Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  19.05.2024, 02:11

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 19.05.2020
18.05.2020, 22:57

19.05.2020

9 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Комплексное повторение. Синтаксис и пунктуация.

Ребята, продолжаем работать над повторением изученного.

Материал для повторения дан в документе по ссылке  и рассчитан на три урока

https://drive.google.com/file/d/12aWMmvgcc17_Dfgn2iYy7agQwlJ0YEkt/view?usp=sharing

Задания выполняйте по выбору в произвольном объеме. В процессе выполнения вспоминайте изученные правила. При необходимости обращайтесь к учебникам. Определите степень усвоения материала и пришлите свою оценку в личном сообщении.

ХИМИЯ.

Дорогие девятиклассники! Сегодня хочу сообщить, что нам предстоит выполнить интересное задание –
Тема: Современные экологические проблемы и способы их решения.
Предлагаю Вам изучить 49 параграф учебника. Самостоятельно определиться с выбором темы (возьмите только одну экологическую проблему) и подготовить проект, учитывая наши с вами условия – возможно только презентацию. А материал учебника – страницы 183-193 вам помогут решить многие вопросы.
Итак, выбираете экологическую проблему. Описываете её: в чем она проявляется, каковы причины, а главное способы предупреждения. Готовите презентацию. Присылаете её мне до конца дня 20.05.2020г.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

Тема: «Культурное пространство Донбасса на рубеже XIX-XX вв.»
Электронный учебник. Историческое краеведение: Донецкий край в XIX веке. 9 класс.: учебное пособие / Сост. О.В. Хаталах / – Донецк: ГОУ ДПО «ДонРИДПО», 2019. – 148 с.
Цель урока: научиться определять основные особенности развития культуры Донбасса во II половине XIX в.; особенности системы образования Донбасса; идеи и ценности, характерные для культуры 2 половины XIX в; особенности повседневной жизни, материальной и духовной культуры населения региона.
ХОД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Культурное пространство Донбасса на рубеже XIX-XX вв.»
Повторите определение понятия «культура».
Культура – это совокупность духовных и материальных ценностей, созданных человеком в определенные эпохи.
2. Посмотрите презентацию (файл с презентацией прилагается, см. ниже)
3. Повторите материал учебника стр. 100-121, основные даты, события и термины.
4. Проверьте себя, как вы усвоили тему, пройдите тест. (Тестовое задание с ответами прилагается).
5. Оцените свою работу над тестом. (Критерии оценивания: 15-14 правильных ответов – оценка – 5, 13-11 правильных ответов – оценка 4, 10 – 8 правильных ответов оценка – 3.)
6. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Тестовое задание на тему:
«Культурное пространство России и Донбасса на рубеже XIX–XX вв.»
1. Укажите дату основания поселка Дмитриевский: А) 1829 г. Б) 1895 г.
В) 1872 г. Г) 1892 г.
2. Укажите название поселка, который прибывшие в Донбасс бельгийцы и другие иностранные специалисты называли «Российским Сереном»:
А) Енакиевский Б) Дмитриевский
В) Александровский Г) Рутченково
3. Укажите профессии, которые были особо востребованы в Донбассе в конце XIX в.:
А) слесарь, фрезеровщик, повар, электрик
Б) механик, фрезеровщик, электрик, горновой В) швея, электрик, горновой, вальцовщик
Г) грузчик, учитель, спасатель, дворник
4. Укажите организацию, которая была создана в Донбассе в 1876 г.: А) Мариупольское благотворительное общество
Б) Бахмутское уездное земство
В) Товарищество ртутного производства «Ауэрбах и Ко»
Г) Новороссийское акционерное общество каменноугольного, железного и рельсового производства
5. Укажите фактор, который привел к закрытию ряда школ в Екатеринославском, Новомосковском, Павлоградском, Александровском уездах в середине 70-х гг.:
А) недостаток финансов
Б) снижение количества учащихся В) нежелание обучаться
Г) отсутствие учителей
6. Укажите дату опубликования закона о введении обязательного начального образования:
А) 1918 г. Б) 1910 г.
В) 1908 г. Г) 1928 г.
7. Укажите учебные заведения, которые относились к системе среднего образования в 70-80-х гг. ХIХ в.:
А) церковно-приходские школы
Б) школы грамоты, начальные железнодорожные училища В) гимназии, реальные училища
Г) лицеи, университеты
8. Укажите перечень деятелей музыкального искусства:
А) П.К. Саксаганский, И.К. Карпенко-Карый, Н.К. Садовский Б) С. Рыжов, М.И. Книжек, С. Эльстон
В) Дж. Юз, Ф.Е. Енакиев, С. С.Поляков
Г) В.Н. Немирович-Данченко, В.В. Вересаев, К.Г. Паустовский
9. Укажите перечень известных работ А. И. Куинджи:
А) «Украинская ночь», «Березовая роща», «Лунная ночь на Днепре» Б) «Юзовский завод», «В огне», «Рельсопрокатный завод»
В) «Под землей», «Маленький шахтер», «На заводе» Г) «Соколы и вороны», «Новое дело», «Цена жизни»
10. Укажите название первой футбольной команды, которая возникла по территориальному признаку:
А) «Смолянка» Б) «Ветка»
В) «Кальмиус» Г) «Пастуховка»
11. Найти соответствия между организациями и датами их возникновения:
Названия организаций Даты
1.«Юзовское спортивное общество» А) 1913 г
2. Краматорское спортивное общество Б)1912 г
3. Константиновское общество «Спорт» В) 1911 г.
4. Первая русская горноспасательная станция Г) 1909 г.
5. Школа горных десятников имени В.А. Вагнера Д) 1907 г.
12. Укажите нововведения, которые свидетельствовали о развитии инфраструктуры Донбасса:
А) строятся магазины Б) проходят забастовки
В) появляются больницы, школы, почта, церковь Г) вводится цензура
Д) закрываются типографии Е) открываются рынки
13. Соотнесите названия театров и города (поселки), в которых они функционировали:
Названия театров Города и поселки
1. «Храм музы Мельпомены» А) Юзовка
2. «Аудитория» Б) Енакиево
3. Русско-малороссийский рабочий кружок Русско-
Бельгийского металлургического общества В) Мариуполь
4. Английский клуб поклонников представлений Г) Мариуполь
5. Концертный зал им. Шаповалова Д) Юзовка
14. Соотнесите понятия и их определения:
Понятия Определения
1. Субкультура А) процесс увеличения количества городов и численности городского населения
2. Космополитизм Б) одно- и двухгодичные школы элементарного обучения. Находились в ведении различных ведомств и частных лиц. В 1891 переданы Синоду. Курс обучения включал в себя заучивание молитв, чтение, письмо и счёт
3.Урбанизация В) понятие, обозначающее часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства
4. Школы грамоты Г) идеология мирового гражданства, ставящая интересы всего человечества в целом выше интересов отдельной нации или государства
15. Установите соответствие между историческими личностями и их характеристиками:
Имена исторических личностей Характеристики исторических личностей
1. Н. А. Корф А) известный писатель, приезжал в имение Нескучное. Здесь отдыхал и писал повести, рассказы, среди них: «Губернаторская ревизия», «В степи», «Пекло» и пьесы «Соколы и вороны», «Новое дело», «Цена жизни», «В мечтах»
2. М. И. Книжек Б) чемпион Донбасса 1913 г., участник II чемпионата Российской империи. После революции – первый председатель юзовского рабочего спортивного общества. Чемпион Донецка по конькобежному спорту
3. В. Н.Немирович-Данченко В) педагогический деятель, депутат Александровского уезда Екатеринославской губернии, почетный мировой судья, председатель мирового съезда
4. К. А.Масленников Г) основатель профессионального театра в Мариуполе, 1878 г., создал профессиональную труппу. Театральный сезон начался постановкой «Ревизора» Гоголя. Вырастил большую плеяду известных артистов, среди них Л.П. Липницкую
5. В.Л. Шаповалов Д) руководитель духового оркестра и преподаватель музыкальной школы по классу духовых инструментов в
1. Г 2. А 3. Б 4. А 5. Г 6. В 7. В 8. Б 9. А 10. В 11. 1-В, 2-Б, 3-А, 4-Д, 5-Г
12. А, В, Е 13. 1-Г, 2-А, 3-Б, 4-Д, 5-В. 14. 1-В, 2-Г, 3-А, 4-Б
15. 1-В, 2-Д, 3-А, 4-Б, 5-Г.

Культурное пространство Донбасса на рубеже XIX-XX вв.pptx

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Тема урока: Обобщение и систематизация материала по темам: «Правовое государство» и «Политика и гражданское общество».
Цель урока: Закрепить полученные знания по теме: «Политические режимы».
ХОД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: Обобщение и систематизация материала по темам: «Правовое государство» и «Политика и гражданское общество».
2. Посмотреть видеоуроки
Политические режимы  ОГЭ обществознание 9 класс - Яндекс.Видеоyandex.ua
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..

Политические режимы  ОГЭ обществознание 9 класс - Яндекс.Видеоyandex.ua
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..

3. Повторить параграф § 3 стр. 19 -26, основные понятия и термины.
4. Проверьте себя, как вы усвоили тему, пройдите тест. (Тестовое задание с ответами прилагается).
5. Оцените свою работу над тестом. (Критерии оценивания: 19-17 правильных ответов – оценка – 5, 16-14 правильных ответов – оценка 4, 13 – 10 правильных ответов оценка – 3.)
6. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Тест по обществознанию Политические режимы 9 класс
1. Методы осуществления политической власти в государстве характеризуют
1) политический режим
2) форму правления
3) форму государственного устройства
4) механизм государства
2. Политический режим, при котором единственным источ¬ником власти признается народ, власть осуществляется по воле и в интересах народа, называется
1) авторитарным
2) патриархальным
3) демократическим
4) тоталитарным
3. Политический режим, основанный на неограниченной вла¬сти одного лица или группы лиц при сохранении некоторых экономических, гражданских, духовных свобод для граж¬дан, называется
1) тоталитарным
2) авторитарным
3) демократическим
4) олигархическим
4. Расистский политический режим имел место в новейшей истории
1) США
2) Китая
3) Великобритании
4) ЮАР
5. Политический режим, характеризующийся полным кон¬тролем со стороны государства над всеми сферами жизни общества и каждым человеком, называется
1) демократическим
2) ограниченным
3) тоталитарным
4) авторитарным
6. Выберите неверное высказывание.
1) понятие «Тоталитаризм» было введено в политический лексикон И. Сталиным в 1930 г.
2) для тоталитаризма характерна всеобщая монополиза¬ция и централизация власти в руках господствующего меньшинства
3) для тоталитаризма характерна унификация и регла¬ментация политической, общественной и духовной жизни
4) крайний авторитаризм в неограниченных монархиях носит название «деспотизм»
7. Выберите из предложенного перечня государство, в котором не было тоталитарного режима.
1) Германия
2) США
3) Советский Союз
4) Италия
8. Укажите отличие тоталитарного режима от авторитарного.
1) монополия на власть одной группы (партии)
2) роль парламента крайне незначительна либо он отсутст¬вует
3) большое влияние вооруженных сил
4) наличие единственной обязательной идеологии
9. Отсутствие политического режима, безвластие можно определить, как
1) охлократию
2) тоталитаризм
3) анархию
4) демократию
10. Какое положение из названных характерно для авторитарного режима?
1) уничтожение политических противников
2) равенство всех перед законом
3) альтернативные выборы высших государственных ор¬ганов
4) свобода митингов и демонстраций
11. Для авторитарного режима характерно(ен)
1) наличие одной официальной идеологии
2) запрет на деятельность всех партий
3) запрет на деятельность церкви
4) воплощение принципа разделения властей
12. Какое положение из названных характерно для демократического режима?
1) запрет на деятельность политических партий
2) бесконтрольность политической власти
3) проведение массового террора
4) свобода средств массовой информации
13. Политическим режимом, сочетавшим черты авторитаризма и тоталитаризма, можно считать
1) Украину времен правления В. Ющенко
2) Германию времен правления Ангелы Меркель
3) Испанию времен правления Франко
4) Великобританию времен правления Уинстона Черчилля
14. Форма государственной власти, установленная насильст¬венным путем и основанная на единоличном правлении, на¬зывается
1) тиранией
2) диктатурой
3) охлократией
4) монархией
15. Признаками тоталитаризма как политического режима в настоящее время обладает
1) США
2) Северная Корея
3) Франция
4) Испания
16. Установите соответствие между диктаторами и странами, в которых они правили.
Диктатор
А) Бенито Муссолини
Б) Адольф Гитлер
В) Луций Корнелий Сулла
Г) Франсиско Франко
Д) Аугусто Пиночет
Страна
1) Чили
2) Италия
3) Испания
4) Древний Рим
5) Германия
17. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, являются характерными для демократического государства.
Плюрализм, референдум, диктатура, выборы, многопар¬тийность.
Найдите и укажите термин, не относящийся к этому по¬нятию.
18. Найдите в приведенном списке государства, которые пережили в своей истории период военной диктатуры как раз¬новидность авторитарного политического режима, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) Чили
2) США
3) Аргентина
4) Бразилия
5) Канада
6) Сальвадор
19. Конституция Российской Федерации была принята в 1993 году с помощью одного из видов непосредственной демократии — __________.
Ответы на тест по обществознанию Политические режимы
1-1, 2-3, 3-2, 4-4, 5-3, 6-1, 7-2, 8-4, 9-3, 10-1, 11-2, 12-4, 13-3, 14-1, 15-2
16. 25431
17. диктатура
18. 1346
19. Референдума

ГЕОМЕТРИЯ.

Тема: Повторение. Движение.
Слово "движение" Вам знакомо. Но в геометрии оно имеет особый смысл. Посмотрите видео урок https://youtu.be/qRVOUPcWmRI и ответьте устно на первые 10 вопросов на стр.297. Решите задачу №1173.

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 512 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz