АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,
Hello everyone!Good job!
Wednesday, the thirteenth of April
Тема урока: Progress check
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. По учебнику и материалам к предыдущим урокам повторите лексику и грамматику по модулю 7
2. Пройдите тест онлайн, сделайте скрин результатов, чтобы было видно, что это именно ваш результат( имейте ввиду, что по качеству выполнения вами заданий понятно, чей тест)
https://onlinetestpad.com/ru/test/338599-anglijskij-y..
ФОРМА ОТЧЁТА: скрин результатов теста прислать в ЛС учителю https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!
Физическая культура.Дистанционное обучение.
Здравствуйте.ребята.Тема нашего урока Повторение: всех видов перемещения.остановок и прыжков.в баскетболе.бросок мяча после ведения ,соблюдать при работе технику безопасности.
Передвижение, остановки и повороты
Техника игры в баскетбол, кроме владения мячом (ловля, передача, ведение и броски в кольцо), включает в себя передвижение игрока по площадке. Баскетболист должен уметь бегать в различном темпе, быстро останавливаться, изменять направление движения, делать неожиданные повороты, хорошие прыжки и целый ряд отвлекающих движений, дезориентирующих противника и помогающих свободе действий игрока на поле.
Движения баскетболиста должны быть разнообразны, основываться на рывках в различных направлениях. Баскетболист в процессе игры все время должен находиться как бы на старте перед максимальным напряжением сил, все время должен быть готовым или к стремительному рывку или к резкой остановке.
Бег. Бег игрока на площадке должен быть очень быстрым и разнообразным. Баскетболист должен уметь бежать лицом вперед, вперед спиной, боком и т. п. В связи с небольшими размерами площадки ему редко приходится бежать больше 12—15 м, чаще же 5—7 м. Известно, что в баскетболе вполне достаточно оторваться от противника на 60—90 см, чтобы получить мяч или даже забросить его в корзину. Для этого необходима резкость старта и быстрота первых шагов. За эти один-два шага всегда можно получить преимущество в 30—40 см; этого достаточно, чтоб быть недосягаемым для противника. Эффективность резкого старта увеличивается его неожиданностью.
Прыжки. В игре применяют очень разнообразные прыжки. С помощью прыжка можно перехватить высоко летящий мяч, направленный партнером или противником, овладеть мячом после отскока от щита в борьбе с противником. Прыжок позволяет игроку освободиться от противника для броска в корзину или передачи мяча партнеру. Умение высоко прыгнуть дает преимущество в борьбе с противником при начальном розыгрыше мяча или при спорном броске.
Прыжки можно выполнять толчком одной и двумя ногами, с помощью и без помощи рук. Прыжки производятся с места и с разбега. Все виды прыжков одинаково важны и в игре применяются одинаково часто.
Повторить бросок мяча после 2 шагов- в горизонтальную цель ,двумя руками от груди. Рисуем на земле круг или квадрат 1*1 м и выполняем бросок .5 попыток .Жду результат вашей работы.
ИСТОРИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Обострение национального вопроса в Российской империи
Учебник: История России 9 класс.часть 2. Торкунов
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/TwVj9vYANmQ
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ стр.25-30 (2 часть)
3.ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): Стр.30 (…для работы с текстом параграфа),вопрос 3, стр.30 (Думаем, сравниваем, размышляем)
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Административное право
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://vk.com/video150548898_456239056
2.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ(внизу документ) и выпишите из неё (виды административных нарушений, субъекты административного права)
3.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 22 (ПРОЧИТАЙТЕ)
4. ПИСЬМЕННО : Ответить на вопросы "Проверим себя" § 22
Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Н.А.Заболоцкий. Слово о поэте. «Я не ищу гармонии в природе..», «Где-то в поле возле Магадана...», «Можжевеловый куст», Стих-я о человеке и природе.
1.Ребята, просмотрите видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=VOWfgibPbME&featu..
все определения запишите в тетрадь
Лирика – род литературы, в котором чувства и переживания человека занимают главное место.
Тема - это круг явлений и событий, образующих основу произведения.
Стихотворный размер – порядок чередования ударных и безударных слогов.
Ямб – это двухсложный стихотворный размер с ударением на втором слоге.
Хорей -это двухсложный стихотворный размер с ударением на первом слоге.
Дактиль -это трехсложный стихотворный размер с ударением на первом слоге.
Амфибрахий -это трехсложный стихотворный размер с ударением на втором слоге.
Анапест- это трехсложный стихотворный размер с ударением на третьем слоге.
Пейзаж – описание природы в художественном произведении.
Лирический герой — то лицо в лирической поэзии, переживания, мысли и чувства которого выражены в стихотворении
3.ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ СТИХОТВОРЕНИЯ!
(устно)
«Завещание». https://www.youtube.com/watch?v=ep0iXvvR6yA&t=3s
«Я не ищу гармонии в природе…». https://ok.ru/video/16297364147
4.Стихотворение «Завещание» выучить наизусть.
Результат работы прислать в виде фото личным сообщением в ВК не позже следующего по расписанию урока.
|