Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Тождественные преобразования".
Ребята, просмотрите видео-урокhttps://www.youtube.com/watch?v=lcejUgZX3W4 и выполните № 902, 906.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Good morning! Have a nice day!
Wednesday, the twentieth of April
Тема урока: Taking risks (p.122-123)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Пройдя по ссылке, - - ознакомьтесь с новым материалом в разделе ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ( запомните новый лексический материал; двигаясь по кнопкам справа, запишите новую лексику в словарь; пройдите проверку;
-далее пройдите в раздел ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ, выполните все упражнения; нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ,сделайте скрин
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/main/
ФОРМА ОТЧЁТА: словарь+ скрин результатов тренировочных заданий - на фото должно быть видно не просто результат,а справа номера пройденных заданий - прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/main/
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Уголовное право
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=DKNh273oiy8&featu..
2.Из видеоурока выпишите понятия:
уголовное право, преступление, уголовное наказание
3.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 23 (ПРОЧИТАЙТЕ)
4. ПИСЬМЕННО : Ответить на вопрос 1 "Проверим себя" § 23
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении
ГЕОГРАФИЯ ,
Тема: Россия и Донецкая Народная Республика в современном мире
Место в мире по уровню экономического развития, участие в экономических и политических организациях; в мировом хозяйстве (главные внешнеэкономические партнеры страны, структура и география экспорта и импорта товаров и услуг; в мировой политике. Россия и страны СНГ.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (презентация).
2. Выполняем задание в тетради (сделать вывод: место России в мировой экономике).
Работы присылайте в личном сообщении.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Тренировочные упражнения.
ХОД УРОКА:
1. ПОВТОРЯЕМ (видеоурок).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (параграф 38).
3. ТРЕНИРУЕМСЯ
Расставить знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.
Склон брал круто с разгона. Он вздымал в небо вдруг и казался крышей какого(то)огромного (н…)з..емного храма украшен..ого зелеными куп..лами. (Кое)где в зелен.. т..мнели камен..ые лбы. Прозрачный воздух скрад..вал рас..тояния и глаз схват..вал сразу так много в пр..сторной д..лине что кружилась голова.
Родион осм..трел ложе ручья. За (н..)счетные века сезон..ые воды разв..лили (на)двое лес пропилив глубокую к..наву в горе выр..вняли и засл..нили себе дорогу (кое) где только круглые камни (вертуны) выработали ямки и это было то(же) к стати стоять тут придется держать огонь.
Но по камен..ому этому корыту нельзя было подн..маться (с)верху мог лететь камень. Прошли стороной , по тропк.. уже пробитой меж в..лунов. Родион ост..навливался иногда прислушиваясь к лесным голосам. В этой веселой птич..ей тайге видимо пропасть было живности теньковки п..щали в кустах дрались и теряли перо (на)лету (везде)сущие бурундуки св..стели и царап..ли где(то) (в)верху стволы бабочки грелись на камнях .
Родиона всегда (по)новому пор..жала природа птицы реки лес. Когда он видел живое дерево его тряский лист либо тяжкую (н..)движимую хвою то испыт..вал глубокую тайную радость. Лес тут стоял тенистый плотный верхний ярус его зан..ли старые кедры св..ими прохладными темными кронами. Пр..спевало гнало себя (в)высь и (в)толщу среднее поколение а от земли т..нулась уже таежная молодь. И по всем этим этажам бледными кистями высвеч..вался на концах ветвей весен..ий прирост нежное продолжение леса. Откуда в такой каменистой земле столько сил что вечно обн..вляются и не ис..якают ?
Работы прислать в личном сообщении.
https://www.youtube.com/watch?v=GmqaX29ejI0 |