ГЕОГРАФИЯ
Тема урока: Химическая промышленность. Состав и значение отрасли.
https://youtu.be/6uCiRJekRKA
Состав химической промышленности
- Горно-химическая
- Основная химия (неорганическая)
- Добыча сырья (апатитов, фосфоритов, серы, каменной соли и т.д.)
- Химия органического синтеза (пр-во полимеров)
- Производство кислот, щелочей, солей
- Переработка полимерных материалов
- Производство минеральных удобрений
- Производство спиртов, органических кислот
- Производство шин, изделий из пластмасс
- Производство хлора, аммиака, кальцинированной и каустической соды
- Производство синтетических и искусственных волокон
- Тонкая химия
- Производство пластмасс, синтетических смол, синтетического каучука
- Фармацевтика, фотохимия, бытовая химия, парфюмерия
ФАКТОРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
- Сырьевой (горная химия, пр-во калийных удобрений)
- Водный и сырьевой (химия органического синтеза)
- Потребительский (пр-во серной кислоты, азотных и фосфорных удобрений, изделий из пластмасс)
- Экологический
Домашнее задание: выписать в тетрадь причины развития химической отрасли (4 пункта, даны в видеоуроке).
Обществознание
Тема урока: "Права и свободы человека и гражданина.."
Цель урока: сформировать знания учащихся о правах и свободах человека и гражданина. Дать представление о проявлении прав человека (или их нарушении) в жизненных ситуациях.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Права и свободы человека и гражданина.
Учебник: «Обществознание». 9 класс. Л.Н.Боголюбов § 14-15
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/znxGOtxz1yk
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 14-15 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
Выписать (повторить) новые слова(объяснить их значение) и определения.
4. ПИСЬМЕННО : Ответить на вопросы 4, 5, 6 рубрики "Проверим себя" стр. 122.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 23.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций....
История
Тема урока: "Япония на пути модернизации."
Цель урока: познакомить с изменениями, произошедшими в Японии в 19в.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Япония на пути модернизации."
Учебник: История Нового времени 9 класс А.Я.Юдовская §27.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=OArZtsS0AmU
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 243 - 248 §27(ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
1)Заполнить таблицу : "Реформы 1860-1870 гг. в Японии" Графы по горизонтали: 1. Реформа. 2. Содежание.3. Итоги.(В первой графе по вертикали: 1. аграрная; 2. административная; 3. военная; 4. финансовая; 5. судебная, налоговая, социальная; 6. В области государственного управления.)
4. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): Ответить на вопросы 3, 4 рубрики "Проверим себя" стр. 248.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 21.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...
Английский язык
Good day, children!
Запишите в тетрадь дату.
Начинаем работу над новой темой " Town and Community ".
Выполните Ex. 1, p. 90:
Подберите к каждому рисунку предложения.
Записывать : буква- предложение.
Прочитайте текст Ex. 2. Устно Переведите.
Письменно переведите последнюю (5) часть.
Письменно выполните Ex. 5, 6, p. 91.
Задания проверю в школе
Физическая культура.
Тема урока: . 1.Проверим себя.Викторина про спорт.
2. Развитие основных физических качеств-силы.
3.выполнить тест-сгибание и разгибание рук от пола.
Ход урока-
https://youtu.be/RUmXUqdSv3I
2.Развитие основных физических качеств-силы-
1.Круговые махи левой (правой) ногой над спинкой стула прекрасно укрепляют мышцы брюшного пресса.
Исходное положение: встать лицом к спинке стула, стоящего на расстоянии около 1 м, руки развести в стороны.
Описать окружность вправо левой ногой, ноги при этом не сгибать. Дыхание при выполнении упражнения должно быть произвольным, темп — от медленного до среднего. Упражнение повторить 6-8 раз каждой ногой в 2-3 подхода.
2.Отжимание в упоре лежа укрепляет и развивает мышцы груди, широчайшие мышцы и трицепсы.
Исходное положение: ноги положить на стул. Сгибать и разгибать руки.
При этом ноги не сгибать и не опускать таз. Выдох выполняется при сгибании рук, а вдох — при выпрямлении.
3.Поднимание ног из положения лежа на спине позволит укрепить мышцы брюшного пресса.
Исходное положение: лежа на спине. Ноги поднять вверх и опустить их за голову, стараясь коснуться носками пола.
Вернуться в исходное положение. Вдох выполнять в положении лежа. Выдох — при опускании ног за голову.
Выполнить тест- сгибание и разгибание рук в упоре лежа-результат записать,запомнить.Жду результата.Желаю успеха.Будьте здоровы.
Алгебра
Тема: "Формула суммы первых n-членов арифметической прогрессии."
Ребята, прочитайте п.26 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=kTBHWaM5xrI
Выполните №605, 607.
|