17.04.2020
9 класс
ГЕОМЕТРИЯ. № 935.940
ЛИТЕРАТУРА
Тема: "Воплощение в образе Андрея Соколова мужественности, ответственности за судьбу Родины. Особенности композиции рассказа. Мастерство портретных и пейзажных зарисовок."
ЗАДАНИЯ:
1)Запишите в тетрадях эпиграф к уроку :
«Идёт по местам боёв
Поколенье твоё и моё,
И ещё не известное нам -
Все пройдут по тем же местам
Так же помня что было тут…»
(О. Берггольц.)
2)просмотреть видеоролик https://drive.google.com/open?id=18dZWiAMmGWU_0zSBgra.. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2176/main/
3) Пройти тест по содержанию рассказа, сделать фото результата https://drive.google.com/open?id=1WiGfzJIJCXHX07BfOkg..
4) Сделать кластер по характеристике Соколова
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
Тема: "Обобщение и систематизация материала по теме «Две Америки»".
Цель: обобщить и систематизировать знания по изученной главе.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Отвечаем на вопросы теста.
2. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой.
Домашнее задание: Повторить §24 -26, изученные даты, термины и определения.
Вариант №1
- В середине ХIX в. территория США простиралась от Атлантического океана до:
- Тихого океана; 2) Миссисипи; 3)Миссури; 4)Луизианы.
- Стихийный поток переселенцев на Запад получил название:
- «Золотой лихорадки»; 2) «миграционной лихорадки»; 3) «Земельной лихорадки»;
4) «доктрины открытых дверей».
3. Канал, который был открыт в 1825г.:
1) Суэцкий канал; 2) канал Эри; 3) Панамский канал; 4) Великий канал;
4. Аболиционистами называли:
1) сторонников рабства; 2) переселенцев – фермеров; 3) противников рабства; 4) рабов – южан
5. В 1848 году было обнаружено золото:
1) Во Флориде; 2) в Техасе; 3) на Аляске; 4) в Калифорнии.
6. Президентская республика – это республиканская форма правления, при которой:
1) верховная власть принадлежит президенту; 2)в руках президента находится судебная власть;
3) президенту принадлежит только исполнительная власть; 4) президент объединяет в своих руках законодательную, исполнительную и судебную власть.
7. Резервация – это:
1) особая территория, на которой селили индейцев; 2)отмена рабства; 3) перевыборы президента; 4) издание нового закона.
8. Автор доктрины «Америка для американцев»:
1)Сэм Гомперс; 2) Авраам Линкольн; 3) Джеймс Монро; 4) Джон Морган.
9. Основная сельскохозяйственная культура юга США:
1) маис; 2) какао; 3) хлопок; 4) рожь.
10. В 1860 г. президентом США стал:
1) Авраам Линкольн; 2) Джеймс Монро; 3)Роберт Ли; 4) Улисс Грант.
11. Закон об отмене рабства в США был подписан в :
1)1861; 2) 1862; 3)1863; 4) 1864.
12. В результате испано-американской войны США не получили:
1) Филиппины; 2) Гуам; 3) Пуэрто-Рико; 4) Гавайские острова.
13. Столицей северян был:
1) Вашингтон; 2) Бостон; 3) Ричмонд; 4) Нью-Йорк.
14. Мулаты – это потомки от смешанного брака:
1) индейцев и негров; 2) белых и негров; 3) белых и индейцев; 4) португальцев и коренного населения Америки.
15. Независимая Кубинская республика была провозглашена в :
1) 1868 г.; 2) 1886г.; 3) 1890г.; 4) 1895г..
16 Впишите термин (определение).
__________________-это участок земли в 160 акров, который предоставлялся гражданину США за 10 дол., а через 5 лет переходил в полную собственность поселенца.
17. Распознайте и запишите имя исторической личности.
На родине он оказался одним из немногих образованных людей с военной подготовкой. Возглавив армию повстанцев, после нескольких лет неудачных военных действий сумел добиться независимости своей страны. Стал президентом Колумбии.______________________________
18. Коренное белое население Латинской Америки:
1)Пеоны; 2) Самбо; 3) Креолы; 4) Мулаты.
Ответы на тест: 1.1 2.3 3.2 4.3 5.4 6.1 7.1 8.2 9.3 10.1 11.3 12.4 13.1 14.2 15.4 16.Гомстед
17. Симон Боливар 18.3
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Тема урока: Дифференциация лексических значений слов
Задание для выполнения:
упр.3,4 с.132 ( заполнить пропуски - писать только номер+слово);
выполнить тест
https://onlinetestpad.com/ru/testview/23681-test-po-a..
прислать результат
https://onlinetestpad.com/ru/testresult/23681-test-po..
ТЕХНОЛОГИИ.
Тема: "Разработка необходимых документов для изготовления изделия».
Цель: ознакомиться с конструкторской и технологи¬ческой документацией; познакомиться с профессиями, которые связаны с конструкторскими документами.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема.
2. По ссылке https://kopilkaurokov.ru/tehnologiyam/uroki/konspiekt.. открываем материал «Конструкторская и технологическая документация. Технологический процесс изготовления деталей». Изучаем внимательно материал в разделе 3.
3. Отвечаем на вопросы в разделе 5 (третий вопрос подробно). Записываем в тетрадь. Объем работы – 1 страница тетради.
1. 4. Выполненную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок до 22 апреля.
ФИЗ-РА.
Дополнительное занятие. Тема: "Мини-футбол "
Задания: 1.Закрепить комплекс выполнения упражнений для общего развития. 2.Повторить технику фигурного ведения мяча. 3.Усовершенствование техники жонглирования мячом. Мальчики-9 -12 16 раз.
Девочки- 5 - 6 -7 раз.
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Повторение изученного. Подготовка к ГИА.
Ребята, прошу вас повторить знаки препинания в бессоюзном сложном предложении выполнить предложенное задание. Ключи к заданию (с целью самопроверки) выставлю на своей странице.
Расставьте знаки препинания.
Запятая в бессоюзном сложном предложении1) Спустился на степь предрассветный покой багряное солнце за тучами меркнет... 2) Кровь прилила к ее лицу щеки стали багровыми глаза увеличенные стеклами очков сверкнули. (В. Катаев) 3) Некоторые из проходивших мимо здоровались другие смотрели безучастно. 4) Высокая готовая для косьбы трава с обеих сторон проселка едва заметно шевелилась дышала ее колебало парным дождевым воздухом поднимавшимся снизу.5) Вода в круглом водоеме рябила на ней поднимались небольшие волны. Точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. 1) Вдруг вся физиономия волка изменилась он вздрогнул увидав еще вероятно никогда не виданные им человеческие глаза устремленные на него. 2) Все стенки трюма были усеяны комарами сбившись в табуны поджарые полосатые они пережидали тут пока стихнет ветер.) 3) Калина росла под обрывом ее зубчатые листья чуть окрапленные желтизной отворачивались от ветра и показывали пушистую изнанку словно покрытую шерсткой. Двоеточие в бессоюзном предложении1) Поражает в Крыму одно все самое прекрасное и величественное создано в XIX веке. 2) Реки Севера имеют свой особый запах они пахнут древесиной ибо по ним сплавляют лес. 3) Весна нынче идет какими-то короткими перебежками вдруг все заблестит потеплеет а потом снова холод снова зима. 4) Вот пишут существование снежного человека можно считать документально доказанным. 5) Прифронтовая полоса ожила туда к линии огня шли и ехали войска грузовики с боеприпасами двигалась различная техника оттуда везли раненых. Тире в бессоюзном сложном предложении1) Зайдешь в такую избушку зимой жилым духом не пахнет. 2) Ты лунной ночью в лес войди не будет счета чудесам. 3) Наше счастье дружок как вода в бредне тянешь надулось а вытащишь ничего нету. 4) О силе стоят толкуют а столкни сейчас в воду любого в одну минуту пузыри пустит. 5) Чуть свет уж на ногах! 6) Хочу к нему вы тащите с собой.
|