История.
Тема урока: Великобритания: путь к величию. Франция Бурбонов и Орлеанов.
Ход ваших действий:
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: Великобритания: путь к величию. Франция Бурбонов и Орлеанов.
Учебник: История Нового времени 8 класс § 13, 14.
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕО УРОКОМ
https://youtu.be/LVTTTDxkgWo
https://youtu.be/RWffRP2gmNY
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ НА СТР. 113- 120, 123 - 129(ПРОЧИТАЙТЕ
3. ЗАДАНИЕ: Выписать новые слова и определения и даты.
4. ПИСЬМЕННО : Ответьте на вопросы: 1. Что такое чартизм? 2. Определите основные цели, которая ставила Британская империя во внешней политике. 3. Итоги реформ Викторианской эпохи. 4. Назовите особенности развития промышленной революции во Франции. 5.Причины июльской революции.
5.Задания следует выполнять в тетради, фото(КОНСПЕКТА и ответа на вопрос) прислать в личном сообщении в течение дня.
ЛИТЕРАТУРА
Тема урока: Развернутый ответ на проблемный вопрос.
"Прав ли Г.Р.Державин, считая, что «памятник себе воздвиг чудесный, вечный»?"
Цели урока: проверить уровень знаний учащихся по изученному материалу; развивать память, умение работать самостоятельно.
Здравствуйте, ребята!
Продолжаем работу в дистанционном режиме. Вам предстоит трудная и серьезная работа – самостоятельно изучить сложный и новый для вас материал по литературе. Но я не сомневаюсь: вы с этим справитесь.
1. Ознакомиться с материалом:
Итак, проблемный вопрос – это вопрос, на который у ученика нет заранее готового ответа, этот ответ ученик ищет самостоятельно. В отличие от обычного, проблемный вопрос не предполагает простого вспоминания и воспроизведения знаний.
Итак, развернутый ответ представляет собой текст объёмом 5-10 предложений, но не менее 50 слов, раскрыть собственное видение проблемы, опираясь на позицию автора произведения, то есть провести анализ текста, обобщить результаты наблюдения и с их помощью раскрыть проблему. Причем иногда вопрос в задании содержит скрытую проблему, которую необходимо выявить и сформулировать самостоятельно.
При проверке такой работы оценивается, дан ли прямой связный ответ на вопрос с опорой на авторскую позицию; приведена ли аргументация сформулированных тезисов; основаны ли аргументы на анализе текста; нет ли подмены анализа пересказом; есть ли фактические ошибки и неточности.
Композиция развернутого ответа на вопрос не предполагает вступления и заключения. Возможны два основных «сценария» ответа:
-сначала дать прямой краткий ответ на поставленный вопрос, а затем аргументировать его, обращаясь к тексту произведения;
-сначала изложить свои наблюдения над текстом произведения, а затем, опираясь на эти аргументы, сформулировать обобщающий вывод, который и будет ответом на поставленный вопрос
2.На двойном листе вверху написать(листочки не теряем!Вы мне их позже сдадите) :
Восьмое ноября
Развёрнутый ответ на проблемный вопрос:"Прав ли Г.Р.Державин, считая, что «памятник себе воздвиг чудесный, вечный»?"
Сфотографируйте свою работу и пришлите мне в личные сообщения до 09.11 до 18.00
Желаю вам успехов!
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Развитие речи. Монолог. Диалог.
План урока:
https://www.youtube.com/watch?v=z0EY8bDIThg.
1. Посмотреть видеоурок.
2. Домашнее задание. Готовимся к экзамену.
Диктанто с пропущенными буквами и знаками препинания (письменно).
Береза у дороги
За крайней избой степной д…р…вушки дал…ко прост…рались поля среди которых в…лась прежняя дорога к городу. Глубокие к…леи дороги зар…сли травой с ж…лтыми и белыми цветами. У дороги стояла (бело)ствольная пл…кучая береза. Осень уб…рала и березу в золотой убор. Можно было разл…чить самый отд…ле…ый курган на р…внине ж…лтого жнв…я. Оч…ровательная осенью береза была сча…лива и сияла оз…ре…ая (с)низу отсветом сухих листьев. Наступила зима. В долгую зиму ветер бе…пощадно тр…пал обн…ж…ые ветви березы. Но вот от туманов и дождей начинали ч…рнеть и дыми…ся крыши изб. Все снежное поле раст…плялось и бл…стело на весе…ем со...нце дрожа бе…числе…ыми руч…ями. Уже пели жаворонки уже мальчишки п…стухи заг…ревали от ветров и со…нца. Зам…рали по вечерней з…ре песни девушек прощавшихся со своими подругами. Зеленели ветлы перед избами зеленела береза у дороги. Прот…кали жаркие июн…ские дни. Помню как мягко и без…аботно шумел летний ветер в ш…лковой листве березы пугая эту листву и скл…няя до самых к…лосьев тонкие гибкие ветви. Жизнь (не)стоит на месте. (Не)тем (ли) ихороша жизнь что она пр…бывает в(не)уста…ом обн…влении?
ENGLISH
Monday, the eighth of November.
Today we'll speak about towns and villages.
Task 1. Answer the questions:
1)Where do you live?
2) Is Your town big or small?
3) What interesting places are there in Torez?
4) What shops are there in your town?
5)Do you love Torez?
Записывать только ответы! В скобочках укажите, какого вида был вопрос.
Напоминаю :
Виды вопросов:
- Общий ( на него дается краткий ответ)
- специальный
- альтернативный
- разделительный
- вопрос к подлежащему.
Task 2.
Рассмотрите Ex. 1, p. 32. Прочитайте. Выпишите незнакомые слова в словарь.
Task 3.
Используя картинки и слова ex. 1 p. 32, составьте рассказ о своем городе.( начало рассказа смотрите в упражнении). Работу оформляете на листе А4, дополняете иллюстрацией.
Фото тетради, словаря и творческой работы жду в ЛС до завтра ( до 9.00 ) |