ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Развернутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера
Дать развернутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера "В чем смысл противопоставления Фауста И Вагнера в трагедии Гете "Фауст"?
На двойных листочках посередине запишите:
Контрольная работа
по литературе
учащейся/учащегося 9 –А класса
МОУ «Школа №22 г. Тореза»
ФИ в Р.п
Переверните лист и напишите:
Семнадцатое мая
развернутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера "В чем смысл противопоставления Фауста И Вагнера в трагедии Гете "Фауст"?
Первое, с чего мы начнем - это написание развернутого ответа на проблемный вопрос сопоставительного характера.
Давайте повторим, как написать такой вид контроля!
Письменный аргументированный развернутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера небольшого объема — одна из самых распространенных форм контроля на уроках литературы. Часто такой вид работы используется на этапе подведения итогов анализа литературного произведения. Именно традиции методики преподавания литературы во многом обусловили включение задания такого вида в контрольные измерительные материалы. Однако анализ работ показывает: обучающиеся зачастую рассуждают поверхностно, упрощенно понимают вопрос, подменяют анализ текста пересказом, искажают проблематику произведения, не умеют аргументировать свои утверждения.
Выполняя задание, необходимо дать связный ответ на вопрос в объеме 5-10 предложений, раскрыть собственное видение проблемы, опираясь на позицию автора произведения, то есть провести анализ текста, обобщить результаты наблюдения и с их помощью раскрыть проблему. Причем иногда вопрос в задании содержит скрытую проблему, которую необходимо выявить и сформулировать самостоятельно.
При проверке такой работы оценивается, дан ли прямой связный ответ на вопрос с опорой на авторскую позицию; приведена ли аргументация сформулированных тезисов; основаны ли аргументы на анализе текста; нет ли подмены анализа пересказом; есть ли фактические ошибки и неточности.
Иными словами, требуется построить ответ как текст-рассуждение, соблюдая его традиционную композицию: тезис (прямой ответ на вопрос) — доказательства (суждения, основанные на анализе текста и понимании авторской позиции) — вывод.
Выполненную контрольную работу (на листочке)
по-прежнему присылаем в личные сообщения Не забываем, что все оценки идут в журнал! Жду работы до 19.05
Биология
Добрый день ребята! Тема урока: Экология как наука. Задачи и разделы экологии. Классификация экологических факторов. Закономерности действия экологических факторов.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №39-40 в книге, посмотрите видеоуроки.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy..
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы.
- Какие вы можете назвать среды обитания живых организмов?
- Выделите основные экологические факторы, охарактеризуйте их.
- Какие основные экологические законы, характеризующие влияние факторов среды, вы знаете?
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Все воздействия среды, влиянию которых подвергаются организмы, называются …
а) Экономическими факторами
б) Экологическими факторами
в) Лимитирующими факторами
г) Эволюционными факторами
2. Как называется оболочка Земли, заселенная живыми организмами?
а) Литосфера
б) Атмосфера
в) Биосфера
г) Геосфера
3. К антропогенным факторам относят:
а) Взаимодействия живых организмов друг с другом
б) Воздействие человека на среды обитания организмов
в) Воздействие живых организмов на среду обитания
г) Температура, свет, ветер, давление
4. Закон экологической индивидуальности видов — это…
а) Один вид не способен вытеснять другой.
б) Каждый вид способен находиться только в одной определенной среде обитания.
в) Биологическая толерантность (или экологическая ниша) разных видов не совпадает.
г) Для каждого вида необходимы совершенно разные условия среды.
5. Закон оптимума формулируется так:
а) Любой организм, попавший в зону оптимума, восстанавливает ранее утраченные функции.
б) Для всех живых организмов существует некоторое количество необходимых (оптимальных) факторов.
в) С увеличением влияния любого положительного фактора увеличивается возможность благоприятного развития организма.
г) Любой экологический фактор имеет определенные пределы положительного влияния на живые организмы (за этими пределами он влияет негативно).
Геометрия
Тема: "Повторение. Равнобедренные треугольники".
Ребята, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=wrwCpp7vsr0 . Решите № 119, 118.
ХИМИЯ.
Здравствуйте, ребята! Тема урока: "Уксусная кислота".
Ваши действия:
1. Запишите в рабочей тетради дату, вид работы, тему урока. Запишите общую формулу карбоновых кислот R-(СООН) и номенклатуру кислот - название углеводорода+ окончаниеовая
2. Изучите материал параграфа 56 учебника и дополнительный материал в приложении.
3.Заполните в электронном виде рабочую карту урока (в приложении) и вышлите ее мне в личном сообщении.
4.9. Д/з Выполнить задания 5 стр. 195
|