Физическая культура.
Факультативный курс "Бадминтон."
Тема.Хват ракетки.Подачи.Смотреть видио.
https://youtu.be/LMdja_cMoHQ
Геометрия
Тема: "Длина окружности и площадь круга"
Ребята прочитайте п.114, 115 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=LISDA9BcmSs
Решите № 1116 (а, б, в).
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными.
1. ПРОВЕРИМ СЕБЯ (устно) - картинка.
2. ИЗУЧИТЬ ПОРЯДОК РАЗБОРА( стр. 117-118 учебника).
3. ЗАДАНИЕ (письменно в тетради):
Списать, расставить знаки препинания, определить виды придаточных предложений, построить схемы, указать вид подчинения.
1. Теплая дружба и преданность становились счастьем, потому что каждый понимал каждого и не требовал от другого больше того, что он может. (Г. Троепольский)
2. Глеб не заметил, как наступило утро, как пробудились куры и голуби и как затем мало-помалу все ожило. (Д.Григорович)
3. Мы не знали, по какой тропинке идти, чтобы попасть в березовую рощу! (А.Чехов)
4. Как только строительная площадка открылась перед нами, я заметил, что все рабочие толпятся у забоя. (А.Чаковский)
5. Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, живое, говорящее. (М. Горький)
6. Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. (М. Лермонтов)
7. Когда вся долина залилась золотыми лучами заходящего солнца, я понял, что день кончился. (В. Арсеньев)
ПРОДОЛЖАЕМ ГОТОВИТЬСЯ К ГИА!
ТЕХНОЛОГИЯ
Дорогие ребята 9 класса!
Изучаем предмет ТЕХНОЛОГИЯ в дистанционном формате.
Открываем тетради, записываем число, дистанционная работа и тему сегодняшнего урока.
ТЕМА УРОКОВ №1,2: Мотивы выбора профессии. Здоровье и выбор профессии. Составление профессиограммы.
2. Изучаем видеоматериалы.
3. Выполняем домашнее задание .
4. Делаем фото и отправляем мне на почту
Цель урока: Способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.
Выделяют несколько групп мотивов выбора профессии:
1. Социальные(желание своим трудом способствовать общественному процессу, занять достойное место в обществе в соответствии с интересами и возможностями);
2. Моральные (приносить пользу людям, оказывать им помощь, общение);
3. Эстетические(стремление к красоте, гармонии, желание ра¬ботать по специальности, связанной с прекрасным);
4. Познавательные(связаны со стремлением к овладению спе¬циальными знаниями, проникновением в сущность профессиональной деятельности);
5. Творческие(возможность быть оригинальным, неповторимым);
6. Материальные (стремление иметь высокооплачиваемую ра¬боту, льготы);
7. Престижные(стремления, позволяющие достичь видного положения в обществе, избрание профессии, обеспечивающей бы¬строе продвижение по службе, профессии, которая ценится среди друзей и знакомых);
8. Утилитарные(возможность работать в городе, иметь «чис¬тую работу», близко к дому, легкость поступления в вуз, на работу, советы и примеры друзей и знакомых).
Таким образом, можно сказать, что сознательным выбор профессии будет лишь в том случае, если он глубоко мотивирован: человек правильно оценивает свои возможности и знает содержание той деятельности, которую ему предстоит осуществлять.
3.Закрепление знаний учащихся
Вопросы и задания:
• Проанализируйте список мотивов по отношению к себе.
• Какие профессии соответствуют главным для вас мотивам?
|