Физическая культура.
Добрый день,ребята.
Тема урока Коррекция осанки и телосложения.
Техника опорного прыжка "ноги врозь".(изучение).
Ход урока:
За правильной осанкой нужно следить постоянно – когда вы ходите, когда вы сидите, когда вы стоите. Обращайте внимание на положение тела: плечи расправлены и опущены, грудь смотрит вперед, позвоночник выпрямлен, живот подтянут. При ходьбе старайтесь не смотреть под ноги.
Для сохранения правильной осанки нужен крепкий мышечный корсет. Помимо выполнения упражнений, которые предлагаются ниже, рекомендуем также работать над мышцами пресса и спины.
Телосложение-пропорции и особенности частей тела ,а так же особенности развития костной,жировой и мышечной тканей.
1. Низкий выпад
Примите позу глубокого выпада, выпрямите спину и поднимите руки вверх. Тянитесь руками вверх, почувствуйте вытяжение в позвоночнике. Задержитесь в этом положении и поменяйте сторону.
Сколько выполнять: 30-60 секунд на каждую сторону
2. Опора на стену
Встаньте к стене, наклонитесь и упритесь в нее ладонями так, чтобы руки были параллельно полу. Старайтесь наклоняться как можно ниже, при этом сохраняя спину прямой. Это упражнение для осанки также полезно для раскрытия плечевых суставов.
Сколько выполнять: 2 подхода по 30-60 секунд
Растяжка плечевого пояса у стены
Техника выполнения опорного прыжка
:https://youtu.be/WXb5v5fGADg
История
Тема урока: "«Российское общество в эпоху Александра III. "
Цель урока: познакомить с основными достижениями промышленного развития России к концу 19в.; характеризовать изменения социальной структуры российского общества в этот период.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "«Российское общество в эпоху Александра III. "
Учебник: История России . Н. М. Арсентьев 9 класс ч. 2 § 23
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=d7aNdzkYopo
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 23 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
1)Заполнить таблицу : "Экономическая политика Александра III." Графы по горизонтали: 1. Министр финансов. 2. Финансовая политика.3. Результат.(В первой графе по вертикали: Н.Х. Бунге(1881-1887), 2. И.А. Вышнеградский ()1887-1892), 3. С.Ю. Витте (1892-1903) т.е Вам надо написать, какую финансовую политику проводили вышеуказанные министры)
2)Заполнить таблицу : "Успехи и издержки развития сельского хозяйства" Графы по горизонтали: 1. Успехи. 2. Издержки.
4. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): Ответить на вопросы 3,4,5 к § 23 стр. 20.
5. Задания следует выполнять в тетради, в течение дня. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...
Обществознание
Тема урока: "Права и свободы человека и гражданина.."
Цель урока: сформировать знания учащихся о правах и свободах человека и гражданина. Дать представление о проявлении прав человека (или их нарушении) в жизненных ситуациях.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "Права и свободы человека и гражданина.
Учебник: «Обществознание». 9 класс. Л.Н.Боголюбов § 14-15
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://youtu.be/znxGOtxz1yk
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 14-15 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):
Выписать новые слова(объяснить их значение) и определения.
4. ПИСЬМЕННО : Ответить на вопросы 1,2 , 7, 8 рубрики "Проверим себя" стр. 122.
5. Задания следует выполнять в тетради, фото прислать в личном сообщении до 16.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций....
Алгебра
Тема: "Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии."
Ребята, прочитайте п.25 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=zitfO5qW2J8
Выполните № 589, 590.
Английский язык
Тема: Мои любимые книги
Ход ваших действий:
Запишите дату
What date is it today?
Пройдите тест "Classical Music " p. 78
Проверь себя сам ( ключ дан : key)
Повторите слова на стр. 81 ( Ex. 7)
Закройте учебники и запишите эти слова в алфавитном порядке.
Выполните самопроверку:
Action, adventure, comedy, crime, mystery, romance, science fiction, western.
Оцените себя по критериям:
Все правильно- "5"
1-2 ошибки-"4"
3-4 ошибки-"3"
Если Вы допустили более 4- х ошибокВыучите слова!!!
Тренируемся в чтении и переводе:
Ex. 2, p. 82- Прочитайте, письменно дайте ответы на поставленные вопросы. На оценку
" 5" оформите это задание на альбомом листе, добавив рисунок- обложку к любимой книге.
На "4-3"- можно писать в тетради без рисунка.
Прочитайте текст Ex. 3, p. 82, устно перевести.
Выполните письменно Ex 4, p. 82. Найдите в тексте и запишите похожие фразы.
Работу и оценку за самопроверку присылайте в ЛС до следующего урока!
ГЕОГРАФИЯ
Тема урока: География машиностроения России и Донецкого края. Крупнейшие центры. Рынки сбыта продукции.
https://www.youtube.com/watch?v=WIrp5s-AkNk.
1.ИЗУЧАЕМ (видеоурок).
2. ЗАКРЕПЛЯЕМ
Факторы размещения предприятий машиностроения
• Наукоемкий (научно-технический)
Современное машиностроение невозможно представить без широкого внедрения научных разработок, потому производство наиболее прогрессивной и сложной техники концентрируется в районах и центрах, которые имеют высокоразвитую научную базу.
• Трудоемкий (большие расходы труда и высокая квалификация работников)
Например, для производства 1 т минеральных удобрений нужно всего 2-3 часа. Ткацкий станок весит 2 т, а, чтобы его изготовить, необходимо 1000 часов рабочего времени.
• Сырьевой (металлоемкий)
Производство некоторых видов машин (металлургического, энергетического, горношахтного оборудования) нуждается много металла. Заводы для их производства переделывают за год сотни тысяч тонн металла, потому приближение металлоемких отраслей к металлургическим базам уменьшает расходы на доставку сырья.
• Транспортный
Поскольку перевозка машин и их деталей осуществляется на большие расстояния и в разных направлениях, машиностроительные заводы размещаются на больших транспортных магистралях.
• Потребительский
Продукция машиностроения очень разнообразна. Она нужна везде, то есть для нее характерная вездесущность потребления. Многие машиностроительные предприятия ориентированы на потребителей продукции, поскольку их продукцию сложно транспортировать через большой вес или размеры.
3.ЗАПОМИНАЕМ:
Давайте рассмотрим машиностроение Донецкого края.
- Какую продукцию машиностроительного комплекса выпускают предприятия нашего края?
Номенклатура производимой продукции машиностроительными заводами края очень разнообразна: металлургическое, кузнечно-прессовое, горно-шахтное и горнорудное, коксохимическое и газо-нефтеперерабатывающее, подъемно-транспортное оборудование и грузовые вагоны (цистерны, полувагоны, крытые вагоны, платформы, хопперы); машины для строительства, ремонта и диагностики железнодорожного пути, автозаправщики; тяжелые металлообрабатывающие станки, машины для сельского хозяйства; специальные изделия и бытовая техника. Машиностроение региона ориентировано на экспорт продукции.
- Чем объясняется специализация машиностроительных предприятий Донбасса?
Вывод- ориентация на потребителя, квалифицированные трудовые ресурсы и металлоемкость.
Особенности машиностроения – специализация и кооперирование.
Для машиностроения характерны специализация и кооперирование.
Машины состоят из большого количества деталей и агрегатов. В электровозе, например, их около 250 тыс. Изготовить их на одном заводе невозможно. Проще и дешевле делать отдельные части машин на специализированных предприятиях. Для выпуска готового изделия между предприятиями устанавливаются связки, то есть осуществляется кооперирование предприятий.
Домашнее задание: прочитайте §15 и предложите свои варианты создания новых машиностроительных предприятий на территории Донецкого края. Ответы обоснуйте (3-5 предложений).
Работы пришлите в личном сообщении. |