Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 08:17

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 16.11.2021
16.11.2021, 07:09

ГЕОГРАФИЯ, 
ТЕМА УРОКА: Демографические процессы. Рождаемость, смертность, естественный прирост, их динамика.
ПЛАН УРОКА:
1.Мотивация учебной деятельности
Для того чтобы жить, человек сам создаёт различные материальные и духовные блага. Без него не будут функционировать построенные им хозяйственные объекты, не будут обрабатываться поля, остановится работа транспорта. Поэтому, знания о количестве населения, проживающего в регионе, его размещении, темпах роста, возрастной и половой структуре являются очень важными для составления планов перспективного развития страны.
2.Изучение нового материала ознакомление с понятиями)
1)Все вопросы, связанные с населением, изучает наука демография.
2)Демография – это наука о процессах и закономерностях воспроизводства населения, его размещения, изменения, численности, происходящего в определенных общественно-исторических условиях. Демография исследует не только влияние социально-экономических процессов на воспроизводство населения, но и обратное влияние изменения народонаселения на развитие общества.
3)Народонаселение – непрерывно воспроизводящая себя совокупность людей, проживающих на определенной территории. В этом смысле говорят о народонаселении всей Земли, отдельной страны, региона и т.д.
4)Численность населения – показатель, который постоянно изменяется и зависит от объективных природных и социально-экономических факторов, традиций, культуры, уровня жизни населения. Точные данные о численности населения дают переписи населения.
5) Естественный прирост населения – это разница между числом родившихся и числом умерших за определенный период времени. Естественный прирост определяется по формуле: Естественный прирост = рождаемость – смертность. Он может быть положительным – если рождаемость превышает смертность, отрицательным – если смертность превышает рождаемость, нулевым – если эти показатели равнозначны. Обычно естественный прирост населения рассчитывается на каждую тысячу человек. Наш край относится к регионам с первым типом воспроизводства населения (суженный тип, «демографическая зима») для которого характерны низкий уровень рождаемости, возрастающее количество людей пожилого возраста и снижение числа детей и подростков.
6) Демографическая политика – это комплекс экономических, административных, пропагандистских мероприятий, с помощью которых государство влияет на рождаемость в желаемом для себя направлении. В нашем крае демографическая политика направлена на экономическую поддержку молодых семей, создание новых рабочих мест для молодёжи, увеличение пособий на детей.
7)Плотность населения – это количество человек, проживающих на единицу площади территории. Она рассчитывается по формуле:
Плотность = количество населения ÷ площадь территории.
Домашнее задание: посмотреть видеоурок, выписать в тетрадь ответ на вопрос "Что такое качество населения".
Работы прислать в личном сообщении. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций.

РУССКИЙ ЯЗЫК,
Тема урока: Сложносочиненное предложение.
ПЛАН УРОКА:
1.ИЗУЧАЕМ
https://www.youtube.com/watch?v=l7k_spfqIHQ

2.ПОВТОРЯЕМ
- Сложное предложение, в котором два (или более) простых предложения связаны сочинительным союзом и интонацией, называют сложносочинённым предложением.
Пример:
«Зима прошла, и наступила весна» (С. Аксаков).
A. Данное сложносочинённое предложение состоит из двух частей, т. е. двух простых предложений:

1. «Зима прошла»; 2. «Наступила весна».

Б. Части сложносочинённого предложения независимы друг от друга:
от одной части нельзя поставить вопрос к другой. Однако две части связаны между собой сочинительной связью, при помощи интонации и соединительного союза «и».

В. Несмотря на то что части, входящие в состав сложносочинённого предложения, отличаются определённой независимостью, в целом они составляют единое смысловое целое, общую картинку изображаемого: одновременно дует ветер и в окно бьётся дождь.

Связь предикативных частей в составе сложносочинённого предложения осуществляется при помощи:

а) сочинительных союзов (соединительных: и, да (= и), да и, ни – ни, также, тоже, не только – но и, как – так и; разделительных: или, либо, то – то, то ли – то ли, не то – не то; противительных: а, но, да (= но), однако, зато, же, только);

б) интонации (голос повышается в конце первой части предложения и понижается к концу всего предложения);

в) использования дополнительных средств связи: наличие общего второстепенного члена предложения для всех частей сложносочинённого предложения. Например: «К вечеру небо затянуло тучами и пошёл дождь».

3.ЗАКРЕПЛЯЕМ
Упражнение
Выделите грамматические основы предложений. Расставьте недостающие знаки препинания.

1. Страшно выли провода на столбах да громыхали от ветра вывески (А.Н. Толстой). 2. Прошло полгода и книга «Трагедия Согдианы» вышла в свет (Каверин). 3. Я напишу Ивану Ивановичу и завтра же всё отменится (Тынянов). 4. Этим предпочтением он мог нанести укол властным монархам и от этого у него прошла хандра зато она слишком резко уступила место нетерпению составлявшему самую сильную черту характера герцога (Лесков). 5. Словом картина была самая мирная а между тем в двух шагах отсюда был базар и притом базар очень завозной и дешёвый (Лесков). 6. В начале тридцатых годов Арише удалось устроиться в кордебалет Большого театра и молодые переехали в Москву (Каверин). 7. У Ивана Ивановича большие выразительные глаза табачного цвета и рот несколько похож на букву ижицу (Гоголь). 8. Это все ожидали однако настроение было испорчено (Симонов). 9. Мы с сестрой плакали мать также плакала (Аксаков). 10. Глаза у всех устремились и носы вытянулись по направлению к письму (Гончаров). 11. Не только не видно нигде следов роскоши но и самые комнаты были пусты (Тынянов). 12. У Евсеича сорвалась какая-то большая рыба и вдобавок щука оторвала удочку (Аксаков). 13. Иль чума меня подцепит иль мороз окостенит иль шлагбаум в лоб мне влепит непроворный инвалид (Пушкин). 14. Степан Степанович не то не доволен чем-то не то он чем-то обижен (Чехов). 15. Губы Кати не улыбались и тёмные глаза выражали недоумение (Тургенев). 16. Она обещала зайти ещё раз и стала приходить всё чаще но адреса она им не дала да у неё и не было настоящего адреса (Берберова). 17. В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры (Л. Толстой). 18. Это была слава но всё это было опасно утомительно а для него самого по его мнению всё это было не нужно и вредно (Тынянов). 19. Тут так же, как и в зале, окна были раскрыты настежь и пахло тополем сиренью и розами (Чехов). 20. Отец не хотел его брать с собой да Надежда Осиповна навязывала (Тынянов).

Домашнее задание: закончить предложенное выше упражнение.
Работы прислать в личном сообщении. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций.

БИОЛОГИЯ 
Тема: Применение знаний о построении комплементарных последовательностей нуклеотидов в нуклеиновых кислотах и определении качественного и количественного состава молекул нуклеиновых кислот.
Ход ваших действий
- Напишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока;
- Перепишите в тетрадь основные правила (выделены жирным шрифтом);
- Выучить принцип комлементарности, правила Чаргаффа;
- Изучите примеры решения задач (задачи 1-3 устно);
- Самостоятельно решите задачи 4 и 5 в тетради.
Фото отчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

ЛИТЕРАТУРА
Тема:В.А.Жуковский. «Светлана». Жанр баллады в творчестве Жуковского: сюжетность, фантастика, фольклорное начало, атмосфера тайны и символика сна. Нравственный мир героини.
Записываем дату, дистанционная работа, тему урока
 1. Ребята просмотрите видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=YvavbfVNNSk&featu..
2.Открываем учебники на стр.130-138 (читаем)
3.Записываем определение в тетрадях
БАЛЛАДА — лироэпический жанр, стихотворение с драматическим развитием сюжета, в основе которого лежит необычайный случай. Для баллады характерны: относительно небольшой объем, выраженная сюжетность, музыкальность, часто присутствует элемент загадочного, фантастического, необъяснимого. По происхождению баллады связаны с преданиями, народными легендами, соединяют черты рассказа и песни. Особое распространение жанр баллады получил в поэзии сентиментализма и романтизма.
ЗАДАНИЕНаписать сочинение-рассуждение (миниатюру) «Поэзия и жизнь в балладе В. А. Жуковского “Светлана”»

 

ENGLISH 
Тема: Рефлексия по изученному материалу. Работа над развитием навыков чтения.
Task 1. Read the text p. 37 " 10 Downing Street "
Translate it.
Task 2. True or false.
Напишите в 2 столбика номера предложений: 1- правда ( true) 2- неправда( false) :
1) There're many rooms with elegant decor.
2) Number 10 was originally given to the first President.
3) The name of the first prime minister was Sir Robert Nilson.
4)Number 10- is the place where many people work .
5) There are portraits of every past prime minister.
6)The Prime Minister 's private home is on the third floor.
7) Margaret Thatcher was the American Prime Minister from 1979-1990.
8)The Prime Minister has his own study.
Task 3. Повторим правила употребления инфинитивных форм.
Выполните Ex. 2, p. 40 (письменно. Вставленные слова подчеркивайте)
Task 4. Read the letter:

Dear Alice,

I'm so happy to receive your letter! Thanks for it very much. You asked how I spent my summer holidays, so I`ll tell you now.

You know I live in Sochi, so we have no need to leave our place. I spent much time with my family and went out every evening to have fun with friends. There was a Festival of Open Music in July, so we had opportunity to listen to cool music.

Later in August I visited my Grandma, she lives in a small village near Sochi. I read a lot of books, gathered berries and had warm and pleasant conversations with Grandma. I love her so much!

So I start a new school year full of desire of knowledge.

Waiting for your letter.

Best wishes, Camilla.
Напишите на русском языке, как провела свои каникулы Камилла.
Фото работы жду до 17.11.

 

Геометрия 
Тема: "Средняя линия трапеции"
Просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=6ZUwGCJpD5I
Прочитайте п.88 на стр. 205 и решите задачи № 795 и 809.

 

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 177 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz