РОДНАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Великая Отечественная война:
Н. П. Майоров. «Мы». М. В. Кульчицкий. «Мечтатель, фантазёр, лентяй-завистник!..»
Работа с учебником «Родная русская литература 9 класс» О.М. Александрова и др. (Электронный учебник прикреплён внизу)
Прочитать с. 134-143 чит., с. 139,141 размышляем над прочитанным.
Просмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=m2_XV9ERGhI
https://www.youtube.com/watch?v=NIQEJX_PhZY
ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:Б.Л.Пастернак Слово о поэте. «Красавица моя, вся стать...», «Перемена», «Весна в лесу», Философская глубина лирики Б.Л. Пастернака. Одухотворенная предметность пастернаковской поэзии.
1.Ребята, посмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=8PLV_JvgtyM&t=7s
https://www.youtube.com/watch?v=wfRtdhyAh58&t=27s
2.Выполните краткий анализ стихотворений.
3.Запишите в тетрадь таблицу, дополните ее, воспользовавшись материалом урока.
1.Этапы жизненного пути Основные события каждого этапа
2.Рождение, родители, окружение
в детские годы
3.Обучение в гимназии и
Московском университете.
Учение в Марбурге
4.Начало поэтического творчества
5.Первые послереволюционные
годы. Развитие поэтического
таланта
6.1920–1930 годы
7.Годы Великой Отечественной войны
8.Послевоенные годы
9.Последние годы жизни
Биология
Добрый день ребята, на двойном листочке записываем: число, контрольная работа, тема.
Контрольная работа 3 по теме «Закономерности наследственности и изменчивости».
Ответы на вопросы с 1 по 13 записываем в виде:
1 – а и так далее. Правильный ответ только 1!
В вопросе 14 нужно решить задачу (со схемой решения)
Вопросы переписывать не нужно.
Фотоотчет жду до понедельника до 16:00, присылайте мне в личные сообщения.
Тест
1. Второй закон Г. Менделя называется…
а) Чистоты гамет
б) Чистоты гамет и единообразия гибридов первого поколения
в) Расщепления признаков
г) Расщепления признаков и независимого комбинирования
2. Особь с генотипом Аа…
а) Гетерозигота, образует два типа гамет
б) Гомозигота, образует один тип гамет
в) Гомозигота, образует два типа гамет
г) Гетерозигота, образует один тип гамет
3. Как называется тип скрещивания, когда родители различаются по одному признаку?
а) Дигибридное
б) Моногибридное
в) Тригибридное
г) Анализирующее
4. Альтернативными называются признаки…
а) Взаимоисключающие друг друга
б) Дополняющие друг друга
в) Усиливающие друг друга
г) Ослабляющие проявление друг друга
5. В каких случаях о генах можно сказать, что они наследуются сцепленно?
а) Когда они находятся в гомологичных хромосомах
б) Когда они находятся в разных хромосомах
в) Когда они находятся рядом в одной хромосоме
г) Когда они находятся в разных плечах хромосомы
6. Как называют особей, развивающихся из оплодотворенных родительских гамет, содержащих рекомбинантные хромосомы?
а) Потомки второго поколения
б) Кроссоверные
в) Некроссоверные
г) Потомки первого поколения
7. Как называется нарушение сцепления генов, которое происходит в профазе 1 мейоза в результате обмена участками между гомологичными хромосомами?
а) Репликация
б) Репарация
в) Кроссинговер
г) Транслокация
8. Какие гены называют неаллельными?
а) Гены, которые находятся в одной хромосоме
б) Гены, которые находятся в разных негомологичных хромосомах
в) Гены, которые находятся в половых хромосомах
г) Гены, которые находятся в гомологичных хромосомах
9. Как называется пол, имеющий одинаковые половые хромосомы?
а) Аутосомный
б) Доминантный
в) Гетерогаметный
г) Гомогаметный
10. Какие хромосомы называются аутосомами?
а) Все хромосомы в клетках мужских и женских организмов
б) Отдельные хромосомы в клетках мужских и женских организмов
в) Половые хромосомы в клетках мужских и женских организмов
г) Все хромосомы в клетках мужских и женских организмов, за исключением половых
11. Как называется такой тип генотипической изменчивости, в результате которой возникают внезапные изменения в молекулах ДНК под влиянием факторов внешней и внутренней среды?
а) Модификационная
б) Цитоплазматическая
в) Мутационная
г) Комбинативная
12. К основным характеристикам модификационной изменчивости относится:
а) Изменения фенотипа вследствие изменения генотипа
б) Изменения генотипа носят ненаправленный характер
в) Характеризуют индивидуальную изменчивость
г) Изменения фенотипа под действием факторов среды не связаны с изменением генотипа
13. Чем определяются пределы нормы реакции?
а) Наследственностью
б) Генотипом
в) Факторами окружающей среды
г) Фенотипом
14. Задача
У мышей черный цвет шерсти-А доминирует над белым - а. Определите, каким будет цвет шерсти у потомства в ПЕРВОМ и ВТОРОМ поколении, при НЕПОЛНОМ доминировании, если скрестить самку мыши, гомозиготную по черному цвету, с самцом гомозиготным по белому цвету.
ХИМИЯ
Здравствуйте, ребята! Пусть сегодняшний день приносит вам только добрые и благие вести!
Мы продолжаем изучать металлы. Тема сегодняшнего урока: "Алюминий и его соединения".
Ваши действия:
1. Изучаем материал учебника параграфы 46,47. А также презентацию по ссылке: http://www.myshared.ru/slide/1257955/
2. Выберите один из предложенных вариантов для самостоятельной работы:
9 класс. 1-ый уровень Самостоятельная работа « Алюминий».
1. Опишите положение атома алюминия в ПСХЭ Д.И.Менделеева. Какую степень окисления он может проявлять и почему ?
2.Опишите физические свойства алюминия – простого вещества. Почему при комнатной температуре алюминий практически не изменяется?
3.Какую реакцию мы наблюдаем при горении бенгальских огней?
4.Какие кислоты пассивируют алюминий? Что это означает
5.Почему мировое производство алюминия постоянно увеличивается ?
9 класс. 2-ой уровень Самостоятельная работа « Алюминий».
Вариант 1.
1. Составьте схему строения атома алюминия. Охарактеризуйте свойства атома алюминия.
2. Алюминий очень активный металл, составьте уравнения реакций и рассмотрите ОВР: 1) алюминий и кислород ; 2) алюминий и хлор ; 3) алюминий и углерод.
3. Укажите основные природные соединения алюминия. Как их применяют?
9 класс. 2-ой уровень Самостоятельная работа « Алюминий».
Вариант 2.
1. Почему концентрированные серную и азотную кислоты можно перевозить в алюминиевых цистернах ?
2. Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде : 1) гидроксид алюминия и гидроксид натрия; 2) гидроксид алюминия + азотная кислота.
3. Почему в алюминиевой посуде нельзя хранить кислые и щелочные вещества? Ответ поясните. Как применяют алюминий?
Отчет о выполненной работе пришлите до 18.00 11.04.2022г.
Алгебра
Тема: "Перестановка".
Ребята, прочитайте п.31, просмотрите видео-урок https://www.youtube.com/watch?v=VGMc6ULTRuE и выполните № 733, 734, 736.
Информатика.
Тема урока. Встроенные функции. Логические функции. Средства анализа и визуализации данных.
Просмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=rtquETskTQY
https://www.youtube.com/watch?v=DwD-oD_xIYA
Изучите материал учебника § 3.2-3.3
Выполните индивидуальные задания практической работы "Создание кроссворда в программе Microsoft Excel" к 19.04.2022г.
Для этого сначала изучите содержание файла "9 кл. Создание кроссворда в программе Microsoft Excel".
В следующем сообщении выставлю индивидуальные задания в формате картинки подписанные вашими фамилиями. Каждый из вас должен создать свой кроссворд в программе Microsoft Excel.
Сохраните, файлы перешлите мне в ЛС до 19.04.2022.
Удачи и терпения. |