Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 04:47

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 12.04.2022 г.
12.04.2022, 07:09

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Н.А.Заболоцкий. Слово о поэте. «Я не ищу гармонии в природе..», «Где-то в поле возле Магадана...», «Можжевеловый куст», Стих-я о человеке и природе.

1.Ребята, просмотрите видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=VOWfgibPbME&featu..
 все определения запишите в тетрадь
Лирика – род литературы, в котором чувства и переживания человека занимают главное место.
Тема - это круг явлений и событий, образующих основу произведения.
Стихотворный размер – порядок чередования ударных и безударных слогов.
Ямб – это двухсложный стихотворный размер с ударением на втором слоге.
Хорей -это двухсложный стихотворный размер с ударением на первом слоге.
Дактиль -это трехсложный стихотворный размер с ударением на первом слоге.
Амфибрахий -это трехсложный стихотворный размер с ударением на втором слоге.
Анапест- это трехсложный стихотворный размер с ударением на третьем слоге.
Пейзаж – описание природы в художественном произведении.
Лирический герой — то лицо в лирической поэзии, переживания, мысли и чувства которого выражены в стихотворении
3.ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ СТИХОТВОРЕНИЯ!
(устно)
«Завещание». https://www.youtube.com/watch?v=ep0iXvvR6yA&t=3s
«Я не ищу гармонии в природе…». https://ok.ru/video/16297364147
4.Стихотворение «Завещание» выучить наизусть.
Результат работы прислать в виде фото личным сообщением в ВК не позже следующего по расписанию урока.

ГЕОГРАФИЯ , 
Тема: Роль транспорта в развитии хозяйства страны и в международных перевозках. Транспортная система и ее элементы. Виды транспорта. Железнодорожный транспорт, его роль в перевозке грузов.
https://www.youtube.com/watch?v=k4G596vhWKk
ХОД УРОКА:

1. Общая характеристика видов транспорта России (презентация).

ВЫВОД: Основная задача транспорта России- обеспечить надежную связь между отраслями хозяйства и районами страны, а также обеспечить связь России с другими государствами. Для выполнения этой задачи все виды транспорта должны быть взаимосвязаны, дополнять друг друга, , образуя транспортную систему.

2. Характеристика железнодорожного и автомобильного транспорта (видеоурок).

ВЫВОД: железнодорожный транспорт занимает ведущее место в экономике страны. Ему принадлежит главная роль в перевозке грузов и пассажиров. Кроме этого, наша страна обладает огромными размерами по площади, расстояние от западных до восточных границ более 9000 км, (т.е. территория России сильно вытянута по широте). Поэтому в стране преобладает широтное направление перевозок.

ЗАДАНИЕ: письменно ответить на вопрос: Каково будущее железных дорог в России? (5-6 предложений).

Работы прислать в личном сообщении.

Химия.
Здравствуйте, ребята.
Запишите в тетради дату, дистанционная работа, тему урока. Тема урока: Железо, его физические и химические свойства.
Ваши действия:
1. Изучите материал учебника параграф 48. Используйте в качестве помощника дополнительный материал (в приложении) и презентацию по ссылке: http://player.myshared.ru/10/992480/slides/slide_28.jpg
2. Выполните упражнения (ва приложении) для проверки своих знаний.
3. Дз Изучить материал параграфа 48, используйте презентацию(в приложении). Для закрепления выполните упражнения в приложении(усно).Выполните упр.2 на стр. 173(письменно). Творческое задание 3, стр.173.
4. Отчет о работе пришлите до 18.00 13.04.2022г.

Биология 
Добрый день ребята! Тема урока: Селекция, ее задачи и направления. Обзор основных методов селекции. Современные методы экспериментальной биологии. Достижения селекционной науки. Основные направления и перспективы биотехнологии. Генетически модифицированные организмы.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграфы №25-27 в книге, посмотрите видеоуроки, прочитайте дополнительную информацию в файле.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy..
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy..
2) Запишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока. Выполните тест. Ответьте на вопросы:
- Что такое селекция? Каковы основные задачи селекции?
- Каковы основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов?
- Каково значение работ Н.И.Вавилова для селекции и биологии в целом?
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

Тест

1. Как называется популяция микроорганизмов, искусственно созданная (размноженная) человеком, характеризующаяся определенными наследственными особенностями?
а) Гибрид
б) Порода
в) Штамм
г) Сорт

2. Как называется наука о создании новых и улучшении существующих пород животных, сортов растений и штаммов микроорганизмов?
а) Биотехнология
б) Систематика
в) Генетика
г) Селекция

3. Как называется метод гибридизации, основанный на близкородственном скрещивании и позволяющий закрепить хозяйственно ценные породы или сорта путем перевода генов в гомозиготное состояние?
а) Внутривидовая гибридизация
б) Инбридинг
в) Аутбридинг
г) Отдаленная гибридизация

4. Какой необходимый человеку гормон был синтезирован бактериальными клетками с помощью генной инженерии?
а) Глюкагон
б) Инсулин
в) Тироксин

5. С помощью какого метода биотехнологии получают генетически модифицированные продукты?
а) Клонирование
б) Клеточная инженерия
в) Микробиологический синтез
г) Генная инженерия

Геометрия
Тема: "Многогранники".
Ребята, прочитайте п. 122 и 123, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=oq4AP54mOyI. Начертить рисунки 335 и 337.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Hello everyone!Good job!
Tuesday, the twelfth of April
Тема урока: The USA's dangerous wild animals( c. 117)

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1. Let's continue our work with text on page 117 
Do Ex . 2,4 p.117 ( писать только номер+ответ)
2. Make up the task to the text ( p.117)
Составить 5 предложений True\False к тексту "Опасные животные"/
В скобках после каждого предложения укажите правильный ответ.
НАПРИМЕР: Alligators have about 90 teeth. ( FALSE)
3. Do the test
https://onlinetestpad.com/ru/testview/281600-slovarny..

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради + скрин теста прислать в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20 до ПЯТНИЦЫ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

РУССКИЙ ЯЗЫК , 
Тема:Развитие речи. Отзыв о прочитанном предложении.
ХОД УРОКА:
1.Теоретическая часть (изучение материала).
Отзыв – речевое произведение, основанное на выражении эмоционально-оценочного отношения к прочитанному.

Отзыв – вторичный текст, передающий впечатление пишущего о книге (спектакле, фильме и др.), мнение о сюжете и героях произведения (без детального разбора).

В зависимости от целей, которые ставит перед собой автор отзыва, различаются их виды. Поделиться своими впечатлениями о литературном произведении и обосновать свое мнение о нем можно в письме. Информировать читателя о книге можно в заметке. Повлиять на чувства, мысли, поведения читателей лучше всего можно в том случае, если написать отзыв в виде обращения.

2. Практическая часть (написать отзыв о прочитанном в 9 классе литературном произведении).
Работы прислать в личном сообщении.

 

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 93 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz