Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 09:57

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 11.04.2022 г
11.04.2022, 07:09

ИСТОРИЯ 
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Культурное пространство Российской империи во второй половине 19 века.
Учебник: История России 9 класс.часть 2. Торкунов
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=eUuDCEDkfIs
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ на стр.36-46 (изучите), стр.47-60 (ознакомьтесь)
3.ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):1) вопрос 1 на стр . 46
2)подготовить сообщение по теме "Культурное пространство Российской империи во второй половине 19 века"

Задания следует выполнять в тетради, фото прислать МНЕ https://vk.com/oksana_nikolaenko в личном сообщении .

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Для внеклассного и семейного чтения. Романсы и песни на слова русских писателей XIX – XX веков.
1.Ребята, просмотрите видеоурок: https://yandex.ru/video/preview/14320131640277783260
2.Изучите материал учебника стр.290-293 (написать конспект)
3.Ознакомьтесь
1) Что называли в старину романсом? - песню на родном языке.
2) Когда и где возник романс как жанр? В средневековой Испании в 16в.
3) Как по тематике делились романсы? – любовные, сатирические, шуточные.
4)Как распространялся романс? Перекочевал в Англию и Францию.
5) В чем различия русского и французского романса? – французский не включал в себе фольклорную песню.
6. )чем отличается песня от романса? – песня может быть написана на фольклорный текст, а романс только на литературный, созданный поэтом; романс может существовать как музыкальное произведение без слов и как литературный текст; песня часто имеет припев, романс обычно лишен рефрена( повторяющаяся строфа стихотворения, песни).
7). Что общего между песней и романсом? – строфическое строение, рифмованный напевный стих.
8) На какие типы разделяется русский стих? – по интонации разделяется на три типа: декламационный, ораторский; разговорный; напевный.
9) Какой стих используется в романсе? – напевный, мелодический стих.
10)Что составляет содержание романса? – счастливая или несчастная любовь.

Запишите в тетради:
Разновидности романса:
1. Усадебный (А.Фет, А.Майков, А.Толстой),
2. Городской (Я.Полонский),
3. Мещанский или жестокий, цыганский (А.Блок, Я.Полонский)

4. Слушание романсов:
Ф. Тютчев «Я встретил Вас»
https://yandex.ru/video/preview/8039590489434763036

Н. Заболоцкий « Признание» (романс «Очарована, околдована»)
https://yandex.ru/video/preview/9758876765281349583

А.К. Толстой «Средь шумного бала»
https://yandex.ru/video/preview/11115475625352827188

И. С. Тургенев «Утро туманное, утро седое»
https://yandex.ru/video/preview/6993141058484240860

Б. Окуджава «Ваше благородие, госпожа разлука…»
https://yandex.ru/video/preview/52711958706318608

Алгебра
Тема: "Размещение".
Ребята, прочитайте п.32, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=_Ua9Le5a9jM и выполните № 754, 755.

Физическая культура.

.-Тема урока:Штрафные броски.Прыжки в длину с места.
Цель урока повторить правила и технику штрафного броска в баскетболе ,выполнить прыжки в длину с места.
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Повторить правила и технику штрафного броска
Штрафной бросок в кольцо в баскетболе считается отличной возможностью для команды. Он позволяет без сопротивления противника, с удобной позиции, набрать от одного до трех очков. Как правило, такое наказание назначается в том случае, если в момент, когда игрок бросает мяч по кольцу, противник нарушил против него правила. Если мяч после фола попал в кольцо, очки засчитываются, и назначается один кидок в виде штрафа. В остальных случаях – два раза. Но есть одно исключение: если против баскетболиста сфолили, когда он кидал с трехочковой позиции, ему дается три броска в случае незабитого мяча, и один, если он попал в кольцо. Штрафной бросок в баскетболе может назначаться и вследствие других явных нарушений одной из команд. При техническом фоле его делает любой из членов команды. Каждый мяч, забитый со штрафного, приносит одно очко. -

Правила В каких случаях назначается штрафной бросок, мы выяснили, теперь познакомимся с правилами, регламентирующими его выполнение. Игрок, который выполняет штрафной бросок: Должен стать внутри полукруга, на соответственной линии. Может бросить мяч в корзину любым способом. Мяч должен попасть в корзину сверху или рикошетом от кольца. Должен бросить мяч в течение 5-ти секунд с момента, когда он будет передан судьей. Не должен касаться штрафной линии или площадки за ее пределами до тех пор, пока мяч не окажется в корзине или не дотронется до кольца. Не имеет права имитировать бросок.
Как выполнять прыжок с места Перед проведением контрольных испытаний всегда следует немного потренироваться. До того как делать прыжки с места, необходимо ознакомиться с теорией. Выделяют следующие стадии в упражнении: Подготовка к отталкиванию. На данном этапе спортсмен принимает правильную позу, чтобы сделать максимально сильный толчок. Для выполнения упражнения человек встает у линии, расставив ноги на ширине плеч или чуть уже, затем поднимает руки вверх, одновременно поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится чуть вперед. Отталкивание. Начинается тогда, когда тазобедренный сустав распрямляется, руки при этом нужно резко выбросить вперед. Завершается отталкивание разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности.
Полет. После отталкивания тело прыгуна вытягивается в струну, колени подтягиваются к груди. В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся вперед. Приземление. Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из зоны проведения испытаний. - Читайте подробнее на FB.ruhttps://fb.ru/article/163637/tehnika-pryijka-v-dlinu-..
Дети,внимательно изучайте технику штрафного броска и прыжка в длину с места-законспектируйте в тетради .а результат прыжка сообщите мне.Желаю успеха.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 
 Hello everyone!Good job!
Тема урока: The USA's dangerous wild animals( c. 117)

 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
1.Listen and read the text p. 117
2. Write down new words (WL 20 Culture Corner 7)
3. Translate the questions and answer then.
Monday, the eleventh of April
1) Какие опасные животные живут в США?
2) Гризли живут в Южной или Северной части США?
3) Гремучие змеи живут преимущественно в юго-западных штатах, не так ли?
4) Еноты выглядят смышлёными?
5) Что нужно сделать, если енот поцарапал?

ФОРМА ОТЧЁТА: фото тетради + словаря прислать в ЛС учителю  https://vk.com/tatiana_levchenko20
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ДАТУ урока!!!!

ОБЖ ,
Тема: Природные лекарственные средства, правила пользования ими.
Добрый день, ребята. Ваша задача: ознакомиться с содержанием презентации и оставить отметку об ознакомлении.

РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК , 
Тема: НАУЧНО-УЧЕБНЫЙ СТИЛЬ. ДОКЛАД. СООБЩЕНИЕ.
1. ИЗУЧАЕМ (видеоуроки).
https://www.youtube.com/watch?v=fl2hsZhTjDg
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ (параграф 19 учебника РОДНОГО русского языка).
3. ТРЕНИРУЕМСЯ ( Найти в Интернете сообщения, видео, презентации на тему «Гордость России. Великие ученые», прислать ссылку).
Работы присылайте в личном сообщении.

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 108 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz