ГЕОГРАФИЯ
Тема урока: МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ. ФАКТОРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ.
План урока:
1. Изучить материал, представленный в презентации.
2. Письменно ответить на вопрос "Какие проблемы существуют в машиностроении России и каковы возможные пути их решения" ( на материале презентации).
https://theslide.ru/geografiya/mashinostroitelnyy-kom..
Геометрия
Тема: "Длина окружности и площадь круга"
Ребята прочитайте п.114, 115 и просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=LISDA9BcmSs
Решите № 1109, 1108.
Химия
Здравствуйте, ребята! Прошу вас записать в рабочей тетради дату, вид работы (дистанционная работа). Тема урока: Кремний. Изучите параграф учебника 37, раздел 1-4 (не изучая материал об оксиде кремния)
Кремний находится в осоках, пальмах, хвощах, ,стеблях хлебных злаков, риса посевного . Этим объясняется повышенная прочность стеблей этих растений. Панцири инфузорий, тела губок, яйца и перья птиц, шерсть животных, волосы, стекловидное тело глаза также содержат кремний.
У человека обнаружен в плотной соединительной ткани, почках, поджелудочной железе. Недостаток кремния снижает скорость обменных процессов , т.е. дефицит кремния –одна из причин старения. Способствует очищению организма, сорбируя вирусы и микроскопические грибы. Кремний отвечает за передачу нервных импульсов от мозга к каждой клетке тела.
План урока.
1. Строение атома кремния. Здесь вам поможет разобраться видео, смотреть до 3минут 12 секунд) https://youtu.be/Z-cPNz9uKdg
2.Нахождение в природе (надо выписать и запомнить формулы кремнезема, каолинита,полевого шпата).
3. Получение кремния в промышленности и лаборатории.(Запишите уравнения реакций, запомните их)
4.Физические свойства , аллотропия кремния.
5.Химические свойства.
6.Применение кремния.
ВНИМАНИЕ!!!Составьте краткий конспект урока, указав наиболее важные для запоминания сведения.
Д/з: Выполните письменно упр.3, с 134.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока:СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ (материалы к уроку представлены на картинках).
ХОД УРОКА:
1.Повторить виды придаточных предложений.
2.Устно ответить на вопросы (фронтальный опрос).
3.Повторить основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными.
4. При выполнении письменной работы пользоваться алгоритмом определения типа подчинительной связи.
5. Выполнить задание(расставить знаки препинания).
1.Могу сойти в веселый сад где старых кленов темный ряд возносится до небосклона и глухо тополи шумят. 2.И долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал что в мой жестокий век восславил я свободу… 3.Когда затихает дом я слышу как сквозь вьюгу прорывается тоскливая и злобная гармоника. 4.Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Работы прислать в личном сообщении.
ПРОДОЛЖАЕМ ГОТОВИТЬСЯ К ГИА!
Биология
Добрый день ребята! Сегодня на уроке мы рассмотрим тему: Неполное доминирование и анализирующее скрещивание.
Цели урока: Сформировать у учащихся понятие анализирующие скрещивание. Познакомить их с сущностью неполного доминирования на примере промежуточного наследования признаков. Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к изучению проблем генетики.
Ход вашей работы:
1) Изучите параграф №18 в книге, прочитайте прикрепленный конспект, посмотрите видеоурок.
https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy..
2) Напишите в тетради число, дистанционная работа, тема урока.
Выполните домашнее задание - запишите определения, что такое неполное доминирование, перепишите пример и зарисуйте схему (рис. 2). Запишите определения, что такое анализирующее скрещивание, перепишите пример и зарисуйте схему (рис. 4 и 5). (Вся информация в файле).
3) Фотоотчет жду до среды до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
25. 8 февраля. Биология 9 класс.docx
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество
«Невский проспект». Образ города как носителя зла. Виды и способы выражения фантастического. Гротеск как воплощение сути реальности. Вещная метафора.
Цель: показать учащимся, как в повести Гоголя «Невский проспект» нарисован образ призрачного, обманчивого города, чуждого мечтательному человеку; выяснить суть противопоставления художника Пискарева и поручика Пирогова.
Ход урока
Ребята,сегодня мы остановимся на цикле «петербургские повести», а конкретно на повести «Невский проспект».
К циклу «Петербургские повести» относятся произведения: «Невский проспект», «Записки сумасшедшего», «Портрет», «Нос», «Шинель». Сам писатель не объединял их в особый цикл. Все они написаны в разное время, не имеют общего повествователя или вымышленного издателя, однако, вошли в русскую литературу и культуру как художественное целое, как цикл.
Прежде чем приступить к чтению повести Н.В.Гоголя «Невский проспект» ознакомьтесь с биографией стр.332 -337 и просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?
time_continue=1&v=da_KBC8qLNI&feature=emb_logo
Ознакомьтесь с содержанием произведения "Невский проспект" https://ilibrary.ru/text/1332/p.1/index.html
После прочтения данного произведения я уверена, что вы сможете ответить на мои вопросы :
1.Кто такой Пирогов?
2.Где оказался Пискарев, проследовав за понравившейся ему брюнеткой?
3.Куда Пискарева приглашает дама, у которой он только что побывал?
4.Как продолжается их знакомство?
5.Что Пискарев делает, чтобы заснуть и встретиться с любимой?
6.Почему Пискарев кончает с собой?
7.Куда попал Пирогов, следуя за блондинкой?
8.Что Пирогов помешал сделать пьяному сапожнику?
9.Что делают с Пироговым ревнивый муж и его товарищи?
10.Как Пирогов утешает себя?
Задания нужно выполнить до 10 февраля
Ответы высылайте мне в личные сообщения в ВК
Удачного выполнения заданий
Английский язык
Тема: Фильмы
Good day, dear boys and girls.
Ход дистанционной работы:
Записываем дату в тетрадь.
Tuesday, the eighth of February
На прошлом уроке мы записали текст " W. Mozart"
Прочитайте текст еще раз, обращая внимание на даты и новые слова.
Письменно ответить на вопросы:
1) Who is Mozart?
2) When he was born?
3) Where he was born?
4)When did he begins playing the piano?
5) What are the most Mozart 's famous operas?
Выполните тест Ex. 1, p.78 ( письменно)
Дан ключ к тесту ( Key). Выполните самопроверку.
Письменно выполнить Ex. 6, p. 79
Описывать своих одноклассников
( По образцу)
Прочитайте текст p. 89 " Bollywood ", выпишите в словарь новые слова.
Напишите в тетрадь на русском языке, что поняли ( коротко! Все переводить не нужно)
НОВЫЕ СЛОВА ПО ТЕМЕ:
Ex. 7, p.81- 8 слов записать в словарь.( для перевода использовать словарь в учебнике )
Запишите в два столбика:
1- What films do you like?
2- Don't like
Ваша запись в тетради:
I like I don' t like
mystery action
И так далее...
Фото письменных работ в тетради и словаря пришлите мне в ЛС до 9 февраля |