Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 04:47

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 18.05.2022 г.
18.05.2022, 07:09

ГЕОГРАФИЯ , 
Тема: Административные районы Донецкого края.
Ребята, ваша задача: изучить теоретический материал, подобрать материал об истории развития родного города и прислать ссылку в личном сообщении.

Административно-территориальное деление (административно-территориальное устройство) – разделение территории на части (административно-территориальные единицы), в соответствии с которым строится система местных органов власти. Историко-географический взгляд на административно-территориальный раздел нашей области. Возникновение города Донецка относится к лету 1869 года, когда здесь началось строительство металлургического завода. К тому времени на территории будущего города уже существовали слободы Александровка, Григорьевка, Семёновка, хутор Овечий, основанные в XVII веке запорожскими казаками. Их жители наряду с земледелием занимались «копанием земляного уголья» или «горючего камня» для местных нужд. Пётр I, возвращаясь в 1696 году из Азовского похода и узнав о «горючем камне», произнёс пророческие слова: «Сей минерал, если не нам, то нашим потомкам зело полезен будет». Верховья реки Кальмиус, где ныне расположен город, хранили большие залежи каменного угля. В начале минувшего столетия появляются мелкие шахты, в 1841 году заработал первый большой рудник Александровский.
В апреле 1869 года правительство утвердило договор о начале работ по добыче угля и постройке металлургического завода. Для проведения этих работ было создано Новороссийское общество. Управляющим делами учредители Новороссийского общества назначили англичанина Джона Юза. Рядом с площадкой, отведённой под сооружение завода, возник посёлок, который слился с шахтёрским селением Александровского рудника и был назван Юзовкой по имени управляющего. 24 января 1872 года первая доменная печь дала чугун. В 1872 году началось движение по железнодорожной линии Константиновка – Ясиноватая – Юзовка – Еленовка, доведённой в дальнейшем до города Мариуполя. Она соединила завод и рудники с уже действующей железнодорожной магистралью Донбасса, что вызвало подъём промышленного производства. Сооружаются машиностроительный и чугунно-литейный заводы, ремонтные мастерские и шахты. Увеличилась и численность населения Юзовки. В мае 1917 года, когда в посёлке насчитывалось около 70 тыс. жителей, его перевели в разряд городов. Он делился на две части: южную – заводскую, где находились промышленные здания, депо, телеграф, небольшая больница, школа, и северную – с рабочими балаганами, базаром, трактирами. В 1924 году Юзовка была переименована в Сталино. Число её жителей к тому времени достигло 63 708 человек, а в 1925 году увеличилось до 80 085 человек. В июле 1932 года город стал центром Нашего края. В 1938 году Наш край делится на Ворошиловградскую и Сталинскую. Город остаётся центром Сталинской области. К 1941 году в городе находилось 223 предприятия союзного и республиканского подчинения, 54 – местной и кооперативной промышленности. В 1961 году город получил новое название – Донецк. День города Донецка принято праздновать в последнее воскресенье августа. Донецк является динамично развивающимся мегаполисом, в котором сконцентрированы высокий промышленный и научный потенциал, рабочие и специалисты высокой квалификации, где имеется развитая инфраструктура и современная производственная база.

Современное административно-территориальное деление региона.
Сегодня на территории нашего региона основными территориальными единицами являются: районы; города областного подчинения (на правах районов), в подчинении к которым могут быть советы других:
- городов (подчиненные горсоветы);
- посёлков (поссоветы);
- сёл (сельсоветы);
- другие селения и населённые пункты, не имеющие своих советов. Кроме того, крупные города (обычно с населением больше 300 000 чел.) состоят из нескольких районов. В административно-территориальной структуре области 28 городов и 18 районов. Всего административно-территориальных единиц (по состоянию на 1 января 2014 года):
- районов – 18;
- городов – 52;
- посёлков, пгт – 131;
- сёл – 1 118;
- районов в городах – 21 в 4 городах.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Have a nice day
Тема урока: Inspiring people ( с. 10 в конце учебника ) КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ

 Wednesday, the eighteenth of May

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. с. 10 Read the text and answer the questions
1) What health problems had Irina Slutskaya?
2) When did Irina win her first World Championship title?
3) Why did she stop skating and then begin skating again?

2. Do the reading tests

https://onlinetestpad.com/ru/testview/62057-reading-a..

https://onlinetestpad.com/ru/testview/238272-8-class-..

ФОРМА ОТЧЁТА: скрин результатов теста+ фото тетради в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до следующего урока!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Гуманитарное право
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=z2f9vaOGyKI&featu..
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ СТР.178-184 (ИЗУЧИТЕ)
3.ВЫПИШИТЕ определение "международное гуманитарное право"
4.Используя интернет , выясни, происходят ли в наше время где-либо вооруженные конфликты.Соблюдаются ли в ходе них нормы международного права? (ответ не более одной страницы)

ИСТОРИЯ 
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Учебник: История России 9 класс.часть 2. Торкунов
Тема нашего урока: Программа реформ Столыпина. Россия в преддверии мировой катастрофы.
Цель: сформировать у учащихся представление о реформах П. А. Столыпина как об определенной трансформации революции «снизу» в революцию «сверху»; уяснить политические, экономические и социальные задачи столыпинского аграрного законодательства; сравнить столыпинский аграрный законопроект с думскими аграрными программами; уяснить причины, по которым начинания П. А. Столыпина не нашли широкой социальной поддержки.
1.Просмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=HPFg07PQ2M8
2 Ознакомьтесь с личностью П.А. Столыпина (стр. 102)
Проработайте ʂ 31
3.Выполните в тетради задания:
1) Напишите даты первой революции в России, дату «Кровавого воскресенья».
2) С какого события принято начинать историю первой русской революции?
3) С каким событием связано окончание первой российской революции?
4.Осуществите самопроверку знаний по вопросам и заданиям для работы с текстом параграфа
Дайте (письменно) ответ на вопросы:
- Перечислите мероприятия, предпринятые в рамках Столыпинской аграрной реформы.
- Перечислите положительные результаты аграрной реформы.
-Перечислите проекты преобразований, предложенные П.А. Столыпиным.

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать мне https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .

Алгебра
Тема: "Повторение материала за 7-9 классы. Тождественные преобразования".
Ребята, просмотрите видео-урокhttps://www.youtube.com/watch?v=lcejUgZX3W4 и выполните № 922 (а-е), 923.

Физическая культура.

Добрый день.ребята.Открывайте свою тетрадь и записываем.Тема урока: выполнения тест-оценивания физической подготовленности- сгибание и разгибание рук в упоре лежа..это будет второй тест,а на предыдущем занятии мы выполняли поднимание туловища за 30 сек.
Кто еще не выполнил предыдущую работу,присылайте,я жду.

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 90 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz