16.04.2020
9 класс
ИНФОРМАТИКА.
Изучить §4.2,
просмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=JIu05sa1TDY ,
https://www.youtube.com/watch?v=4hVSwy1lUjo,
ответить на вопросы стр.174(6-7 письменно),
в Painte выполнить тест 15 (1-2 вариант). Прислать результаты в ЛС.
Для проверки знаний по изученному материалу пройдите онлайн-опрос. Перейдя по ссылке, прошу указать свою фамилию и имя (телефоны можно не указывать) и выполнить задание в электронной онлайн-тетради:
https://edu.skysmart.ru/student/taximirugu
Пройдя опрос, вы сразу увидите свой результат и свои ошибки. Проверка осуществляется автоматически, после чего мне, учителю, открываются данные с результатами. Прошу указывать реальные фамилии и имена, результат заношу в журнал.
Дополнительно: решите в электронной тетради №146-155 (можно в Painte). Пришлите в ЛС.
ФИЗИКА
Урок 1. Решение задач по теме «Период полураспада. Закон радиоактивного распада».
- Просмотреть видео-урок «Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы».
- Повторить теоретический материал по теме.
https://cloud.mail.ru/public/426m/2kAPVEgV8
-Пройти онлайн тест.
https://onlinetestpad.com/ru/test/35108-fizika-11-klass-tema-83-zakon-radioaktivnogo-raspada
Урок 2. «Дозиметрия»
-Проработать теоретический материал. Выписать формулы и определения.
- Дать развернутый ответ на вопрос.
Допустим, что в атмосферу попали в равных количествах атомы радиоактивных веществ с разными периодами полураспада. Какое из них таит в себе большую биологическую опасность?
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: УРР. Публичная речь. Речевой акт и его разновидности. Повторение изученного.
Ребята, ваша задача:
1) познакомиться с материалом учебника (параграф 40);
2) составить (письменно) план текста упражнения 220;
3) повторить тему «Имя существительное» и выполнить тесты ( записывать, как обычно, № вопроса и букву правильного ответа).
ТЕСТ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»
1. На какие вопросы отвечает существительное?
а) Что делать? Что сделать? б) Какой? Чей? в) Кто? Что?
2. Что обозначает существительное?
а) Предмет. б) Признак предмета. в) Действие предмета.
3. Чем, как правило, является в предложении существительное?
а) Подлежащим. б) Определением. в) Сказуемым.
4. Как изменяется существительное?
а) Спрягается. б) Склоняется. в) Не изменяется.
5. Найти существительное 3-го склонения.
а) В степи. б) На солнце. в) У дерева. г) На краю.
6. Найти существительное мужского рода.
а) Горечь. б) Впечатление. в) Тюль. г) Степь.
7. Найти существительное, имеющее только форму ед.ч.
а) Темнота. б) Пустыня. в) Стена. г) Мороз.
8. Найти существительное, имеющее только форму мн. ч.
а) Прятки. б) Солдатики. в) Игрушки. г) Книжки.
9. У какого существительного надо поставить букву И?
а) На станции.. . б) На вокзал.. . в) На перрон.. . г) В отъезд.. .
10. В каком случае нужен ь ?
а) Плащ.. . б) Овощ.. . в) С пастбищ.. . г) Брош.. .
11. В каком случае нужно вставить о?
а) За границ..й. б) С сестриц..й. в) Куриц..й. г) Отц..м.
12. В каком случае необходимо вставить И?
а) Ц..ркуль. б) Ц..ганский. в) Молодц.. . г) Синиц..н.
13. Каким членом предложения является слово танк в предложении Игрушечный танк подарил мне брат?
а) Подлежащим. б) Определением. в) Дополнением.
14. Имена существительные бывают:
а) собственными и нарицательными;
б) качественными, относительными, притяжательными;
в) частными и общими; г) личными и неличными.
15. Большинство имен существительных изменяется:
а) только по родам; б) не только по родам;
в) по числам и падежам; г) по временам.
16. Существительные бывают:
а) одушевленными и неодушевленными; б) живыми и неживыми;
в) полными и краткими; г) собственными и несобственными.
17. Большинство имен существительных можно распределить по группам склонения:
а) 1-е, 2-е; б) 1-е, 2-е, 3-е; в) 1-е, 2-е, 3-е, 4-е; г) 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е.
18. Определите род существительных.
Мышь, малыш, пустошь, апрель, руль, тень, кровать, окно, сарай, небо, тополь, фасоль, кофе.
19. Перепишите, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы:
Отборная рож.., холодная полноч.., камыш..м, над крыш..й, туч..й, глуш.., железный ключ.., плеч..м к плечу, черная туш.., исполнили туш.., сторож.., марш..м, пастбищ..м, плащ.. .
20. Непостоянные признаки существительных:
а) род, падеж, склонение
б) падеж, число
в) падеж, число, склонение
г) род, падеж
АЛГЕБРА - № 912
ЧЕРЧЕНИЕ.
Тема: Сборочные чертежи изделий. Основные изображения на сборочном чертеже (виды, сечения, разрезы).
Для изучения предлагаю материал видиоурока : https://youtu.be/JxCw3SWX0PY
Задание на дом: Изучить пар.34, ответить на вопросы стр. 181,185 письменно; выполнить зад.3 стр.187. Записать в тетрадь из видиоурока: Два способа определения размеров детали по сборочному чертежу.
Законспектировать основные моменты предлагаемого материала в рабочую тетрадь. Разгадать кроссворд. Выполненную работу качественно фотографируем и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика. Срок до 22 апреля.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
Тема: "Легкая атлетика "
Задачи урока:
соблюдение безопасности во время занятий,
выполнить метания мяча в цель с места - расстояние 10 м,
повторить прыжки в длину с места-отработать технику приземления;
совершенствовать технику бега:
бег на месте - 35-30 шагов,
бег с высоким пониманием колена -1 минута
|