Главная | Мой профиль | Выход | RSSЧетверг,  02.05.2024, 16:28

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 14.06.2022 г.
14.06.2022, 07:09

ЛИТЕРАТУРА
Тема нашего урока:А.И.Солженицын "Личность человека в эпоху сталинизма" по рассказу «Как жаль»
1.ПРОСЛУШАЙТЕ АУДИОКНИГУ ,А ЗАТЕМ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС
https://my.mail.ru/mail/gallamama/video/176/69723.htm..
1)О чём, по-вашему, этот рассказ?
2.ОЗНАКОМЬТЕСЬ
Рассказ А. И. Солженицына «Как жаль», написанного осенью 1965 года и предложенного нескольким советским журналам, но везде отвергнутым.
События происходят не в местах заключения. Нет страшных картин, изображающих изнурительный труд, вечно сосущее чувство голода, которые испытывали лагерники. Нет сцен уничтожения, унижения заключенных. И всё же впечатление рассказ производит не менее сильное.

В основе повествования лежит неожиданность, случай. Цепь случайностей, непредсказуемых событий, раскрывающих взаимоотношения героев.

Своеобразие композиции рассказа заключается в том, что композиционно рассказ является двучастным, его можно разделить на две части: встреча с человеком с портфелем и встреча с милиционером. Обе части имеют одинаковую, хотя и разной «силы», структуру. Начинаясь спокойно, они сменяются взрывом чувств: испуг – в первой; шок, страх – во второй. По-разному и завершаются: в первой героиня замыкается в себе; во второй – испытывает радость и от того, что её понял милиционер, и от того, что стала обладательницей сокровища – статьи о репрессированном отце.

В этих частях интересно обыгрывается имя героини. Она называется то Аней, то Анной Модестовной. От имени Аня веет чем-то домашним, тёплым, мягким, детским даже, и в то же время оно подчёркивает уязвимость, незащищённость молодой женщины. Именно такой становится Анна Модестовна, когда находится наедине с природой (играет с каплями воды) или в те минуты, когда уверена, что ей не угрожает опасность. Но, услышав «твёрдые шаги» молодого человека с портфелем (символ принадлежности к власти) или «турчок милиционера», героиня словно надевает на себя маску обычного обывателя, становится похожей на других окружающих её людей – просто Анной Модестовной.

Такие перевоплощения героини в рассказе происходят дважды: в первой части и во второй. Но в первой части она остаётся Анной Модестовной, а во второй опять превращается в Аню. Милиционер, который увидел, как героиня срывает газету со статьёй об отце-заключённом, мог бы наказать её (и не только штрафом). Однако он выслушивает женщину, понимает её, то есть ведёт себя не как представитель власти, а как человек: разрешает взять газету и отпускает, не наказывая. И мы видим, как освобождается от страха душа молодой женщины, и она вновь становится Аней: по-детски берёт окровавленный палец в рот и думает про милиционера: «А он совсем не страшный».

Рассказ построен так, что читатель постепенно проникает в суть происходящего и только, дочитав его до конца, приходит к пониманию причины столь, казалось бы, необычного поведения героини, к пониманию социально-философской проблематики произведения. Ведь только в конце становится понятной связь между содержанием статьи в газете и её реальной значимостью для Ани и её семьи.

Геометрия
Тема: "Повторение. Векторы. Средняя линия треугольника".
Ребята, просмотрите видео-урок hhttps://www.youtube.com/watch?v=3wKPkYrPuBg и выполните № 793, 798.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, .
 Good week! 
Тема урока: Повторение пройденного материала. Project work. Museums of our native land

Творческая работа рассчитана на 2 урока( вторник, среда).
Готовую работу сдать до ПЯТНИЦЫ, 17 июня

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
Изучите ПАМЯТКУ по выполнению работы 

Тема работы: Museums of our native land
Поисковая работа! Поищите нужный фото, видео, текстовый материал, определите форму подачи вашей работы( видео, презентация, коллаж, рисунки+текст), продумайте музыкальное сопровождение, дизайн!

Оформите вашу работу, обязательно укажите тему, ФИО, класс ( до 10 слайдов в презентации)

Готовый project work отправьте в ЛС либо прикрепите в комментариях к уроку
Весь текстовый материал в работе должен быть на английском языке
Не скачивайте готовые презентации, выполните задание самостоятельно, у вас всё получится! Успехов в работе!

ГЕОГРАФИЯ
Тема урока:Характеристика современных миграционных процессов.
ХОД УРОКА: Ознакомиться с материалом видеоурока.
https://www.youtube.com/watch?v=bjiOM5Mod5w
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

РУССКИЙ ЯЗЫК 
Тема: Повторение. Сложные предложения с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.
ХОД УРОКА: повторить тему, просмотрев презентацию.
Выполнить предложенные задания устно, проверить себя (ключ прилагается).
В комментариях оставить отметку об ознакомлении.

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 81 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz