Главная | Мой профиль | Выход | RSSСуббота,  18.05.2024, 23:44

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 08.05.2020
07.05.2020, 23:41

08.05.2020

9 класс

ТЕХНОЛОГИИ.

Тема: Презентация результатов проектной деятельности.
Цель: Развитие информационных навыков у учащихся в ходе проектной деятельности".
Ход ваших действий.
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема.
2. Изучаем представленный материал. Переходим к ссылке.
3. Отвечаем на проверочные вопросы.
4. На оценку «5» - Готовим презентацию своего изделия(стула) не менее 5 слайдов.

1. Что такое презентация. Презентация — это публичное представление чего-либо, кроме того, презентацией иногда называют одну из информационных технологий, которые используются для предоставления информации ее потребителям, обращенная к конкретным людям и направленная на вызов желаемых поведенческих реакций.
При подготовке презентации надо знать ответы на следующие вопросы: - Какова главная цель презентации? - Для кого делается презентация? - Каким будет вид этой презентации? - Сколько времени потребуется на выступление? - Какими будут условия презентации?
2. Планирование презентации.
Поведаем один секрет: к презентации надо готовиться. 95% того, насколько хорошо пройдет презентация, определено еще до того, как она начнется. Каждый из названных шагов подробно представлен в разделах на сайте http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f1..

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ 1. Название проекта. 2. Руководитель проекта. 3. Консультанты проекта. 4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту. 5. Возраст учащихся, на который рассчитан проект. 6. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческой, практико-ориентированный, ролевой). 7. Заказчик проекта. 8. Цель проекта (практическая и педагогическая цели). 9. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта.) 10. Необходимое оборудование. 11. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание). 12. Предполагаемый продукт проекта.
Открываем ссылку и смотрим представленную презентацию. https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://n..
ПРОВЕРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ. 1.Что такое презентация результатов проектной деятельности?
2. Почему необходимо готовиться к презентации? Как это лучше всего сделать?
3. Перечислите 7 правил хорошей презентации результатов проектной деятельности.
Задание на дом: Выполненную работу в тетради качественно фотографируем, презентацию выполняем в форме слайдов и направляем на электронную почту nataly.3va58@yandex.ua с указанием класса, предмета и Ф.И. ученика.

ГЕОМЕТРИЯ.

Контрольная работа
Ребята, выполняйте работу на двойном листке. Пишите условия задания, без его номера.
1) № 934 (а);
2) № 969 (а);
3) № 1020 (а);
4) № 1119.

ЛИТЕРАТУРА
Тема: "Данте АЛИГЬЕРИ (1265 – 1321)Жизнь и творчество Данте.
«Божественная комедия». Новый, гуманистический взгляд поэта на человека и его ценности. Композиция и стих поэмы. Всемирная слава «Божественной комедии».

Данте Алигьери родился в 1265 году во Флоренции в рыцарской семье. Это было непростое время — в городе шла ожесточенная политическая борьба. Партия гвельфов выступала за папскую власть, их противники, гибеллины, поддерживали германского императора. Родственники Данте принадлежали к гвельфам, которые и одержали победу в этом противостоянии. Гибеллины были вынуждены покинуть Флоренцию. Однако борьба за власть не утихла. Партия гвельфов разделилась на Белых и Черных, которые стали враждовать между собой. Белые проиграли борьбу за власть, и Данте, будучи одним из них, оказался в изгнании. Со временем его взгляды изменились, он стал считать, что только при императорской власти возможно объединение Италии.
Теперь поэт поддерживал Генриха VII, но тому было не суждено вступить во Флоренцию. Напряженная политическая обстановка того времени нашла отражение в поэме Данте «Божественная комедия», в которой можно найти образы многих современников поэта. Он хотел вернуться во Флоренцию, но это было возможно только при публичном покаянии, так как местная власть видела в нем сильного врага. Все оставшиеся годы Данте провел вдали от родины и умер в Равенне в 1321 году. Он был, как часто говорят, последним поэтом эпохи Средневековья и первым поэтом Возрождения.
«Божественная комедия» создавалась Данте на протяжении многих лет, он трудился над ней вплоть до самой смерти. Первоначальное название поэмы — «Комедия». Тогда так называли произведения, которые имели печальное начало и счастливое окончание. Эпитет «божественная» произведение получило уже значительно позже за свои художественные достоинства.
Символическое значение в «Комедии» имеет связанное с христианской символикой число 3 и кратные ему 9 и 33. Поэма делится на 3 части, кантики, в которых описаны 3 составляющие загробного мира — Ад, Чистилище и Рай. Каждая из них включает в себя 33 песни, образующие в сумме 99. В кантике «Ад» ним примыкает песнь первая — пролог к поэме. Так общее число песен становится равным 100 — тоже символическое число.
Ад включает в себя 9 кругов; Чистилище — 2 Предчистилища и 7 круговых ступеней горы; Рай — 9 небес.
ЗАДАНИЯ: 
1)Читать стр.325 - 328,
2) Читать, в сокращении комедию, можно прослушать аудиокнигу.

 

https://obrazovaka.ru/books/aligeri/bozhestvennaya-ko..
3)Просмотрите данные видеоуроки, это поможет вам лучше усвоить материал.
https://www.youtube.com/watch?v=leM1xcRkMCI
https://www.youtube.com/watch?v=baxbbe_1r94
https://www.youtube.com/watch?v=4oYc13544xM
https://vk.com/video-121393438_456239062?list=67c2bee..
Изучите урок!!! https://resh.edu.ru/subject/lesson/2180/main/
4)ЗАПИШИ и ЗАПОМНИ:
Аллегория — это иносказательное изображение предмета, явления, использующееся для демонстрации его наиболее существенных черт.
Терцина — трехстрочная строфа. Поэма написана трехстрочными строфами (терцинами): средняя строка рифмуется с первой и третьей строками следующей строфы. Символикой чисел проникнуто все произведение итальянского поэта.
Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.
Каков он был, о, как произнесу,
Тот дикий лес, дремучий и грозящий...
5). Написать эссе «Что дает знакомство с поэзией Данте современному читателю» (до 0,5 странички, не более!!!)

Задание выполнять в тетрадях с указанием даты, темы урока .НЕ ПИСАТЬ на листке домашняя или классная работа!

Желаю удачи!!!

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ.
Тема: «Открытие» Китая и Японии».

Цель урока:

  • Рассмотреть общую тенденцию развития Японии и Китая в 19 веке.
  • Проанализировать особенности развития Японии и Китая в 19 веке;

Ход ваших действий:
1. 1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема: «Открытие» Китая и Японии».

Посмотрите видео

 Урок 14. Страны Азии и Африки в XIX в. Традиционные общества, проблемы модернизации и колонизации (Япония,..resh.edu.ru

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fresh.edu.ru%2Fsubject%2Flesson%2F2549%2F&post=561199868_92&el=snippet

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2549/start/

История 9 класс (Урок№14 - Страны Азии и Африки в XIX в. Проблемы модернизации...) - Яндекс.Видео

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyandex.ua%2Fvideo%2Fpreview%3FfilmId%3D18049043897499351453%26reqid%3D1588876598161156-922026817518700401100112-sas1-7747%26text%3D%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%252B%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%252B%25D1%258F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%252B%25D0%25BD%25D0%25B0%252B%25D0%25BF%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B8%252B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8%252B%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%252B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%252B%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%252B%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0&post=561199868_90&el=snippet

 

Япония на пути модернизации 19 ВЕК - Яндекс.Видеоyandex.ua

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyandex.ua%2Fvideo%2Fpreview%3FfilmId%3D18043842753623001557%26text%3D%25D1%258F%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2520%25D0%25BD%25D0%25B0%2520%25D0%25BF%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B8%2520%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8%2520%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%26path%3Dwizard%26parent-reqid%3D1588876499853285-531189901317589315400299-production-app-host-vla-web-yp-5%26redircnt%3D1588876536.1&post=561199868_89&el=snippet

Опиумные войны в Китае (рус.) Новая история - Яндекс.Видеоyandex.ua

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyandex.ua%2Fvideo%2Fpreview%3FfilmId%3D14761166337766795297%26text%3D%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B9%2520%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%2520%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8%2520%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F%25208%2520%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F%26path%3Dwizard%26parent-reqid%3D1588876778249010-482021359810240490000201-production-app-host-man-web-yp-14%26redircnt%3D1588876813.1&post=561199868_91&el=snippet

План урока:
1. Япония. Традиционные общества, проблемы модернизации и колонизации
2. Китай. Традиционные общества, проблемы модернизации и колонизации

 

2 Задание: изучить §27, 28 стр. 243 - 251, 251 – 258, в тетрадь выписать основные даты, события и термины.(См. дополнительный материал.)

3. Присылаем фото рабочей тетради с выполненной работой. УДАЧИ!

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Словарь

Самураи (буси) – это военно-феодальное сословие в средневековой Японии, обладавшее особым моральным кодексом – бусидо, что в переводе означает «Путь воина».

Сёгун – это титул военных правителей Японии в 1192 – 1867 годах, при которых императорская династия была лишена реальной власти. Опору сёгуна составляло сословие самураев.

Буддизм – это религиозное учение, возникшее в середине I тысячелетия до н. э. в Индии, нетеистическая религия, то есть отрицающая существование Бога – творца и вечной души.

 

Содержание модуля
С XVII в. Япония была закрытым государством.
В 1854 г. американцы под угрозой расстрела заставили правительство сегуна «открыть» страну.
Период изоляции Японии закончился.
В 1868 г. произошел революционный переворот, направленный против режима сегуната.
Власть перешла в руки императора Муцухито (коронованного Мейдзи) Начался период реформ, коренным образом преобразовавших страну.
Реформы, которые были проведены перед вами на экране:
1. аграрная реформа, установившая частую собственность на землю
2. административная реформа, по которой страна была разделена на губернии и префектуры во главе правительственными чиновниками
3. военная реформа, вводившая всеобщую воинскую повинность
4. судебная реформа и отмена сословий
Таким образом, в Японии была проведена модернизация, разрушавшая традиционное общество.
В 1889 г в Японии приняли конституцию.
Перед вами на экране схема государственного управления, сложившегося после принятия конституции. Во главе государства стоял император. Парламент состоял из двух палат, верхняя палата формировалась императором, нижняя избиралась при наличии высокого имущественного ценза.
Реформы конца 60-х гг. открыли простор для частной предпринимательской деятельности.
За счет казны строили «образцовые» предприятия, которые затем на льготных условиях продавали частным фирмам.
Началось железнодорожное строительство.
В 80-е - 90-е гг. XIX в. в Японии стали распространяться националистические идеи.
Стремясь распространить свое влияние на Китай, развитые западные страны развязали в этой стране «опиумные войны».
«Опиумные войны» были проиграны Китаем.
В результате началась активная колонизация Китая европейскими государствами.
Тяжелое положение земледельцев, недовольство властью породило протестное движение тайпинов.
С 1850 г. по 1864 г. в Китае шло восстание тайпинов. На экране карта, на которой отмечена территория, охваченная восстанием.
С 1861 г. в Китае правила императрица Цыси.
В 60-е гг. сторонники модернизации провозгласили курс на самоусиление Китая.
Но войны с Францией (1884 - 1885 гг.) и Японией (1894 - 1895 гг.) вновь были проиграны Китаем.
Поражением Китая воспользовались европейские страны, стремясь усилить свое влияние на его территории.
Многим представителям интеллигенция стала очевидна необходимость проведения реформ.
Лидером реформаторов был Кан Ювей.
Но значимые реформы так и не были проведены
В 1899 г. началось восстание ихетуаней.
Восстание было направлено против западных держав и против всего иностранного.
Европейские государства направили в Китай свои войска, и восстание было подавлено
Индустриальные державы поделили Китай на сферы влияния и превратили его в свою полуколонию.
Колониальный режим в Индии имел свои особенности.
Основные выводы:
Развитие процесса модернизации в странах Азии и Африки было затруднено господством мировосприятия, присущего человеку традиционного общества. Из-за неразвитости национальной буржуазии в большинстве стран государство выступало главной силой модернизации общества. Однако многие преобразования носили поверхностный характер, а в ряде случаев попытки социальных и демократических реформ не приживались в условиях традиционных обществ. Большинство стран Азии и Африки находились в положении зависимых стран – колоний и полуколоний, что активно влияло на рост национально-освободительного движения, направленного против разрушения традиционных основ цивилизации и национальной зависимости. Прогрессивные слои общества все более убеждались в необходимости модернизации как средства против политической, экономической и культурной зависимости от европейских стран и США.

 

Всеобщая история. История Нового времени. 8 кл. Юдовская А. Я., Баранов П .А., Ванюшкина Л. М. / под ред. Искендерова А. А.

РУССКИЙ ЯЗЫК:
Тема урока: Повторение. Знаки препинания и их функции.

Цель: повторить знаки препинания в сложноПОДЧИНЕННОМ  предложении.

Материал для повторения дан в видеоуроке

https://www.youtube.com/watch?v=ui7lZRSnUZw

Материал для практического выполнения дан в презентации

https://drive.google.com/open?id=19CaSjzHbb13z-rW8k04gzxvKl_mMr7ET

Выполните предложенные в презентации  задания (устно), оцените себя и пришлите  оценку в личном сообщении в течение дня.

Если нужна помощь, пишите.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Тема: Торез - мой родной город. КОНТРОЛЬ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ
Цель: определить уровень владения английским языком на конец 9 класса, продолжить работу над составлением МВ по теме
Задания для выполнения:
1) выполнить тест, пройдя по ссылке 

https://testedu.ru/test/english-language/9-klass/itog..
Вышлите скрин результата теста в ЛС!
2) напишите сочинение по теме "Мой город" на английском языке ( до 10 предложений)

ФИЗ-РА.

Дополнительное занятие.
Тема "Мини-футбол. "
Задание-закрепить комплекс выполнения упражнений для общего развития,развивать ловкость, координацию,напомнить.о техники безопасности. Повторить технику ведения мяча внешней и внутренней стороной стопы, остановку мяча внутренней стороной стопы. Повторить жонглирование мячом.

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 245 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz