Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 08:16

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 14.02.2022 г.
14.02.2022, 07:09

ОБЖ
Тема урока: Личная безопасность при посещении массовых мероприятий (продолжение темы).
1. - Ребята, вы, наверное, видели огромные скопления людей, толпы народа на праздниках, концертах, гуляниях, на митингах и демонстрациях, у стадионов после окончания матчей. Пока тысячи людей соблюдают установленный порядок поведения и движутся равномерно по отведённым маршрутам, ситуация относительно безопасна, если не считать возможности потеряться в толпе, оказаться жертвой карманной кражи, мелкой ссоры или хулиганских действий. История богата множеством примеров, когда из-за серьёзного инцидента или препятствия на пути людей (авария, блокирование движения, взрыв, выстрел, драка, подстрекание к погрому), толпа может превратиться в источник повышенной опасности для здоровья и даже самой жизни человека. Остановить возбуждённых людей или управлять их действиями очень трудно, а иногда практически невозможно. Лишь потом после погрома, насилия, драки они могут прийти к осмыслению своих действий. Но в толпе, а иногда и в небольшой группе, подростки часто теряют контроль над своими мыслями, подчиняются стадному чувству, начинают подражать другим хулиганам, не думая о правовых и моральных нормах.
Отечественная история знает примеры страшных трагедий, связанных с гибелью людей в толпе. Наиболее страшные – это трагедия на Ходынском поле, во время коронации Николая 2 и похороны И.В. Сталина 5 марта 1953 года.
2. Работа с документом ( прочитать).
КАТАСТРОФА НА ХОДЫНСКОМ ПОЛЕ
« …..На май 1896 года, когда заканчивался двадцатимесячный траур по неожиданно скончавшемуся 49-летнему императору Александру 3, была назначена коронация нового императора – Николая 2. Коронацию было решено провести в Москве, так пожелал молодой царь. Он не любил холодного и помпезного Санкт – Петербурга, в котором похоронили его отца, не хотел травмировать свою мать, вдовствующую императрицу Марию Фёдоровну. Его привлекла Москва – город исконно русский, святой и благочестивый. По традиции новый некоронованный царь мог въехать в столицу только в день коронации.
К приезду нового государя приводили в порядок и красили дома, вывешивались трёхцветные российские флаги, украшались улицы, повсюду царило праздничное настроение. Из ближайших городов и деревень приезжали тысячи любопытных – всем хотелось увидеть нового царя, его немецкую жену, посмотреть церемонию коронования и получить подарки.
17 мая началось торжественное шествие на коронацию, которая проходила в центре столицы. В Кремле коронация прошла без всяких эксцессов. Массовые народные гуляния были назначены на 18 мая. На Ходынское поле к 14 часам должен был прибыть Николай 2 с супругой, а также высокие особы и дипломаты. Городские власти вовсю постарались: всё было приготовлено для визита высочайших гостей, народных гуляний и раздачи подарков. По краям поля рабочие установили 150 палаток, в которых планировалось раздавать подарки. Рядом поставили ещё двадцать небольших ларьков, в которых бы угощали пивом и вином. Вся площадь, примерно в один квадратный километр, была к тому же окружена небольшим забором.
В то время Ходынкой называлось обширное поле, изрытое траншеями и рвами и служившее учебным плацам для войск московского гарнизона. На нём никогда не проводились массовые народные гуляния, всё было впервые. Самые нетерпеливые стали собираться на Ходынку ещё вечером. А чтобы не было холодно, многие приносили с собой спиртное и пили в ожидании утра на месте. По разным оценкам на этом ограждённом поле собралось от пятисот тысяч до полутора миллионов человек. Но это было ещё не всё, народ продолжал стекаться. Все надеялись получить царский подарок. Ожидалось, что подарки будут богатыми, и на них рассчитывали в основном люди не очень обеспеченные. На самом деле подарки ( их было приготовлено 400 тысяч ) представляли собой кулёк с сайкой, куском колбасы, пряником, орехами, леденцами, эмалированной кружкой с инициалами императора.
К 5 часам утра около 150 палаток и 20 павильончиков началось столпотворение. Как писал в официальном отчёте министр юстиции Н.В. Муравьёв: «…над народной массой стоял густым туманом пар, мешавший различать на близком расстоянии лица. Находившиеся даже в первых рядах обливались потом и имели измученный вид». При таком скоплении народа можно было ожидать всяких беспорядков. Первые жертвы появились ещё до того, как разразилась главная паника. Ослабевшие и потерявшие сознание люди падали, и несколько человек умерли. Трупы выталкивали из толпы и так над головами передавали из рук в руки к краю поля. Отодвинуться от покойников в сторону было невозможно, и это больше увеличивало давку. Раздавались крики, стоны, вопли, но вырваться из замкнутого квадрата не удавалось никому, никто не хотел расстаться со своим местом. Полиция (1800 ) человек только наблюдала и не собиралась предпринимать какие-либо действия, хотя людей следовало рассредоточить и вывести из плотного квадрата поля. Толпа смела палатки, и это стало своего рода сигналом. Раздатчики подарков, опасаясь, что их сметут вместе с палатками, стали швырять подарки в толпу. За кульками бросились наперебой, некоторые падали на землю,
Задние напирали, и люди за несколько минут оказывались втоптанными в землю. Полицейские не посчитали начавшуюся давку опасной. Дальше события стали развиваться не в том плане, на который рассчитывали власти. Неожиданно разнёсся слух, что появились вагоны с дорогими подарками, и началась их раздача. Народ двинулся к краю поля, где шла разгрузка. Прошёл слух, что подарков на всех не хватит. Толпа сорвалась с места и помчалась , как сумасшедшая. Мчавшиеся вперёд люди не учли, что повсюду накопаны рвы и траншеи. Мужчины, особенно не очень трезвые, падали в них, а подняться уже не могли, по ним топали следующие ряды бежавших. Женщин и детей также сбивала с ног и втаптывала в землю мятущаяся
толпа. Потом, когда уже собирали тела, обратили внимание на то, что у многих погибших раздавленные ноздри, рты и даже уши были забиты землёй.
Ходынское поле стало похоже на поле непонятной битвы, в ямах растоптанные и засыпанные землёй ещё шевелились полуживые люди. В результате всеобщей паники ( по официальным данным ) на Ходынском поле погибло 1389 человек и полторы тысячи получили увечья. По неофициальным данным – от 4 до 5 тысяч. Сколько погибло на самом деле, никто не знает. На Ваганьковском кладбище сохранился памятник, посвящённый жертвам Ходынской катастрофы.»
Домашнее задание (письменно). Ознакомившись с документом, назовите причины трагедии на Ходынском поле (3-5 пунктов).
Работы пришлите в личном сообщении.

Алгебра
Тема: "Формула суммы первых n-членов арифметической прогрессии."
Ребята, прочитайте п.26, выпишите формулу и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=kTBHWaM5xrI
Выполните №603, 604.

История
Тема урока: "«Внешняя политика Александра III ".
Цель урока: сформировать представление об основных целях и задачах российской дипломатии в 1881-1894 гг.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "«Внешняя политика Александра III "
Учебник: История России . Н. М. Арсентьев 9 класс ч. 2 § 25
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/kSN19hNUmKg
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 25 (ПОВТОРИТЕ)
3. ЗАДАНИЕ :Повторите новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
4. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): Ответить на вопросы 5,6 к § 25 стр. 36.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 16.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...

Физическая культура.
Здравствуйте,ребята.
Тема урока: Упражнение для развития гибкости.
Тест-наклон вперед из положения сидя.
Вопросы на спортивную тему-проверим себя.
Ход урока :выполнить упражнения для развития гибкости.
https://youtu.be/0qC4EXupop
Выполнить тест -наклон вперед из положения сидя.
Проверим себя:
1.. Баскетбольная игровая площадка-
.2. Какую карточку показывает судья игроку при полном удалении-
.3. В каком из беговых видов легкой атлетики, его участники преодолевают наибольшую по протяженности дистанцию-.
4.Игра с клюшкой-
5. Где проводилась последняя Летняя Олимпиада в 2012 году-
.6. Какие упражнения предназначены для улучшения состояния личности-
.7. Бегун на лыжах с винтовкой-
.8. Человек, систематически занимающийся спортом-
9.. Лента, мяч, бревно и брусья, Кольца с ними рядом.Перечислить не берусь яМножество снарядов.Красоту и пластикуДарит нам …-
.10. игра из двух команд, цель которой-забить мяч в ворота соперника-
.11. Кто исполняет песню «гимнастика», которая пропагандирует здоровый образ жизни, а именно утреннюю зарядку и обливание-
12.. Какая по счету Олимпиада проводилась в России в 1980г

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Н.В.Гоголь. «Мертвые души». Образы помещиков.
«Рыцарь пустоты» Манилов и «скопидомка Коробочка».
Цели урока:
раскрыть характеристику образов помещиков;
научить подмечать новые особенности персонажей, работая с текстом;
выделить главные черты характера, особенности портрета для анализа образа.
Ребята ,запишите эпиграф к уроку
…Рабы власти без достоинства и тираны
без сострадания своих крепостных,
высасывающие жизнь и кровь народа…
А.И.Герцен.
Итоги по образу Манилова(ОЗНАКОМЬТЕСЬ)
Что же главное в Манилове?
( Его бездуховность, убожество, полное отсутствие живых мыслей, стремлений и интересов. Манилов-бесхозяйственный, бесхарактерный, пустой мечтатель. Автор подчёркивает его никчёмность и слащавость. Гоголь, руководствуясь задачей сатирического обличия при изображении человеческого характера, выдвигает на первый план отрицательные черты. Весь уклад жизни, интерьер комнат, окружающие вещи, поступки говорят о том, что Манилов- человек « так себе, ни то ни сё, ни в городе Багдан, ни в селе Селифан».)
Что такое «маниловщина» ?
( Это слово стало в нашем быту характеристикой сладеньких болтунов, которые прикрывают пустоту своей души прекрасными фразами. )
Соседство глав у Гоголя значимо. Показывая помещиков-« расточителей» и помещиков-«накопителей», он заставляет нас сопоставлять и находить в них то общее, что причисляет их к «мёртвым душам».
Задание
Пройдите по ссылке на электронный учебник и прочитайте 3-ю главу поэмы. https://ilibrary.ru/text/78/index.html
Просмотрите видеофрагмент “Диалог Коробочки и Чичикова” и ответьте на вопросы?https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=..
- Какие черты характера Коробочки выявились в сцене торга?
-Каково положение крестьян у Коробочки?
Фото ваших работ присылайте мне в личные сообщения в ВК до следующего урока (15.02)
Удачи в выполнении заданий!Берегите себя!

Английский язык 
Тема: William Shakespeare
Good day, girls and boys!
Продолжаем работу по теме " ART"
Начнем с рубрики " Smile" (p. 83)
Прочитайте небольшой комикс ( с картинкой), Запишите перевод в тетрадь.
Работаем над текстом " William Shakespeare " ( p.85):
Прочитать, устно перевести, выписать новые слова в словарь с переводом.
Посмотрите видео https://www.google.com/search?q=шекспир+видео+для+дет..
Запишите в тетрадь факты о Шекспире, о которых узнали из видео ( на русском языке)
Выполните письменно Ex. 2, p. 85
Выполненное задание пришлите мне в ЛС до 15 февраля

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 87 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz