Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 06:12

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 10.04.2020
09.04.2020, 22:56

10.04.2020

9 класс

ЛИТЕРАТУРА
Тема урока Анна Андреевна Ахматова(1886-1966) Слово о поэте.
«Стихи о Петербурге», «Молитва», «Сразу стало тихо в доме», «Я спросила у кукушки», «Сказал,что у меня соперниц нет», «Не с теми я ,кто бросил землю», «Что ты бродишь неприкаянный», «Муза», «И упало каменное слово», «Пушкин», «Клятва». Трагические интонации в любовной лирике Ахматовой.
Дистанционное обучение

Ознакомиться со статьёй учебника стр. 130-140 .
Ребята, просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=PJaUAkUgdpc
Выполните тестовые задания (письменно) https://drive.google.com/open?id=1dEa13UdGJgmcg_g73wE..

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
Тема урока: «Латинская Америка в XIX в.»
Цель урока:
1. Создать представление у учащихся о странах Латинской Америки в XIX веке;
Ход ваших действий:
1. 1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Латинская Америка в XIX в.». Посмотрите видео 
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2548/main/
2. Изучить параграф § 26 стр. 231- 238, в тетрадь выписать основные даты и термины;
3. Составить таблицу: «Освободительная борьба в Латинской Америке.»1. Дата; 2 Событие; 3 Итоги.
4. Пришлите фото рабочей тетради с выполненной работой.

РУССКИЙ ЯЗЫК:
1) изучить параграф 42;
2) материал параграфа изложите в виде простого плана, схемы или таблицы ( по вашему усмотрению);
2) выполнить упражнение 232 (письменно).

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема урока: Правила выживания.
Задания для выполнения:
упр. 1 с.128 ( выписать в словарь все выделенные слова, прочитать текст, устно перевести);

упр. 2 с.128 ( подобрать буквы)

ТЕХНОЛОГИИ.

Урок №27. Тема: Художественное проектирование, Эскизный рисунок проектируемого изделия. Дом.задание: законспектировать, выполнить задание в конце текста.

Материал для изучения и подготовки домашнего задания.
Способы художественного проектирования изделий. Дизайн-подход. С элементами дизайна вы уже встречались. Необходимостью творить по законам дизайна сталкиваетесь гораздо чаще, чем думаете: продумываете ли костюм, причёску или макияж для школьной дискотеки или внутреннее убранство своей комнаты; составляете букет в подарок или продумываете , где расположить клумбу с цветами, а где посадить кустарник на даче. Если вы при этом задумываетесь о красоте и удобстве - это дизайн-подход. А вы знаете, почему человек стремится не только к удобству, но и обязательно к красоте? Чтобы преобразить мир, чтобы улучшить человеческие взаимоотношения, о каждом новом изделии надо думать с этой точки зрения.
Сегодня вы познакомитесь с видами дизайна, пополните свои знания о взаимосвязи формы объекта и его назначения, научитесь изобретать и создавать эскизы своих изобретений, пользуясь дизайнерскими методами. В этом вам потребуется такое качество, как художественная инициатива.
Дизайн (англ. Design) - "замысел", "проект", "чертеж", "рисунок". Дизайн-конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на причинах сочетания удобства, экономичности и красоты.
Сейчас слово "дизайн" по отношению к изделию имеет два общепринятых значения. Первое значение связано с тем, как выглядит вещь. Выражение: "Мне нравится дизайн" применительно к предмету включает в себя понятие о красоте и предполагает именно такое понимание.
Если потребителям нравится дизайн чайника, это означает, что он хорошо выглядит и что им удобно пользоваться. Поэтому дизайн подразумевает учет эргономических характеристик. Он также должен учитывать инженерные решения - быть безопасным, функциональным, экономичным.

Слово "дизайн" приобретает другой смысл, когда мы заказываем архитектору дизайн дома или квартиры. В этом случае он показывает нам эскизы, планы, чертежи.
Второе, более точное использование слова "дизайн", относится к подготовке инструкции для производства промышленных товаров.
То, как выглядит вещь, в равной степени является и результатом тех условий, в которых она создавалась. В обоих случаях он направлен на то, чтобы адаптировать технологию к потребностям человека и соединить красоту и функциональность
Существуют следующие основные виды дизайна:
промышленный дизайн; графический дизайн, визаж, дизайн одежды (П.Карден); фитодизайн; дизайн среды; арт-дизайн

Обычно перед дизайнером ставят задачу, указывая, что необходимо спроектировать и для кого.
Изобретать что-либо очень увлекательно.
Кто-то от природы одарен даром творчества, а тот, чьи таланты находятся в другой области, может воспользоваться "Теорией решения изобретательских задач"- ТРИЗ.
Чтобы разблокировать свой творческий потенциал, даже самые опытные и маститые изобретатели прибегают к таким способам:
№1. Изделия, изготовленные применительно к одной ситуации, используются для создания новых изделий.
№2. Прибегают к методу фокальных объектов.
На доске пример использования “Метода фокальных объектов”.
Объект изобретения стол
Формула изобретения: 1А ЗА 3В. Стол прозрачный, с подсветкой, на гибкой ножке-подставке.
№3. Метод использования природных форм для выработки идей называется – бионикой.
№4. Метод ассоциаций.
Наугад выберите слово из книги или из предложенного списка. На его основе выработайте идею:
1. Стиль для оформления ресторана, 2.ювелирное изделие.
Список: паук, волны, молния, матрешка, теплый, гибкий, мягкий, музыка, ограда, лампочка, макароны, палатка, янтарь, лестница, телефон.
( Придумайте, приведите примеры)
Домашнее задание “Изобрести стул”. Хочу обратить ваше внимание: Четко определитесь, для кого вы изобретаете, кто будет вашим потребителем.
Перечень дизайн-критериев на изготовление изделия.
1. Название или тип изделия - стул.
2. Функциональное назначение-...
3. Рынок (Кто может использовать-...
4. Рынок (Кто может купить-...
5. Единичное изделие, мелкая партия
или массовое производство.
6. Требования к размерам.
7. Методы изготовления.
8. Требования к внешнему виду, стилю, отделке.
9. Требования с точки зрения здоровья человека и безопасности использования.
10. Требования со стороны окружающей среды,
11. Другие требования.
Я уверена, что вы настолько талантливы, что сможете изобрести все что угодно. Желаю успеха.

 

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 159 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz