Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 09:57

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 10.02.2022 г.
10.02.2022, 07:09

Алгебра
Тема: "Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии."
Ребята, прочитайте п.25 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=zitfO5qW2J8
Выполните № 591, 592.

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Н.В.Гоголь. «Мертвые души» — история создания. Смысл названия поэмы. Система образов.

СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ПОЭМЫ
ИСТОРИЧЕСКИЙ
В крепостной России с начала XVIII в. регулярно проводилась перепись крестьян для взимания налога с их владельцев (помещиков). Составленные при ревизии списки назывались ревизскими сказками, а занесенные в них крестьяне — ревизскими душами. По этому списку помещики уплачивали налог в казну. Ревизские сказки составлялись раз в несколько лет, и умершие за это время крестьяне продолжали числиться живыми до новой переписи. И за них надо было платить налог как за живых. «Мертвые души» — это умершие крестьяне, еще числящиеся в ревизских списках.
РЕАЛЬНЫЙ
За условным обозначением умершего — мертвая душа — стоят реальные крестьяне, конкретные люди со своими яркими характерами, которых помещик властен продать или купить. Символикой заглавия задано противопоставление мертвого и живого.
Задание
Ребята, просмотрите видеоурок на данную тему.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=B..
Пройдите по ссылке на электронный учебник и прочитайте 1-2 главы поэмы. https://ilibrary.ru/text/78/index.html
Напишите характеристику Чичикова и Манилова

Фото ваших работ присылайте мне в личные сообщения в ВК до следующего урока (14.02)
Удачи в выполнении заданий!Берегите себя!

ХИМИЯ.

Здравствуйте, ребята! Продолжаем изучать кремний. Запишите в рабочей тетради после даты и вида работы тему урока: Оксид кремния (4) - кремнезем. Кремниевая кислота и ее соли.
Выполните самоконтроль:
1. Какое место занимает кремний в периодической системе:
а) 2 период, 4Б гр. б) 3 период, 3А гр. в) 3 период, 4А гр.
2. Кристаллическая решетка кремния и его соединений :
а) ионная; б) атомная; в) молекулярная
3. По распространенности в природе кремний …. элемент:
а) первый; б) второй; в) третий
4. Кремний вступает в реакцию с:
а) металлами, водородом, галогенами;
б) металлами, галогенами, легко растворяется в щелочах;
в) оксидами, кислотами, неметаллами
5. Соли кремниевой кислоты:
а) силициды; б) гидрокарбонаты; в) силикаты.
Изучите параграф 37(до конца), параграф 38, материал в приложении и видео по ссылке: https://youtu.be/7r0mxyuZ2Yc2)
Д/з) 1. Составьте конспект параграфа 37, 38( предполагаю наличие ответов на мои вопросы:
Оксид кремния (IV) …. - ……………………
Строение……………… кристаллическая решетка
Физические свойства
Химические свойства
1) Взаимодействие с водой (уравнение реакции)
2) Взаимодействие с основными оксидами (уравнение реакции)
3) Взаимодействие со щелочами (уравнение реакции)
4) Взаимодействие с магнием (уравнение реакции)
5) Взаимодействие с углеродом (уравнение реакции)
6) взаимодействие с плавиковой кислотой(уравнение реакции)

Кислоты
Кремниевая кислота………
Получение(уравнение реакции)
Химические свойства
1)При нагревании разлагается: (уравнение реакции)
2) Взаимодействие со щелочами: (уравнение реакции)
3). Выполните задания - карточки с самостоятельной работой. Вставьте пропущенные слова. В тетради выполните один любой вариант, записывая только номер варианта, номер вопроса и пропущенное слово:
Вариант 1. 1.В природе кремний занимает _____место. 2.Наиболее распространенным соединением кремния является ___________. 3.Кремний с металлами образует соединения, которые называются _______. 4.Степень окисления кремния в соединении с магнием равна _______.5.Кремний реагирует с водными растворами щелочей, образуя соли - ________.
Вариант 2. 1. Относительная атомная масса кремния равна ______. 2. На внешнем энергетическом уровне находится _____электрона. 3. Кремний образует соли силикаты реагируя с водными растворами _______. 4. При взаимодействии с металлами кремний проявляет _________свойства. 5. Кремний горит в кислороде, образуя _________.
Вариант 3. 1. Силициды кремний образует взаимодействуя с __________. 2. В отличии от металлов с нагреванием у кремния увеличивается_________ . Это свойство позволяет кремний использовать в_________ . 3. Кремний располагается в ____группе _____подгруппе. 4. Число электронов в атоме кремния ________. 5. Встречается две аллотропные модификации кремния __________и___________ .
Вариант 4. 1. По распространенности кремний _________после кислорода. 2. Кремний положил начало _________веку. 3. Кремний взаимодействует с простыми веществами ___________и _________. 4. Кремний взаимодействует с водными растворами ___________. 5. Заряд ядра атома кремния равен ________.
Вариант 5. 1. В атоме кремния ___________энергетических уровня. 2. В кристалле кремния атомы связаны __________связью. 3. Кремний используется в __________ промышленности. 4. Кремний горит в _________, образуя оксид кремния. 5. С кислородом кремний проявляет ___________свойства.
Отчет о работе высылайте в личное сообщение до 18.00 14.02.22г

9 кл оксид кремния.docx

Биология 
Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы рассмотрим тему: Хромосомная теория наследственности.
Цели урока: Сформировать знания об основных положениях хромосомной теории наследственности.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф №19 в книге, прочитайте прикрепленный конспект, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/10-klass/osnov..
2) Напишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
Выполните домашнее задание - запишите основные положения хромосомной теории наследственности (из книги), их нужно запомнить!
3) Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.

26. 10 февраля. Биология 9 класс.docx

История
Тема урока: "«Внешняя политика Александра III "
Цель урока: сформировать представление об основных целях и задачах российской дипломатии в 1881-1894 гг.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "«Внешняя политика Александра III "
Учебник: История России . Н. М. Арсентьев 9 класс ч. 2 § 25
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/kSN19hNUmKg
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 25 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
4. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): Ответить на вопросы 1,2,3,4 к § 25 стр. 36.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 14.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций....

Информатика
Тема урока. Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.
Изучите §3.2.
 Просмотрите видеоматериал
https://www.youtube.com/watch?v=ZpavNmMM-dY&list=..
Выполните после §3.2 задания № 4-10 .
Фото с заданием пришлите в ЛС до 17.02.2022.

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 91 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz