уравнение и его корни.
Повторите п.12 и познакомитесь в творчеством французского математика Эварист Галуа https://youtu.be/OIXdK9LEPGE. Он заложил основы современной алгебры.

ЛИТЕРАТУРА

Тема: "Иоганн Вольфганг ГЕТЕ. Краткие сведения о жизни и творчестве Гете. Характеристика особенностей эпохи Просвещения.
«Фауст»-философская трагедия эпохи Просвещения. Сюжет и композиция трагедии."
«Особенности эпохи Просвещения»
— Каковы же особенности эпохи, нашедшие отображение в произведениях литературы, живописи и музыки?
Во-первых, абсолютизация знаний и опыта. Просветители подчёркивали,
что именно разум открывает человеку широкую дверь как в его внутренний мир, так и во внешний — то есть помогает понять законы, по которым устроены природа и общество. Наивысшей формой проявления человеческого разума они считали научное познание. Неслучайно именно в эту эпоху впервые в истории культуры было положено начало грандиозному научному труду — «Энциклопедии, или Толковому словарю наук, искусств и ремёсел» (1751–1774), вышедшей в 35 томах. Одним из руководителей этого издания был Дени Дидро, который сумел привлечь к нему выдающихся учёных и писателей того времени.
Во-вторых, в творчестве мастеров искусства воплотились преклонение перед природой и связанная с ним концепция «естественного человека». Так деятели Просвещения называли человека, не испорченного предрассудками и пороками, царящими в феодально-монархическом обществе. В основе этой концепции лежала идея равенства и свободы как естественного состояния каждого человека. Только в единении с природой они видели его счастье. «Природа — единственная книга, каждая страница которой полна содержания»,— писал И. В. Гёте.
В-третьих, просветители придавали большое значение воспитанию личности. Ещё одна из особенностей эпохи — взаимодействие различных художественных направлений: просветительского классицизма, сентиментализма, просветительского реализма, а также стиля рококо. Сначала формируется просветительский классицизм. К просветительскому классицизму обращались Вольтер во Франции, И. В. Гёте и Ф. Шиллер (творчество 90-х гг.) в Германии (так называемый «веймарский классицизм»), М. В. Ломоносов в России. Наиболее ярко просветительский реализм представлен романами Д. Дефо «Робинзон Крузо», комедией П. О. Бомарше «Женитьба Фигаро», трагедией И. В. Гёте «Фауст».
Во второй половине XVIII в. возникает сентиментализм как реакция на крушение надежд просветителей на торжество «царства разума». Как вы помните из изученного в 9-м классе, сентименталисты главной своей задачей считают формирование чувствительности читателя. Они сосредоточивают внимание на внутреннем мире человека, его переживаниях. Исповедуя культ природы, большое значение придают пейзажу, в котором, как в зеркале, отображаются чувства и настроения героев. Яркий пример тому — прочитанная вами повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».
В эпоху Просвещения появляются произведения РОКОКО (от франц. rocalle — ракушка) — художественного стиля, получившего распространение в интерьере, прикладном искусстве, живописи и поэзии. Для него характерны изысканность, большое внимание к мифологии, причудливость линий (прихотливость форм ракушки и дала название стилю). В литературе он проявил себя оживлением интереса к шутливо-ироническим по содержанию произведениям, популярностью жанров эпиграммы, баллады, волшебной сказки. Черты рококо заметны в лирике Ломоносова, молодого Гёте, ранней прозе Дидро.
Творчество Гёте было своеобразным итогом века Просвещения, итогом его исканий и борений. А трагедия «Фауст», которую поэт создавал 58 лет, отразила движение не только научных и философских идей, но и литературных направлений.
ЗАДАНИЕ
Просмотрите данный видеоурок 
https://www.youtube.com/watch?v=6L9uKy8CqbQ
Прослушать аудиокнигу
https://knigavuhe.org/book/gete-iogann-volfgang-faust/
Дать ответ на ОДИН из вопросов .
 Форма отчёта АУДИОЗАПИСЬ
- Какими мыслями и чувствами пронизано «Посвящение» (начало трагедии)?
-В чём суть спора между Мефистофелем и Богом?
-Сцена 2: «У городских ворот» вопрос -Как Фауст относится к народу?
Желаю удачи!!!

УКР.ЯЗЫК / ЛИТ.

Тема: Повторение темы: " Творчество Т.Г.Шевченка. Марко Вовчок "Институтка"
Мы работали над изучением творчества Шевченка. Предлагаю поучаствовать в ОНЛАЙН КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ по творчеству Великого поэта 
Задания для выполнения:
1) подготовьтесь к выразительному чтению ОТРЫВКА из произведения "Причинна"на ваш выбор ( объем не более 10 строк);
2) Запишите ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ для участия в конкурсе - ВЫШЛИТЕ СВОЁ АУДИО в ЛС! 
3) прочитайте по учебнику "Институтка" М.Вовчка - напишите в ЛС, какая связь между событиями, описанными в произведении, и современным миром, на сколько актуальны сегодня, проблемы рассмотренные в тексте! ( До 5 предложений)

ГЕОГРАФИЯ.

Тема урока. Повторение. Составление словаря микротопонимов своего населённого пункта.

Социально экономическая география родного края . Чернышов.pdf

Выполнить до 22.05

ФИЗ-РА.

Тема. Повторение изученного по теме Лёгкая атлетика.
Задание. Развивать выносливость - подготовить и сдать тест-девочки-500 м-время- 2 минуты;мальчики-1000 м -3мин.32 сек.
Повторить наклон вперед из положения сидя .-дев:+16 см,мальчики-+14 см.Удачи.

АНГЛ.ЯЗ.

Тема: Повторение темы "Еда в Британии."
Наша задача: знакомство с действительностью - реальной или культурно-исторической, накопление фоновых знаний (страноведческий аспект)
Задания для выполнения:
1)  посмотрите видеоролик о вкусовых предпочтениях Британцев 

https://youtu.be/AeDco_eYzyI
2)  Проверьте себя, на сколько хорошо вы усвоили материал
https://onlinetestpad.com/ru/crosswordview/4750-food
Поделитесь со мной в ЛС СВОИМИ УСПЕХАМИ!
Уверена, что у вы справитесь!

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 183 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz