Главная | Мой профиль | Выход | RSSВоскресенье,  19.05.2024, 02:11

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 15.05.2020
15.05.2020, 08:25

15.05.2020

9 класс

ТЕХНОЛОГИИ.

Тема: Защита проекта.
Цель: Подвести итог своей проектной деятельности и рассказать, в чем преимущество вашего проекта".
Ребята! Вы проделали большой творческий путь по изготовлению готового изделия. И вот он подошел к конечному пути. Каждый из вас выполнил творческий проект. Вы узнали - Что такое творческий проект? Какие этапы он включает? И подошли к последнему этапу - это защита проекта. Тема нашего урока «Защита проекта». Вы должны рассказать о содержании проекта, показать презентацию.
В помощь предлагается план по защите проекта.
1. Тема творческого проекта.
2. Описание изделия.
3. Обоснование выбора темы.
4. Обоснование выбора материалов и оборудования.
5. Эскиз вашего изделия.
6. Технологическая последовательность его изготовления.
7. Экологическое и экономическое обоснование.
8. Собственная оценка выполненной работы.
Вам необходимо по плану составить письменно Word – документ для защиты вашего проекта размером не более 1 листа. Шрифт 12 - Tames Hew Roman.
Выполненную работу направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика.

ГЕОМЕТРИЯ.

Тема: Повторение. Подготовка к ГИА.
Ребята, выполните задания.

https://vk.com/club193863204?w=wall-193863204_236%2Fall

ЛИТЕРАТУРА
Тема урока:Повторение.Образ Гамлета, гуманиста эпохи Возрождения. Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром «расшатавшегося века». Трагизм любви Гамлета и Офелии.
ЗАДАНИЕ:
Ребята, прочитайте монологи Гамлета из сцены пятой (1-й акт), сцены первой (3-й акт), сцены четвертой (4-й акт) 
https://drive.google.com/open?id=1a3nqhC89VLe2GYJ536Z..
Дети,просмотрите видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/2181/main/
Гамлет встречает тень отца https://www.youtube.com/watch?v=GvnYLk3sflA
Гамлет и Офелия https://www.youtube.com/watch?v=ksUr6sdQFCk
Похороны Офелии https://www.youtube.com/watch?v=6F9Pw-1pqLw
ФОРМА ОТЧЕТА: аудиозапись. Ответ на вопрос : Что бы Вы сказали Гамлету, если бы встретились с ним?

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
Тема урока: «Индия и Африка: разрушение традиционного общества».
Цель урока:
Закрепить знания о том, как произошла колонизация Индии европейскими державами;
какие общие обстоятельства сыграли решающую роль в колонизации Африки европейцами.
Ход ваших действий:
1. 1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Повторение изученного. «Индия и Африка: разрушение традиционного общества».
Посмотрите видеоуроки
Британское владычество в Индии - Яндекс.Видео

https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Африка: континент в эпоху перемен | Всемирная история 8 класс #28 | Инфоурок - Яндекс.Видеоyandex.ua
https://vk.com/away.php?to=https://yandex.ua/video/pr..
Задание:
2. Повторить параграфы § 29, 30 стр. 259-266, 268 – 274, основные даты и термины.
3. Проверьте себя, как вы усвоили тему, пройдите тест. (Тестовое задание с ответами прилагается).
4. Оцените свою работу над тестом. (Критерии оценивания: 16-14 правильных ответов – оценка – 5, 13-11 правильных ответов – оценка 4, 10– 8 правильных ответов оценка – 3.)
5. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

Тест по истории. 9 класс
1. К особенностям колониального режима в Индии не отно¬сится
1) господство Ост-Индской компании
2) контроль англичанами внутренней и внешней политики местных князей
3) правительственная монополия на соль и опиум
4) самофинансирование чиновников
2. Торговая деятельность Ост-Индской компании была прекращена в
1) 1833 г.
2) 1858 г.
3) 1860 г.
4) 1861 г.
3. После 1858 г. Индия стала управляться
1) администрацией Ост-Индской компании
2) чиновниками специального министерства в Лондоне
3) вице-королем, избираемым руководством Ост-Индской компании
4) местными чиновниками
4. От развития торговли с Великобританией в основном стра¬дали
1) индийские ремесленники-ткачи
2) крестьяне
3) владельцы частных плантаций
4) местные судовладельцы
5. К последствиям вхождения Индии в мировой рынок отно¬сится
1) развитие внешней торговли
2) строительство новых портовых сооружений
3) строительство телеграфа
4) уничтожение индивидуальной домашней промышленности
6. Поводом к восстанию сипаев послужило(-а)
1) недовольство князей ограничением их власти
2) сокращение материальной поддержки семей солдат
3) введение в армии новой системы ружей
4) модернизация флота
7. Восстание сипаев возглавлял
1) Тантия Топи
2) Бахадур-паша
3) Балгангадхар Тилак
4) В. Мольсуорс
8. Индийский национальный конгресс создан в
1) 1854 г.
2) 1858 г.
3) 1860 г.
4) 1885 г.
9. К особенностям колониального режима в Индии не отно¬сится
1) формальное управление княжествами местными князьями
2) основным инструментом управления являлся земельный налог
3) прибыль пайщиков Ост-Индской компании зависела от бюджета местных князей
4) земельный налог собирали откупщики
10. Всех прав по управлению Индией Ост-Индская компания лишилась в
1) 1832 г.
2) 1833 г.
3) 1858 г.
4) 1860 г.
11. Местные чиновники, получив европейское образование, могли занимать
1) ведущие должности в Ост-Индской компании
2) высшие должности в колониальной администрации
3) незначительные должности
4) в основном военные должности
12. К положительным результатам вхождения Индии в мировой рынок относится
1) развитие железнодорожного транспорта
2) сокращение ткачества
3) прекращение ввоза в Великобританию индийских тканей
4) развитие судостроения
13. К последствиям вхождения Индии в мировой рынок относится
1) восстановление старых оросительных каналов
2) развитие крупных портов Бомбея и Калькутты
3) строительство городов
4) массовое лишение ремесленников своей работы
14. Восстание сипаев началось в
1) 1832 г.
2) 1837 г.
3) 1857 г.
4) 1860 г.
15. Итогом восстания сипаев стало
1) увеличение налогов
2) отстранение от управления Индией Ост-Индской компа¬нии
3) введение в Индии двухпалатного парламента
4) реформа армии, уменьшившая в ней число англичан
16. Лозунг «свадеши» означал
1) независимость Индии
2) развитие собственного производства
3) модернизацию Индии
4) создание парламента Индии
Ответы на тест по истории Индия насильственное разрушение традиционного общества
1-4 2-1 3-2 4-1 5-4 6-3 7-1 8-4 9-3 10-3 11-3 12-1 13-4 14-3 15-2 16 – 2

РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Комплексное повторение грамматики. 

Ребята, продолжаем работать над повторением изученного и подготовкой к ГИА.

Материал для повторения дан в презентации и рассчитан на два урока

https://drive.google.com/file/d/1sLyCQnKsYhXVZDnrC5RVca8WjYDT7xdJ/view?usp=sharing

Ход ваших действий:

1. Выполнить предложенные   (14 мая - 1,2 задания; 15 мая - 3,4,5 задания).

2. Проверить правильность выполнения по эталонным слайдам.

3. Оценить свою работу по нормам оценивания, которыми мы пользовались в течение учебного года.

4. Прислать свои оценки (за каждый урок) в личном сообщении с выполненной работой (написанной в тетради) в пятницу, 15 мая. Если нужна помощь, пишите.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Закрепление темы "Мой родной край. Типы вопросов."
Наша задача: повторить лексику по теме, правила образования вопросов разных типов
Задания для выполнения:
1) просмотрите видеоурок о типах вопросов 

https://youtu.be/Y2KV93SuEuY
2) проверьте себя, на сколько хорошо вы усвоили тему, пройдя по ссылке 
https://www.study.ru/test/grammaticheskie-testy/vopro..
https://www.study.ru/test/grammaticheskie-testy/vopro..
https://www.study.ru/test/grammaticheskie-testy/vopro..
Не забудьте поделиться со мной в ЛС УСПЕШНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТОВ!!!

ФИЗ-РА.

Тема "Мини- футбол".
Задание: закрепление выполнения упражнений для общего развития (наклон туловища, выпады, прыжки из приседа).повторение техники ведения мяча- развивать ловкость, удары на точность 6 попыток- 3 удара левой и 3 удара правой ногой.
Жонглирование правой, левой ногами, бедром ,головой. Желаю здоровья и успехов.

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 204 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz