Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  19.05.2024, 01:51

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 18.05.2020
18.05.2020, 07:38

18.05.2020

9 класс

ХИМИЯ .

Дорогие девятиклассники! Сегодня хочу сообщить, что нам предстоит выполнить интересное задание –
Тема: Современные экологические проблемы и способы их решения.
Предлагаю Вам изучить 49 параграф учебника. Самостоятельно определиться с выбором темы (возьмите только одну экологическую проблему) и подготовить проект, учитывая наши с вами условия – возможно только презентацию. А материал учебника – страницы 183-193 вам помогут решить многие вопросы.
Итак, выбираете экологическую проблему. Описываете её: в чем она проявляется, каковы причины, а главное способы предупреждения. Готовите презентацию. Присылаете её мне до конца дня 20.05.2020г.

ГЕОГРАФИЯ.

Тема урока. Природная топонимика России и Донецкого края. Составить 10 вопросов к теме в рабочей тетради (в ЛС).

Социально экономическая география родного края . Чернышов.pdf

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Повторение темы "Великобритания. Лондон"
Наша задача: знакомство с действительностью - реальной или культурно-исторической, накопление фоновых знаний (страноведческий аспект)
Задания для выполнения:
1) просмотрите видеоролик о Лондоне 
https://youtu.be/WFRR0zC70-0
2) проверьте себя, на сколько хорошо вы усвоили тему, пройдя по ссылке 
 https://english-study-cafe.ru/index.php/students/engl..
https://testedu.ru/test/english-language/8-klass/lond..
Не забудьте поделиться со мной в ЛС УСПЕШНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ТЕСТА!!!

Sights of London quiz

АЛГЕБРА.

Тема: Повторение. Подготовка к ГИА

https://vk.com/club193863204?w=wall-193863204_244%2Fall

ЛИТЕРАТУРА.

Тема: "Иоганн Вольфганг ГЕТЕ. Краткие сведения о жизни и творчестве Гете. Характеристика особенностей эпохи Просвещения.
«Фауст»-философская трагедия эпохи Просвещения. Сюжет и композиция трагедии."
«Особенности эпохи Просвещения»
— Каковы же особенности эпохи, нашедшие отображение в произведениях литературы, живописи и музыки?
Во-первых, абсолютизация знаний и опыта. Просветители подчёркивали,
что именно разум открывает человеку широкую дверь как в его внутренний мир, так и во внешний — то есть помогает понять законы, по которым устроены природа и общество. Наивысшей формой проявления человеческого разума они считали научное познание. Неслучайно именно в эту эпоху впервые в истории культуры было положено начало грандиозному научному труду — «Энциклопедии, или Толковому словарю наук, искусств и ремёсел» (1751–1774), вышедшей в 35 томах. Одним из руководителей этого издания был Дени Дидро, который сумел привлечь к нему выдающихся учёных и писателей того времени.
Во-вторых, в творчестве мастеров искусства воплотились преклонение перед природой и связанная с ним концепция «естественного человека». Так деятели Просвещения называли человека, не испорченного предрассудками и пороками, царящими в феодально-монархическом обществе. В основе этой концепции лежала идея равенства и свободы как естественного состояния каждого человека. Только в единении с природой они видели его счастье. «Природа — единственная книга, каждая страница которой полна содержания»,— писал И. В. Гёте.
В-третьих, просветители придавали большое значение воспитанию личности. Ещё одна из особенностей эпохи — взаимодействие различных художественных направлений: просветительского классицизма, сентиментализма, просветительского реализма, а также стиля рококо. Сначала формируется просветительский классицизм. К просветительскому классицизму обращались Вольтер во Франции, И. В. Гёте и Ф. Шиллер (творчество 90-х гг.) в Германии (так называемый «веймарский классицизм»), М. В. Ломоносов в России. Наиболее ярко просветительский реализм представлен романами Д. Дефо «Робинзон Крузо», комедией П. О. Бомарше «Женитьба Фигаро», трагедией И. В. Гёте «Фауст».
Во второй половине XVIII в. возникает сентиментализм как реакция на крушение надежд просветителей на торжество «царства разума». Как вы помните из изученного в 9-м классе, сентименталисты главной своей задачей считают формирование чувствительности читателя. Они сосредоточивают внимание на внутреннем мире человека, его переживаниях. Исповедуя культ природы, большое значение придают пейзажу, в котором, как в зеркале, отображаются чувства и настроения героев. Яркий пример тому — прочитанная вами повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».
В эпоху Просвещения появляются произведения РОКОКО (от франц. rocalle — ракушка) — художественного стиля, получившего распространение в интерьере, прикладном искусстве, живописи и поэзии. Для него характерны изысканность, большое внимание к мифологии, причудливость линий (прихотливость форм ракушки и дала название стилю). В литературе он проявил себя оживлением интереса к шутливо-ироническим по содержанию произведениям, популярностью жанров эпиграммы, баллады, волшебной сказки. Черты рококо заметны в лирике Ломоносова, молодого Гёте, ранней прозе Дидро.

Творчество Гёте было своеобразным итогом века Просвещения, итогом его исканий и борений. А трагедия «Фауст», которую поэт создавал 58 лет, отразила движение не только научных и философских идей, но и литературных направлений.

ЗАДАНИЕ
Просмотрите данный видеоурок 

https://www.youtube.com/watch?v=6L9uKy8CqbQ
Прослушать аудиокнигу
https://knigavuhe.org/book/gete-iogann-volfgang-faust/
Дать ответ на ОДИН из вопросов .
 Форма отчёта АУДИОЗАПИСЬ
- Какими мыслями и чувствами пронизано «Посвящение» (начало трагедии)?
-В чём суть спора между Мефистофелем и Богом?
-Сцена 2: «У городских ворот» вопрос -Как Фауст относится к народу?
Желаю удачи!!!

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

Тема «Культурное пространство Российской империи на рубеже XIX- XX вв.»
Учебник История России. 9 класс. Часть 2. Под. ред. А.В.Торкунова
Цель урока: познакомить учащихся с системой образования во второй половине XIX в. с достижениями ученых в это же время.
ХОД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Культурное пространство Российской империи на рубеже XIX- XX вв.»
Повторите определение понятия «культура».
Культура – это совокупность духовных и материальных ценностей, созданных человеком в определенные эпохи.
2. Посмотрите видеоуроки
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
История 9 класс (Урок№29 - Культурное пространство империи во второй половине XIX в.) - Яндекс.Видеоyandex.ua
https://vk.com/away.php?to=http://resh.edu.ru/subject..
Урок 29. Культурное пространство империи во второй половине XIX в: наука, образование, литература, художественная..resh.edu.ru
3. Повторите материал учебника стр. 47-60, основные даты, события и термины.
4. Проверьте себя, как вы усвоили тему, пройдите тест. (Тестовое задание с ответами прилагается).
5. Оцените свою работу над тестом. (Критерии оценивания: 14-13 правильных ответов – оценка – 5, 12-11 правильных ответов – оценка 4, 10 – 8 правильных ответов оценка – 3.)
6. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Тест по истории Культура России во второй половине XIX в. 9 класс
1. Какое событие произошло в 1870 г.?
1) открытие Московской консерватории
2) создание первых телефонных сетей
3) открытие Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева
4) создание Товарищества передвижных художественных выставок
2. Укажите черту российского образования второй половины XIX в.
1) учреждение нового типа школ — гимназий
2) введение обязательного среднего образования
3) появление воскресных школ, программа которых была намного шире, чем в государственных
4) появление высших учебных заведений
3. Основным художественным направлением второй половины XIX в. был
1) классицизм
2) романтизм
3) критический реализм
4) сентиментализм
4. В Товарищество передвижных художественных выставок входили
1) И. К. Айвазовский, В. М. Васнецов, А. И. Куинджи
2) А. М. Опекушин, М. О. Микешин, М. М. Антокольский
3) М. А. Балакирев, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин
4) Н. Н. Ге, И. Н. Крамской, И. Е. Репин
5. Какое из указанных ниже художественных произведений принадлежит кисти И. Е. Репина?
1) «Тройка»
2) «Земство обедает»
3) «Отказ от исповеди»
4) «Христос в пустыне»
6. Кто из перечисленных ниже композиторов был автором опер «Евгений Онегин», «Пиковая дама», балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»?
1) А. К. Глазунов
2) П. И. Чайковский
3) А. Н. Скрябин
4) Н. А. Римский-Корсаков
7. Установите соответствие между деятельностью и учёными, принимавшими в ней участие: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Деятельность
A) исследование горной системы Тянь-Шаня: Семиреченский и Заилийский Алатау, озеро Иссык-Куль
Б) конструирование летательных аппаратов
B) создание радиоприёмника
Ученые
1) А. С. Попов
2) П. П. Семёнов
3) А. Г. Столетов
4) Н. Е. Жуковский
8. Какое событие произошло в 1876 г. при непосредственном участии П. Н. Яблочкова?
1) создание дуговой электрической лампочки
2) создание первого в мире самолёта
3) появление первых воскресных школ
4) создание Товарищества передвижных художественных выставок
9. Что из названного ниже относится к образовательной политике 80-90-х гг. XIX в.?
1) введение всесословного образования
2) ограничения для поступления в университет выходцев из непривилегированных сословий
3) создание земских школ
4) открытие лицеев
10. Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, А. Н. Островский создавали свои произведения в стиле
1) классицизма
2) реализма
3) романтизма
4) сентиментализма
11. Членами «Могучей кучки» были
1) М. М. Антокольский, A. M. Опекушин
2) М. П. Мусоргский, М. А. Балакирев
3) Л. Н. Толстой, И. С. Тургенев
4) П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов
12. Что из названного ниже принадлежит кисти А. И. Куинджи?
1) «Алёнушка»
2) «Ночь на Днепре»
3) «Рожь»
4) «Грачи прилетели»
13. И. В. Мушкетов, Н. А. Северцов, Н. М. Пржевальский занимались исследованиями в области
1) физики
2) химии
3) зоологии и геологии Центральной Азии
4) самолётостроения
14. Установите соответствие между деятельностью и учёными, принимавшими в ней участие: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Деятельность
A) создание учения о рефлексии головного мозга
Б) создание труда «История России с древнейших времен»
B) разработка Периодической системы химических элементов
Ученые
1) С. М. Соловьёв
2) И. М. Сеченов
3) Д. И. Менделеев
4) А. С. Попов
Шервуда и А. А. Семёнова, изображённое на фотографии.
Ответы на проверочную работу по истории Культура России во второй половине XIX в. 9 класс
1-4 2-3 3-3 4-4 5-3 6-2 7-241 8-1 9-2 10-2 11-2 12-2 13-3 14-213

https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..

Российская электронная школа

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 243 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz