15.04.2020
9 класс
БИОЛОГИЯ.
Тема: Этапы антропогенеза
Вспомните: Положение человека в системе органического мира:
Империя Клеточные
Надцарство Ядерные
Царство ……???…..
Подцарство Многоклеточные
Тип Хордовые
Подтип ……???………
Класс Млекопитающие
Подкласс …???…….
Отряд …???……
Подотряд Человекообразные обезьяны
Секция Высшие узконосые обезьяны
Семейство ……???…….
Род ……???….
Вид ……???……….
В ходе просмотра видеоурока по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3906/main/161179/ заполните таблицу: Стадии антропогенеза; Биологические особенности; Социальные особенности.
Дополнительное задание: Почему человека называют биосоциальным существом?
И еще! советую заглянуть на школьный сайт , в д/з по биологии 9кл 15.04.2020
АЛГЕБРА. № 911
ЛИТЕРАТУРА
Тема: Михаил Александрович Шолохов(1905-1984)Краткие сведения о жизни и творчестве. «Судьба человека». Осмысление войны как всеобщей человеческой трагедии.
Теоретическая часть: стр.170-173 , читать рассказ "Судьба человека"
Практическая часть:
1.Просмотрите видеоуроки, https://www.youtube.com/watch?v=mLE1nZS0Hv8
https://www.youtube.com/watch?v=wdi8VYjrQGY сделать хронологическую таблицу биографии Шолохова(до 1 страницы).
2. Читать рассказ "Судьба человека"( на след уроке будет тест). Ответить письменно на вопрос(ответ должен быть кратким и понятным)(2-3 предложения)
- Как проявляет себя герой во всех испытаниях?
АНГЛ.ЯЗЫК
Тема урока: Заполнение анкеты для приёма на работу
Задание для выполнения:
на оценку "3" - упр.2 с.130 ( заполнить анкету);
на оценку "4-5" - упр.6 с.131 ( своё письмо о приёме на работу по образцу - СМОТРИТЕ упр.4 с.131)
УКР.ЯЗЫК / ЛИТ.
Тема урока: Структурные типы ССЦ.
с.169 - 170 ( изучить правила);
упр.331 ( списать, вставить пропущенные знаки);
Для получения оценки "5" за этот урок выполнить дополнительно:
упр.328 ( записать в правильном порядке)
ГЕОГРАФИЯ. Изучить природные регионы. План-характеристика географического района.
Составить 10 вопросов к теме. Выучить билеты №15-17
Физическая география родного края, Панкина В.Е..pdf
|