13.05.2020
9 класс
БИОЛОГИЯ.
Дорогие девятиклассники! Сегодня хочу сообщить, что нам предстоит выполнить интересное задание –
Тема: Современные экологические проблемы и способы их решения.
Предлагаю Вам изучить 49 параграф учебника. Самостоятельно определиться с выбором темы (возьмите только одну экологическую проблему) и подготовить проект, учитывая наши с вами условия – возможно только презентацию. А материал учебника – страницы 183-193 вам помогут решить многие вопросы.
Итак, выбираете экологическую проблему. Описываете её: в чем она проявляется, каковы причины, а главное способы предупреждения. Готовите презентацию. Присылаете её мне до конца дня 20.05.2020г.
АЛГЕБРА.
Тема: Повторение. Подготовка к ГИА.
Ребята, выполните задания.
https://psv4.userapi.com/c848128/u589680993/docs/d4/176475684795/6Tkxpq8njDk.jpg?extra=nxtJUx1H5tih0mZjTBxjsr0g6ZwtlNQgKYlJz4-gp9YAh7r9NgaZOIANFRGsUyu_yQWyxK0dvMJZ8K4VVzvEOhwmIloc-hI5u3uXKIqFqwtsff9f2jCCKqQxUBycgQ3qBrIt4gPRhYQtKKfomTO-9QchPw
ГЕОГРАФИЯ.
Тема урока. Повторение. Исследовательский проект «Перспективное развитие региона»
Можно воспользоваться материалом § 29
Социально экономическая география родного края . Чернышов.pdf
ЛИТЕРАТУРА
Тема урока:Повторение.Уильям Шекспир(1564-1616) Характеристика гуманизма эпохи Возрождения.
«Гамлет»
Задание:
Ребята ,просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=XN29OABRywI
Прослушайте монолог Гамлета https://youtu.be/1CmVVcHxrdo
После того,как вы прослушали монолог в исполнении Иннокентия Смоктуновского, подготовьте выразительное чтение данного монолога (пройдя по ссылке https://vikent.ru/enc/6272/)
ФОРМА ОТЧЕТА: аудиозапись прочтения стихотворения
УКР.ЯЗЫК / ЛИТ.
Тема: Обобщение по теме "Жизнь и творчество Т.Г.Шевченка"
Наша задача: проверить свои знания текстов "Причинна", "Наймичка", продолжить работу на изучением творчества Т.Шевченка - историческая драма "Назар Стодоля"
Задания для выполнения:
1) Проверьте себя, на сколько внимательно вы прочитали баллады "Причинна", "Наймичка".
Бліц-диктант за баладою «Причинна»
1. Що означає слово «причинна»? (божевільна)
2. Де блудила дівчина нічної пори? (під горою біля гаю)
3. Скільки часу пройшло від моменту розлуки дівчини з козаком? (рік)
4. Чи є рідня в дівчини? (вона сирота)
5. Щоб зробила дівчина, якби мала орлині крила? (полетіла б за синє море шукати коханого)
6. Назви яких річок згадуються в баладі? (Дніпро, Дунай)
7. Де чекали русалки дівчину? (біля дуба)
8. Що русалки зробили з нещасною дівчиною? (вони її залоскотали)
9. Хто злякав русалок, що вони шелеснули у воду ( треті півні)
10. Що посадили люди біля могил козака й дівчини? (явір, ялину та червону калину)
Бліц-диктант за поемою «Наймичка»
1. До кого зверталася Ганна, жаліючись на свою нещасливу долю? (до туману)
2. Яку пісню співала Ганна у неділю вранці-рано, блукаючи в тумані? («Ой у полі могила»)
3. Чи була рідня у героїні? (Так. Батько й мати)
4. Через що сумували Трохим і Настя? (бо не мали дітей)
5. Де дід і баба знайшли дитину? (перед самим перелазом)
6. Чому Трохим поїхав до Городища? (за кумами)
7. Чому Ганна прийшла на хутір? (у найми проситися)
8. Чим займався Марко, ставши дорослим? (він був чумаком)
9. Чому Ганни не було на весіллі Марка? (вона пішла на прощу до Києва)
10. Як Марко сприйняв звістку, що Ганна його мати? (він зомлів)
Поделитесь со мной в ЛС своими успехами! ( 7 - 8 правильных ответов - оценка "4"; 9-10 правильных ответов - оценка "5" вышлите 2 оценки )
2) Внимательно прочитайте информацию об известной драме Т.Шевченка "Назар Стодоля" - https://dovidka.biz.ua/nazar-stodolia-analiz/
3) Отдохните, посмотрите фильм по произведению
https://youtu.be/WoEGnDZcFlE
Напишите в ЛС о своих впечатлениях о просмотренном фильме. Сравните фильм и текст драмы в учебнике.
ФИЗ-РА.
Тема.Повторение изученного по теме"Лёгкая атлетика ".
1.Бег на короткие дистанции 30 м.-выполнение контрольного норматива.
2.Выполнить подготовительные упражнения для развития мышц и стоп ног.
3.Усовешенствовать технику выполнения эстафетного бега.
АНГЛ.ЯЗ.
Тема: Закрепление темы "Мой родной край. Степени сравнения прилагательных."
Наша задача: повторить лексику по теме, правила образования степеней сравнения прилагательных
Обратите внимание на задание для 8 класса на сегодня! Ваши лучшие презентации
Задания для выполнения:
1) повторите лексику модуля 6, проверьте себя, пройдя по ссылке
https://onlinetestpad.com/ru/crosswordview/3220-publi..
2) повторите правила употребления степеней сравнения прилагательных - Gr 11; проверьте себя , пройдя по ссылке
https://ru.stegmax.com/tests/stepeni-sravneniya-prila..
Поделитесь в ЛС СВОИМИ УСПЕШНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ за сегодня |