Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 09:23

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 12.05.2022 г.
12.05.2022, 07:09

Информатика. 
Тема урока. Практическая работа № 9. Поиск информации по адресу. Создание простейшей веб-страницы. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=rc8WierKoyY
Изучите материал учебника § 4.4
 "3" - Выполните задания № 169-172 из печатной рабочей тетради.
"4" - Выполните задания № 169-172 из печатной рабочей тетради+ стр. 169 вопрос 4
"5" - Выполните задания № 169-172 из печатной рабочей тетради+ стр. 169 вопрос 4 + Создать простейшую веб-страницу.
Фото перешлите мне в ЛС до 23.05.2022.
Удачи и терпения.

ХИМИЯ
Тема урока " Спирты"
Ваши действия:
Внимательно изучите материал учебника и дополнительный материал, видеоурок по ссылке https://youtu.be/i609mjgjFR0. Выполните предложенные задания в ходе изучения доп. материала. Особое внимание уделите номенклатуре (ИЮПАК). Изучите химические свойства одноатомных( метанол, этанол) и многоатомных (этиленгликоль, глицерин) спиртов. Выучите их формулы!!!
Д/з: Выполните задания в конспекте урока(доп. материал). Напишите сообщение( 3-4 предложения!!!) о влиянии алкоголя на организм, конкретные научные данные, подтверждающие вредное влияние алкоголя на определенную систему органов. Один научный факт, одна (любая по вашему выбору) система органов!!!!!
Фотоотчет пришлите до 18.00. 16.05.2022г.

Биология 
Добрый день ребята! Тема урока: Гипотезы происхождения жизни на Земле. Гипотеза биохимической эволюции. Гипотеза биопоэза. Этапы процесса возникновения и развития жизни на Земле Этапы развития органического мира на Земле. Этапы антропогенеза.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №35-37 в книге, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/proish..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы.
- Каковы основные положения гипотезы А.И. Опарина – Дж. Холдейна
- Какие основные этапы можно выделить в процессе возникновения и развития жизни на Земле?
- Какое значение для эволюции организмов имело появление в атмосфере планеты свободного кислорода?
- Почему млекопитающие заняли господствующее положение в животном мире кайнозоя?
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест
1. Теорию биохимической эволюции сформулировали...
а) Ж.Б. Ламарк и Ч. Дарвин
б) Ф. Реди и Л. Пастер
в) А. И. Опарин и Дж. Холдейн
г) Парацельс и Аристотель

2. Какое химическое вещество не входило в состав первичной атмосферы Земля?
а) Кислород
б) Водяной пар
в) Метан
г) Аммиак

3. Что позволило живым организмам выйти из воды на сушу?
а) Окончательное формирование почвы
б) Формирование озонового экрана
в) Обогащение атмосферы кислородом
г) Появление более совершенных органов дыхания

4. Выберите правильную последовательность доминирования живых организмов на протяжении истории?
а) Беспозвоночные – рыбы – амфибии – рептилии – птицы – млекопитающие
б) Беспозвоночные – амфибии – птицы – рыбы – рептилии – млекопитающие
в) Беспозвоночные – амфибии – млекопитающие – рыбы – рептилии – птицы
г) Беспозвоночные – рыбы – амфибии – птицы – рептилии – млекопитающие

5. Во время какой эры на Земле предположительно возникла жизнь?
а) Архейской эры
б) Кайнозойской эры
в) Протерозойской эры
г) Палеозойской эры

6. Что изучает наука палеонтология?
а) Эволюцию древних живых организмов
б) Живые организмы по их ископаемым останкам
в) Искусственное создание живых организмов
г) Возникновение жизни на Земле

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Данте Алигьери. «Божественная комедия». Композиция и стих поэмы. Всемирная слава «Божественной комедии».
Ребята, просмотрите видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=leM1xcRkMCI&featu..
Герой поэмы Данте способен пронести свет души сквозь «мрачные пропасти Земли».Ребята пройдите тест
https://obrazovaka.ru/test/bozhestvennaya-komediya-s-..
прочитать 26-ю песню «Ада» в переводе М. Лозинского и устно ответить на вопросы:
– Каким чувством наполнен зачин песни?
– Выдерживает ли сам поэт предписание быть сдержанным?
– Чем опасна, по древней традиции, страсть к безграничному познанию?
– Как связаны между собой три части песни (поэтическая картина движущихся огней, разговор Данте с Вергилием, исповедь Одиссея)?
– Зачем даны в песне сравнения завороженного огнями поэта с отдыхающим крестьянином, вёсел – с крыльями?
– В чем предназначение человека, по мысли Данте?

РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Прощание с детством:
Ю. И. Коваль. «От Красных ворот» (фрагмент)

1. Прочитать, записать конспект.
Коваль Юрий Иосифович.
(1938-1995)
Родился 9 февраля 1938 года в Москве у Красных ворот. Отец долгие годы служил в МУРе. Мать – врач-психиатр.
«В соседнем доме, между прочим, жил когда-то Гоголь – вспоминал он, - а из окна моей комнаты было видно место, где совсем недавно стоял домик Лермонтова. А если пройтись немного, пересечь старый парк, то как раз выйдешь в Харитоньевский переулок к дому, в котором часто бывал Пушкин. Видимо по этой причине в нашем доме никто не сочинял стихов, и я не решался, пока не переехал в Сокольники».
Так, чуть не с рождения, началась его учёба у классиков. Гоголя он полюбил в раннем детстве, вслед за отцом и его украинскими родичами – замечательными смехочами и большими поклонниками этого писателя.
А потом, в первые послевоенные годы была школа. И прекрасный учитель литературы – Владимир Николаевич Протопопов. Всю войну провоевавший, он только что демобилизовался и ещё не оставил походных привычек: на урок приходил не с портфелем, а с рюкзаком. Вынет буханку хлеба, отрежет кривым ножом и начинает есть. А потом: «Ну, Юра, расскажи про «Евгения Онегина». Жил этот учитель в школе и любил работать ночами. Приглашал к себе часто и Юру. Никогда не забыл Юрий Иосифович те ночи в учительской: тишина вокруг мёртвая, только трубка педагога попыхивает. И стихи: Пастернак, сонеты Шекспира. «Вот когда я стал грамотным человеком» - вспоминал Юрий Коваль.
Учиться он не ленился и дальше. В пединституте одна из его курсовых работ была посвящена юмору Михаила Зощенко. И хотя этот юмор вроде бы и не сказался на том, что позднее сочинил писатель, всё же, наверное, изучение Зощенко не прошло даром. Зощенко, ведь, не только юморист; Зощенко – и прекрасное чувство стиля, это и ёмкое, меткое, живописное народное слово…
Позднее Коваль очень полюбил Ивана Сергеевича Тургенева. Когда его спросили, любит ли он тургеневские «Записки охотника», глаза его вспыхнули восторженным блеском. «Это моя настольная книга» - ответил он.
В учёбе у Чехова, Коваль не признался, но многие его рассказы, особенно концовки, заставляют вспомнить и об этом учителе.
Писать Юрий Иосифович начал ещё в школе. Именно тогда появились первые школьные стихи:
Метели летели,
Метели мели,
Метели свистели
У самой земли.
«От Красных ворот»
Позже, когда Коваль поступил в пединститут на филологическое отделение, он серьёзно увлёкся авторской песней. В это время там учились Юрий Визбор, Юрий Ким, Юрий Ряженцев и все сочиняли и пели песни.
Впервые печататься начал в институтской многотиражке.
Год учительствовал в Татарии, в сельской школе. Работа учителя оказалась для будущего писателя творческой поневоле, а поэтический дар и талант живописца проявлялись на уроках русского языка и литературы, географии, рисования. А когда вернулся в Москву, привёз с собой новые стихи, рассказы, рисунки. Рисовал он всегда, в институте даже второй диплом получил учителя рисования.
В Москве Юрий Иосифович работает в школе, печатается в «Пионере», «Мурзилке», «Смене», «Огоньке».
В 1965 году принимает деятельное участие в создании нового литературно-критического журнала «Детская литература». В 1967 году выходит первое самостоятельное произведение - «Станция Лось».
В 1968 году Юрий Коваль отправляется в творческую командировку в пограничную часть с художником В. Лосиным. Ему надо было написать стихи о пограничниках. Итогом поездки стал потрясающий рассказ о пограничной собаке «Алый», который писатель считает началом своей писательской деятельности. Молодой солдат Кошкин видит в Алом верного друга, чуткого собеседника, который знает и понимает не меньше любого человека. Когда Алый погибает, читатели испытывают боль и ощущение несправедливости жизни.
1969 год был для писателя урожайным. Выходят: сборник его стихов «Слоны на Луне», рассказы «Особое задание» и «Путешествие за границу».
«Сюжеты моих книг впрямую связаны с моей биографией» - писал Юрий Коваль. Материалом для сборника «Чистый Дор» (1970) и повести «Приключения Васи Куролесова»(1971) стали «детективные истории», рассказанные когда-то отцом писателя.
1972 год – своеобразный рубеж. Вышел сборник «Листобой», Юрия Иосифовича принимают в Союз писателей СССР и он становится лауреатом Всесоюзного конкурса за лучшее произведение для детей.
Событием писательской биографии стала повесть «Недопёсок»(1975). В основу повести положен собственный учительский опыт и впечатления от посещения зверофермы, на которой работал бригадиром его друг.
В последующие годы писатель оригинально и плодотворно продолжает разрабатывать малые жанры: прежде всего рассказ и сказку. Почти ежегодно выходят сборники его рассказов:
«Пять похищенных монахов» (1977)
«Стеклянный пруд» 1978)
«Картофельная собака» (1979)
«Заячьи тропы» (1980)
«Белозубка» (1982)
«Журавли» (1983).
В 1983 году Юрий Иосифович награждён дипломом Аркадия Гайдара. Этапной для Юрия Коваля стала книга «Самая лёгкая лодка в мире» (1984) – где герои стремятся найти самый верный путь к мечте и к самим себе.
Писатель открыл богатейшие залежи русской речи, создав замечательную книгу «Полынные сказки» (1989) и повесть «Шамайка», где чужое слово Э. Сетон-Томпсона лишь свидетельство оригинальности, написанное Ю.Ковалем.
Последняя книга писателя - «Опасайтесь лысых и усатых»(1993), включает в себя роман «Суер-Выер», рассказы, литературные портреты. В этой книге Коваль выступает как художник-иллюстратор.
В последние годы Юрий Коваль работал и как писатель, как живописец, и как сценарист (сценарий мультфильма по сказкам Бориса Шергина).
Ушёл их жизни полный творческих планов 2 августа 1995 года.
https://www.youtube.com/watch?v=f49tS0mC9vc

Геометрия
Тема: "Повторение. Признаки параллельности двух прямых".
Ребята, прочитайте п. 24-30, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=3TnCXQ7yH-w . Решите № 202, 203.

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 102 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz