Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница,  17.05.2024, 08:17

 МОУ "ШКОЛА №22 Г.ТОРЕЗА"


                                                                                                                                                            
                                                                                    





Меню сайта

9 класс [142]


Сайты и блоги
    наших   учителей      


Мы
 в социальных сетях







       Блог      школьной  
библиотеки
     




Дистанционная платформа для подготовки обучающихся к ГИА



Образовательный портал Классные-часы.Ру









http://uchitelya.com

Библиотека методических материалов для учителя




Онлайн-курсы:
Открытые видеолекции:
Видеоресурсы:

Вебинары:


Форма входа

Напишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема сообщения:
Текст сообщения*:
Оценка сайта:
Код безопасности*:


 

   

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52



Праздники сегодня

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Главная » Файлы » 9 класс » 9 класс

9 класс. 07.02.2022 г
07.02.2022, 07:09

ОБЖ
ТЕМА УРОКА: ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
Ребята, изучите правила безопасного поведения при посещении массовых мероприятий и при необходимости используйте их.
Необходимо помнить, что участие в любом массовом мероприятии сопряжено с повышенной опасностью. Чтобы избежать возможных неприятностей, каждому необходимо знать основные правила поведения в местах большого скопления людей. Человек, находящийся в толпе, подвергается опасности из-за:
· возможности возникновения давки;
· возможного проявления агрессии со стороны участников мероприятия (футбольных фанатов, хулиганов, участников митинга);
· возможности столкновения с сотрудниками органов правопорядка (при участии в акциях протеста).
Подготовка к посещению массовых мероприятий:
1. К походу в место скопления людей нужно готовиться. По возможности наденьте плотную одежду, прилегающую к телу. Она не должна иметь длинных и свисающих элементов (полы плащей, декоративные цепочки, концы шарфов итд).
2. Всегда необходимо надевать головной убор. Зимой шапка спасёт Вас от переохлаждения, летом кепка не даст получить солнечный удар.
3. Постарайтесь, чтобы на одежде не было надписей и рисунков двоякой трактовки, в особенности тех, которые можно расценить как оскорбительные. Это проявит Вас как вежливого человека и снизит шансы стать мишенью агрессии.
4. С собой у Вас должны быть документы, их лучше спрятать, небольшая сумма денег и заряженный мобильный телефон.
5. Не берите с собой крупногабаритные, стеклянные, металлические предметы. Даже массивный брелок с ключами в кармане может стать причиной серьёзных травм.
6. Старайтесь не появляться в местах массового скопления людей с маленькими детьми. Ребёнка легко потерять в плотной толпе, кроме того, из-за небольшого роста он подвергается воздействию опасных факторов давки в гораздо большей степени, чем взрослый.
7. Оказавшись в месте проведения массового культурно-зрелищного или спортивного мероприятия, не стремитесь попасть в наиболее плотное скопление людей на ограниченном пространстве.
Помните: никакое зрелище не компенсирует возможные неудобства и травмы!
8. Заранее изучите пути возможной эвакуации, расположение медицинских пунктов и полицейских постов. Запомните места расположения легко преодолимых заборов, лестниц, дворов, окон, запасных выходов.
9. Если Вам придется столкнуться с теснотой проходов в месте проведения массового зрелища, нарушениями правил пожарной безопасности и общественного порядка, лучше покинуть такое мероприятие.
Что делать, если вы оказались в движущейся толпе внутри помещения?
1. В первую очередь, необходимо придерживаться общей скорости потока движения, не толкаться, не напирать на впереди идущих. Толчки сзади и сбоку нужно сдерживать согнутыми в локтях и прижатыми к телу руками.
2. Если рядом с вами находится ребёнок, постарайтесь посадить его на плечи. В таком положении он не задохнётся, сдавленный массой тел. Двое или трое взрослых могут, обступив ребёнка и сцепив руки, образовать подобие защитного барьера.
3. Если нет непосредственной опасности для жизни (распространяющегося пожара, обрушения конструкций здания), постарайтесь оказаться вместе с наименьшей плотностью толпы. Дождитесь, когда основная масса людей покинет помещение, и уходите сами. Следуя этому совету, ни в коем случае не пытайтесь идти против или поперёк направления движения массы людей. Пересекать толпу нужно по диагонали, двигаясь как бы вместе со всеми и при этом смещаясь в нужном направлении.
4. Никогда не наклоняйтесь, чтобы подобрать упавшие предметы, даже если это паспорт или кошелёк с деньгами.
Что делать, если вы оказались в движущейся толпе на улице?
Уличную толпу принято считать не столь опасной, как толпу в замкнутом пространстве. Однако психологи с этим не согласны, считая, что уличная толпа чаще выступает в роли носителя агрессивных настроений, и что по количеству преднамеренных жертв уличная превосходит толпу в замкнутом пространстве.
1. В целом правила поведения во время массовых уличных скоплений почти не отличаются от тех, что были приведены выше.
2. Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события. Если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но попытайтесь выбраться из нее. При приближении толпы необходимо ретироваться в боковые улицы и переулки, используя проходные дворы.
3. Оказавшись в движущейся толпе, необходимо держаться подальше от любых стен и выступов. Особенно опасны в этих случаях всевозможные металлические решетки. Нельзя хвататься за выступающие предметы, стараться их обойти, держаться дальше от стеклянных витрин, сетчатых оград, турникетов, сцены.
Форма отчетности: сообщение " ОЗНАКОМЛЕН(А)".

ЛИТЕРАТУРА
ЗДРАВСТВУЙТЕ , РЕБЯТА!
Откройте ваши тетрадочки и запишите дату, дистанционная работа, тему урока.
Тема нашего урока:М.Ю.Лермонтов. «Герой нашего времени» Споры о романтизме и реализме романа. «Герой нашего времени» в критике В.Г. Белинского.
Цель: рассмотреть образ Печорина в русской критике, определить, в чем заключается психологизм романа, найти черты реализма и романтизма в романе.
ЗАДАНИЕ
Ребята, запишите определения в тетрадях:
Романтизм-это стремление «пересоздать» жизнь (как бы вновь ее сотворить). Автор-романтик пересоздает жизнь в соответствии со своими идеалами, чувствами, дает жизнь не такой, какая она есть на самом деле, а такой, какая она ему кажется, какой ему хотелось бы ее видеть.
Реализм-это реальное осмысление и описание жизненной правды. Реалисты отстаивали свои идеалы, показывая те отрицательные явления в жизни, которые мешали этим идеалам осуществиться, чтобы вызвать у читателей стремление бороться со всем отрицательным в жизни.
Роман «Герой нашего времени» сочетает в себе черты и романтического, и реалистического произведения.
Перечитайте статью учебника «Через романтизм к реализму» (стр.330) и просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=uSq_kEPswSQ&featu..
После прочтения статьи и просмотра видеоурока начертите таблицу в тетрадях в которой будет 2 колонки .Первая колонка будет под названием ЧЕРТЫ РОМАНТИЗМА , вторая колонка ЧЕРТЫ РЕАЛИЗМА (внизу приведён пример таблицы)
Задания нужно выполнить до 8 февраля
Ответы высылайте мне в личные сообщения в ВК
Удачного выполнения заданий

История
Тема урока: "«Народное самодержавие» Александра III. "
Цель урока: характеризовать значение освоения Новороссии и Крыма для развития России."
1. В тетрадях записываем число. Дистанционная работа. Тема урока: "«Народное самодержавие» Александра III."
Учебник: История России . Н. М. Арсентьев 9 класс ч. 2 § 22
1.ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ВИДЕОУРОКОМ
https://www.youtube.com/watch?v=cLCSYlQ7h0M
2.ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ § 22 (ПРОЧИТАЙТЕ)
3. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО):Выписать новые слова(объяснить их значение), определения, и даты.
1)Заполнить таблицу : "Контрреформы Александра III." Графы по горизонтали: 1. Нормативный акт. 2. Дата.3. Содержание. 4. Цель.
2)Заполнить таблицу : "Контрреформы Александра III. в области образования" Графы по горизонтали: 1. Ступень образования. 2. Контрреформа.
4. ЗАДАНИЕ (ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО): Ответить на вопросы:
1.Основные цели контрреформ в области просвещения.
2.Меры, направленные на смягчение социальных противоречий в деревне.
3. Меры, направленные на смягчение отношения к рабочим. (Рабочее законодательство).
4. Задания следует выполнять в тетради, до 09.02. Возможны личные консультации в доступных вам средствах коммуникаций...

Английский язык 
Тема: Классическая музыка
Ход дистанционной работы:
Запишите число: Monday, the seventh of February
На прошлом уроке Вы повторили типы вопросов в английском языке. Проверим!
Пройдите онлайн тест, скриншот результата пришлите в ЛС. https://testedu.ru/test/english-language/8-klass/tipy..

Прочитайте диалог Ex. 4, p. 76-77. Устно переведите.
Составьте предложения Ex.5, p. 77 ( предложения записывать полностью, что вставляете- подчеркивайте)
Ответить на вопросы о себе ( письменно):
1) What sort of music do you like?
2) Do you like rock music?
3) Who is your favourite singer?
4)Do you like Classical Music?
5) What composers do you know?
Перепишите текст в тетрадь:
Wolfgang Mozart
Wolfgang Mozart is one of the greatest composers. Thousands of books have been written about Mozart.
Mozart was born in 1756 in Salzburg, Austria.
He began playing the piano at 4, and when he was 5 years old, he already composed serious music. His father took him on tours of Western Europe and Italy and the boy was always a success.
Mozart died in 1791, when he was only 35 years old.
Not long ago a 150-volume edition of Mozart's works was published. His works include 41 symphonies, nearly 30 piano concertos, 19 operas, a vast quantity of orchestral and other instrumental music, and volumes of church music. His most famous operas are Don Giovanni, The Magic Flute and The Marriage of Figaro.
Выпишите в словарь незнакомые слова с переводом.
Скриншот результата теста, фото работы в тетради и в словаре пришлите в ЛС до 8 февраля

Физическая культура.
Тема урока:Гимнастика с основами акробатики.
Цели:Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой.
Разминка . (5 упражнений ).Прыжки через скакалку-30 секунд
Ход урока-Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики-
перед началом занятий снять с себя предметы ,представляющие опасность(часы,цепочку,сережки,браслеты),заниматься в спортивной форме,удобной обуви,правильно выбрать место занятий.
Выполнить разминку,из составленных вами упражнения-5.
Выполнить прыжки через скакалку за 30 секунд.выполнять прыжки, .приземляясь на носки ног,пружинисто приседая.Результат прислать в среду-09.02 .Домашнее задание-смотрите передачи про зимнюю Олимпиаду ,которая сейчас проходит в Пекине,и записывайте в тетрадке ,то что вам больше нравится ,интересно.Вам информация:
Зимние Олимпийские игры 2022 (англ. 2022 Winter Olympics, фр. Jeux Olympiques d’hiver de 2022, кит. 2022年冬季奥运会, официальное название: XXIV Зимние Олимпийские игры) — 24-е по счёту зимние Олимпийские игры, которые проходят с 4 по 20 февраля 2022 года в Пекине, а также частично — в городах Чжанцзякоу и Яньцине. Предварительные соревнования начались 2 февраля. Всего разыгрывается 109 комплектов медалей.
Пекин был объявлен столицей проведения Олимпиады на сессии Международного Олимпийского комитета 31 июля 2015 года в Куала-Лумпуре[1], после окончания Игр он станет первым в истории городом, принимавшим и летние, и зимние Олимпийские игры.

РУССКИЙ РОДНОЙ ЯЗЫК
Тема урока:
РУССКИЙ ЯЗЫК В ИНТЕРНЕТЕ.
Ход урока:
Ребята, как Вы понимаете фразу Д.Лихачева: «Общаясь, люди создают друг друга»?
1. Работа с теоретическим материалом.
- Прочитайте теоретический материал § 15, с. 90.
- Что вам уже знакомо?
- Что для вас оказалось новым?
- Какие способы существуют для защиты личной информации?
- Какие правила общения в Сети Вы знаете?
- Какой вид общения Вы используете чаще?
2. Работа с текстом упр. 145
- прочитать сообщение о Национальном корпусе русского языка
- письменно ответить на вопрос "Какие тексты включает этот корпус?"
3. Работа с текстом упр. 149
- прочитать текст
- письменно ответить на вопрос "Какую поисковую систему часто используют как справочник по правописанию? (1 предложение).
Работы пришлите в личном сообщении.

Алгебра
Продолжаем готовиться к экзамену. Повторяем решение уравнений.

https://vk.com/club193386873?w=wall-193386873_1103%2Fall

 

 

Категория: 9 класс | Додал: celendger
Просмотров: 182 | Загрузка: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Гиперссылки





Республиканская служба по контролю и надзору в сфере образования и науки



Центр дистанционного обучения

Отделы



Кафедры


Центры








Сайты  МОУ г. Тореза

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «СПЕКТР» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 4 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 6 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №7 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 8 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 9 ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»

  • Сайты МУДО


  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДА ТОРЕЗА»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА ТОРЕЗА»








  • Библиотеки

    Донецкая РУНБ 

    им. Н.К. Крупской


    Донецкая РБ для молодежи


    Донецкая РБД  им. С.М. Кирова

    Архив


                        




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz