Информатика.
Тема урока. Практическая работа № 9. Поиск информации по адресу. Создание простейшей веб-страницы. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=rc8WierKoyY
Изучите материал учебника § 4.4
"3" - Выполните задания № 169-172 из печатной рабочей тетради.
"4" - Выполните задания № 169-172 из печатной рабочей тетради+ стр. 169 вопрос 4
"5" - Выполните задания № 169-172 из печатной рабочей тетради+ стр. 169 вопрос 4 + Создать простейшую веб-страницу.
Фото перешлите мне в ЛС до 23.05.2022.
Удачи и терпения.
ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока:Д.Г.Байрон. XIX век — расцвет романтизма в западноевропейском искусстве. Настроения эпохи в творчестве Байрона, глубокая неудовлетворенность героя (ст. «Душа моя мрачна...»). Романтическая личность в лирике Байрона.
ЗАДАНИЯ:
1. Изучить биографию Байрона (прикрепила файл)
2.Просмотреть онлайн презентацию по ссылке
https://ppt-online.org/413409
3.Прочитать стихотворения Байрона (стихотворение «Душа моя мрачна...», «Скорей, певец, скорей!" (1814) (пер. М. Лермонтова), "Прощание Наполеона" (1815) (пер. В. Луговского), Романс ("Какая радость заменит былое светлых чар...") (1815) (пер. Вяч. Иванова), "Стансы к Августе" (1816) (пер. А. Плещеева).
4. Используя материалы презентации, написать краткий конспект о романтизме и Байроне (кратко, самое главное)
Обязательно пишите дату урока и тему. Выполненное задание прислать личным сообщением до 23.05
ИСТОРИЯ
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Учебник: История России 9 класс.часть 2. Торкунов
Тема нашего урока: Наука и просвещение. Культурное пространство России и Донбасса в начале ХХ века.
Цель: познакомить учащихся с выдающимися личностями и достижениями русской культуры и науки начала ХХ века; подвести учащихся к пониманию художественных ценностей новых направлений в науке и искусстве начала ХХ века, эстетическому восприятию культурных ценностей.
1. Проработайте материал учебников: стр.113-116 (История России 2 часть), § 13, стр.112-121,п.3-5 (ИКраевед. 9 класс)
2.Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=lL6i4KnhCuY&ab_ch..
3.Выполните задание в тетради:
Приведите примеры художественных достижений в области архитектуры и скульптуры Российской империи начала XX века.
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Среды обитания и черты приспособленности организмов к различным средам обитания. Местообитание и экологические ниши организмов. Экологическая характеристика популяций. Типы экологических взаимоотношений организмов.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф №43 в книге, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы.
- Что такое симбиоз? Какие типы симбиоза вы знаете, охарактеризуйте их.
- В чем сходство и различие хищничества и паразитизма?
- Какую роль экологические взаимодействия организмов играют в экосистеме?
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Замор рыбы, или массовая гибель рыбы от удушья, возникает в результате:
а) Кальциевого голодания
б) Азотного голодания
в) Кислородного голодания
г) Низкой температуры
2. Каким термином обозначают организмы, приспособленные к обитанию в водной среде?
а) Эндобионты
б) Гидробионты
в) Эдафобионты
г) Аэробионты
3. Тип сожительства организмов, когда один организм наносит вред другому, питаясь за его счет, называется…
а) Мутуализм.
б) Паразитизм.
в) Конкуренция.
г) Комменсализм.
4. Тип сожительства организмов, который характеризуется обоюдной пользой и взаимовыгоден обоим организмам, называется…
а) Комменсализм.
б) Конкуренция.
в) Паразитизм.
г) Мутуализм.
ХИМИЯ
Тема урока: «Углеводы. Глюкоза»
Ваши действия:
1.Запишите в рабочей тетради дату, вид работы, тему урока.
2. Изучите материал учебника параграф 57 и дополнительный материал. https://youtu.be/8gEAmSAsBsY Запишите в тетради классификацию углеродов.
3. Изучите химические свойства глюкозы, качественную реакцию на глюкозу.
4. Д/з: § 57, упражнения после параграфа № 3 (письменно), 1,2 (устно) с. 197. Дополнительно: Создать презентацию(3-4 слайда) "Применение глюкозы"
Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Решение уравнений и систем уравнений".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=AFE8Og1T1zI и выполните № 925 (а-г).
|