Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 09:57

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 15.11.2021
15.11.2021, 07:09

История 
Тема урока: Отечественная война 1812 г.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Отечественная война 1812 г.
Учебник: История России 9 класс § 4, 5.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКАМИ
YouTube4:10https://www.youtube.com/watch?v=9b2QF-kw-_s
https://vk.com/video561199868_456239514?list=96bb92d9...
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 27 - 33, 34 - 38(ПРОЧИТАЙТЕ
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения и даты.
4. ПИСЬМЕННО : Ответьте на вопросы: 1. Основные причины, приведшие к войне между Россией и Францией в 1812г.? 2. В чем заключается Тарутинский маневр армии Кутузова? 3. Основное значение и итоги Бородинской битвы.
2. Заполнить таблицу "Основные события Заграничных походов русской армии". Графы таблицы: Дата, 2. Событие.
5.Задания следует выполнять в тетради, фото(КОНСПЕКТА и ответа на вопросы) прислать в личном сообщении в течение дня.

ЛИТЕРАТУРА
Тема:В.А.Жуковский. Жизнь и творчество.«Море». Образы моря и неба: единство и борьба. Черты элегии в стихотворении.
1.Мы продолжаем наше путешествие по реке времени. Нам уже многое известно. Последней нашей остановкой был романтизм и знакомство с выдающимися поэтами и родоначальниками романтизма Василием Андреевичем Жуковским и Константином Николаевичем Батюшковым. Жуковский и Батюшков открыли богатые возможности для выражения внутреннего мира личности.И сегодня мы поближе познакомимся с биографией В.А.Жуковского.Просмотрите видеоурок о жизни и творчестве поэта-романтика.Просмотрите видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=kHqywC00LLE&featu..
2.Ребята,запишите определения в тетрадях:
Лирика (от греч. Lyra- лира- музыкальный инструмент, под звуки которого исполнялись стихи, песни) – один из трех родов литературы. Изображение человеческой личности в переживаниях и раздумьях. Предмет лирического произведения - внутренний мир человека; мысли и чувств.
Лирический герой - это условный образ человека в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого отражены в нем.
3.В 1822 году В.А. Жуковский написал элегию "Море", которая поражает нас уже с первых строчек. Так прекрасны, реальны и близки они каждому человеку, хоть раз наблюдавшему эту величественную картину. Прослушайте стихотворение В.А.Жуковского "Море" 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=a..
4. Вам предстоит выучить стихотворение "Море" до слов "И радостно блещешь звездами его".... (в учебнике данного стихотворения нет,поэтому я вам даю ссылку на него)http://literatura-ege.ru/егэ-литература-анализ-стихот..

ОБЖ,
Тема: Основные направления деятельности государства в области безопасности на дорогах.
Предлагаю вашему вниманию видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=mPze2n2s35k
Домашнее задание: выписать в тетрадь основные обязанности пассажиров.
Работы прислать в личном сообщении. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций.

Алгебра 
Тема: "Разложение квадратного трехчлена на множители"
Ребята, просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=kUk0-DxT-jo
Прочитайте п.4 на стр.27-29 и выполните задания № 85 (а,б) ,87 (а,б).

РУССКИЙ ЯЗЫК, 
Тема урока: СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА.
. ХОД УРОКА:
1. ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ.
- Какие виды изложений вы знаете?
- Чем они отличаются между собой?
- Работа с информацией. Прочитать предложение. Определить максимальное количество информации в предложении.
Гордость – это своего рода презрение ко всем другим, кроме самого себя. (Теофраст)
Угадать, о ком пойдёт сегодня речь.
Протез, хромота, нестандартный транспорт, экстрасенс, женщина преклонных лет, жизнь за пределами цивилизации, патологоанатом и палеонтолог, орнитолог, медиум, долгожитель, каннибализм, мудрость. (О Бабе Яге)
2. РАБОТА С ТЕКСТОМ.
Работа с текстом. Прослушивание текста для изложения.
Самая первая «страшилка», с которой встречается в жизни маленький человек, — Баба Яга. И как тут не забояться? В сказках это тощая, носатая старуха — волшебница с растрепанными волосами, горящими злобой глазами. Живет баба в красивой избушке, только стоит та посередине леса не на обычном фундаменте, а на высоких и крепких курьих ножках. Забор вокруг избы сделан из человеческих костей. На заборе висят черепа. Вместо замка — пасть с острыми зубами. Умеет эта избушка поворачиваться, если ее попросить, к лесу задом, а к подошедшему человеку передом. Только невелика радость войти внутрь. Там лежит на лавке сама Баба Яга, нос ее висит, переброшенный через шест.
Хорошо, если у Яги доброе настроение. Тогда она и на вопросы путника ответит, правда, сначала загадав нелегкую загадку. Случается, даже объяснит, как разыскать Кощея или Змея Горыныча, с которым рвется сразиться богатырь. А девушке она может подарить клубочек ниток, который укажет ей дорогу к пропавшему невесть куда милому.
А коли что-то бабу прогневило, то не жди от нее добра. Может случайно забредшего в ее хоромы мальчишку на лопату посадить да в печь засунуть, испечь, одним словом, себе на ужин. Почему-то она очень не любит детей. Потому частенько крадет их.
Впрочем, любая встреча с Ягой опасна и непредсказуема. Ведь ее почитают посредницей между живыми и мертвыми. А избушка ее — врата в мертвое царство. Потому-то так труден бывает путь, подсказанный Бабой Ягой. Не всякому дано вернуться обратно целым и невредимым из преисподней.
Еще называют Ягу «костяною ногой». Быть может, именно этот ее физический дефект причина тому, что передвигается по белу свету колдунья обычно не на своих двоих, а в самокатной железной ступе, подобной той, в которой сегодня на кухне толкут сухари, только побольше. А чтобы летала ее «колесница» побыстрее, Яга подгоняет ее, постукивая пестом или железной палицей. Да еще и подметает след за собой приделанным к ступе помелом. Чем-то сродни это ее «космическое» транспортное средство ковру-самолету, которым она порой одаривала своих любимцев, и с крылатыми лошадьми из ее несметных табунов.
Некоторые сказки намекают, что сам Кощей Бессмертный приходится ей мужем. Зато точно известно, что три дочери ее— Ягишны — во всем ей помощницы. Так же как и мать, сроднились они с природными силами — ветром, бурей, метелью.
В давние времена и совсем взрослые люди при упоминании имени Бабы Яги испытывали страх. Ждали от старой колдуньи всяких каверз и неприятностей. А когда ураганный ветер поднимал пыль столбом над дорогой или полем, говорили, что это Яга метет своим помелом.

3. ПОДГОТОВКА К5 НАПИСАНИЮ (Пользуйтесь памяткой).

4. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ (в рабочих тетрадях).

VI.Домашнее задание: написать творческое задание «Положительное в образе Бабы Яги» (5-6 предложений).

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 224 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz