РУССКИЙ ЯЗЫК ,
Тема: Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (параграф 38).
3. ТРЕНИРУЕМСЯ (упражнение 215, 216).
Работы прислать в личном сообщении.
https://www.youtube.com/watch?v=GmqaX29ejI0
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:М.А.Шолохов «Судьба человека» Андрей Соколов – собирательный образ русского человека
1. Ребята, посмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=wdi8VYjrQGY
2.Пройдите тесты на закрепление темы
https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-rasskazu-..
https://obrazovaka.ru/test/sudba-cheloveka-s-otvetami..
3.Посмотреть (по желанию) фильм по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=ov7bKyahGL4
4.Напишите отзыв о произведении ( в свободной форме.До 1стр.).
ГЕОГРАФИЯ ,
Тема: Структура социального комплекса. Проблемы и перспективы развития социальной сферы, ее влияние на развитие экономики Донецкого края.
ХОД УРОКА:
1. ИЗУЧАЕМ (презентация, текстовый материал).
Форма отчетности: прислать ссылку об ознакомлении с данными материалами.
Перспективы развития экономики Донецкого края:
1. Формирование институциональной среды, ориентированной на экономический рост:
- повышение эффективности управления государственным сектором экономики;
- формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства;
- создание условий по улучшению инвестиционного климата.
2. Повышение сбалансированности производственно-технологического потенциала, создание условий для расширения внутреннего спроса:
- создание условий для усиления инвестиционной активности, восстановление и развитие собственной базы инвестиционных ресурсов;
- развитие внутреннего рынка; повышение уровня продовольственной безопасности;
- повышение экономической самостоятельности и ответственности административно-территориальных единиц Донецкой Народной Республики и субъектов хозяйственной деятельности.
3. Развитие человеческого капитала:
- формирование системного подхода к решению задачи восполнения потребностей рынка труда в квалифицированных кадрах;
- содействие инвестированию в науку;
- использование инструмента государственно - частного партнерства для модернизации коммунальной, социальной и транспортной инфраструктуры
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Биологический вид. Критерии вида. Популяция как элементарная эволюционная единица.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №29-30 в книге, посмотрите видеоурок, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/ucheni..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы.
- Чем является вид для эволюции?
- Назовите основные различия между видами.
- Может ли изменение рельефа повлиять на видообразование?
- Как соотносятся между собой понятия «вид» и «популяция»?
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Как называются признаки, по которым один вид можно отличить от другого вида?
а) Критерии вида
б) Показатели вида
в) Таксоны вида
г) Градации вида
2. Какой критерий (из указанных ниже) не является критерием вида?
а) Генетический
б) Экологический
в) Биохимический
г) Психофизический
3. Кто является основоположником таксономической номенклатуры, где первая часть видового названия – существительное – название рода, а вторая – прилагательное – указывает конкретный вид?
а) Джон Рей
б) Ж.Б. Ламарк
в) Карл Линей
г) Ч.Р. Дарвин
4. Кто впервые ввел термин «вид»?
а) Ч.Р. Дарвин
б) Ж.Б. Ламарк
в) Карл Линней
г) Джон Рей
5. Между особями разных видов, как правило…
а) Невозможно свободное скрещивание
б) Невозможно формирование симбиотических отношений
в) Невозможно свободное контактирование
г) Невозможна конкуренция
Геометрия
Тема: "Многогранник. Пирамида".
Ребята, прочитайте п. 128 , просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=gf6qlEdmcPQ . Решите № 1211.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Good morning! Have a nice day!
Tuesday, the nineteenth of April
Тема урока: Never give up! ( p. 122-123)
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Do Ex. 7a p. 123 ( записать только номер+ лишнее слово)
2. Повторить правила построения вопросов в английском языке
https://youtu.be/XFR3csw3T40
3. Пройти тест онлайн, сделать скрин результатов, выслать в ЛС
https://onlinetestpad.com/ru/test/55780-interrogative..
ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради + скрин результатов теста прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
|