Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 08:39

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 15.02.2022 г.
15.02.2022, 07:09

Биология
Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы рассмотрим тему: Особенности сцепленного наследования признаков.
Цели урока: Сформировать знания о сцепленном наследовании генов и группах сцепления. Познакомить учащихся с причинами сцепленного наследования генов.
Ход вашей работы:
1) Повторите параграф № 19 в книге, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy..
2) Для закрепления знаний выполните тест. Ответы записываем на отдельном листочке. Вопросы переписывать не нужно.
3) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
Выполните домашнее задание – письменно ответьте на следующие вопросы:
- Что такое сцепленное наследование?
- Какие процессы могут нарушать сцепление генов?
- Что такое кроссинговер?
4) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Как называется способность организмов передавать свои признаки и особенности индивидуального развития потомкам?
а) Онтогенез
б) Наследственность
в) Изменчивость
г) Гомеостаз

2. Какого ученого считают основоположником науки генетики?
а) Томас Морган
б) Грегор Мендель
в) Гуго де Фриз
г) Уильям Бэтсон

3. Как называется тип скрещивания, когда родители различаются по одному признаку?
а) Тригибридное
б) Дигибридное
в) Анализирующее
г) Моногибридное

4. Особь с генотипом Аа…
а) Гомозигота, образует один тип гамет
б) Гетерозигота, образует два типа гамет
в) Гетерозигота, образует один тип гамет
г) Гомозигота, образует два типа гамет

5. Альтернативными называются признаки…
а) Ослабляющие проявление друг друга
б) Усиливающие друг друга
в) Дополняющие друг друга
г) Взаимоисключающие друг друга

6. Как называют особей, развивающихся из оплодотворенных родительских гамет, содержащих рекомбинантные хромосомы?
а) Потомки первого поколения
б) Кроссоверные
в) Некроссоверные
г) Потомки второго поколения

7. В каких случаях о генах можно сказать, что они наследуются сцепленно?
а) Когда они находятся рядом в одной хромосоме
б) Когда они находятся в разных хромосомах
в) Когда они находятся в разных плечах хромосомы
г) Когда они находятся в гомологичных хромосомах

27. 15 февраля. Биология 9 класс.docx

Английский язык 
Тема: Progress Check
Good day, children!
Сегодня вам предстоит выполнить проверочную работу по теме " Art".
Запишите дату
Откройте учебники на стр. 88.
Выполните задания 1-6 письменно.
Записывать только цифру- слово.
В 6 задании цифра- буква.
Если возникнут вопросы- спрашивайте.
Выполненную работу прислать до 16 февраля.

Кружок "Туристический"
Общая физическая подготовка, закаливание.
https://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQ

Геометрия
Тема: "Площадь кругового сектора."
Ребята, прочитайте п.116, выпишите формулы и просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=MV_geY1l6eQ
Решите № 1126, 1127.

ХИМИЯ 

Здравствуйте, ребята. Сегодня, пользуясь инструктивными карточками, мы выполним с вами практическую работу 2 «Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств».
На отдельных двойных листочках выполните работу.
Запишите дату, вид работы (Практическая работа 2 «Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств»).
Пользуясь учебником химии параграф 36, с.130, ссылками на видео:
https://youtu.be/4r1EebRzOFc
https://youtu.be/5O_wb4lA2x8
а также инструктивной карточкой в приложении, выполните работу.
Цель урока: создать условия для получения оксида углерода (IV) и изучение его свойств, продолжить развитие и отработку навыков практического применения умений работать с реактивами и лабораторным оборудованием, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Задачи урока:
1. Обеспечить усвоение учащимися на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания состава, строения, свойств, применения углерода и его соединений;.
2.Формировать навыки экспериментальной и самостоятельной работы с учебником и раздаточным материалом, развивать умения наблюдать, делать выводы, формулировать высказывания.
3.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, окружающей природе, учить понимать прекрасное, ценить произведения искусства.
Оборудование: гидрокарбонат натрия, соляная кислота, свеча, свежеприготовленной известковой водой, раствор прибор для получения газов.
Ход работы:
1. Инструкция ТБ.
2.Этап выполнения практической работы.(Смотри приложение согласно инструктивной карточки).
Физминутка. Гимнастика для глаз.
1.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 3–4 раза.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 3–4 раза.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 3–4 раза.
4. В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза.
Рефлексия. Все ли поставленные цели достигнуты. Что получилось? Были трудности?
Д.З. – оформление отчета работы. Не забудьте написать вывод! Фотоотчет о выполненной работе прислать до19.00 16.02.2022г, а также сдать учителю для хранения.

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Н.В.Гоголь. «Мертвые души».
«Рыцарь кутежа» Ноздрев и «чертов кулак» Собакевич.
Цель: Продолжить работу над характеристикой образов поэмы.

Пройдите по ссылке на электронный учебник и прочитайте 4-5 главы поэмы. https://ilibrary.ru/text/78/index.html
Напишите характеристику Собакевича и Ноздрёва

Фото ваших работ присылайте мне в личные сообщения в ВК до следующего урока (17.02)

Удачи в выполнении заданий!Берегите себя!

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 99 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz